№
п/п
| Наименование разделов и тем.
| Кол-во
часов
|
| Раздел №1. Культура общения.
|
|
1.
| Этикет разговора.
|
|
2.
| Обращение к разным людям.
|
|
3.
| Обращение к разным людям.
|
|
4.
| Вежливый отказ, несогласие.
|
|
5.
| Этикетные ситуации.
|
|
6.
| Этикетные ситуации.
|
|
7.
| Афоризмы.
| 1
|
8.
| Разговор по телефону.
|
|
9.
| Играем роль воспитанного человека.
|
|
| Раздел № 2. Самовоспитание.
|
|
10.
| Что значит быть вежливым?
|
|
11.
| Мои достоинства и недостатки.
|
|
12.
| Мои достоинства и недостатки.
|
|
13.
| Большое значение маленьких радостей.
|
|
14.
| О хороших и дурных привычках.
|
|
15.
| О хороших и дурных привычках.
|
|
16.
| Афоризмы о самовоспитании.
|
|
| Раздел № 3. Общечеловеческие нормы нравственности.
|
|
17.
| Заповеди: как мы их исполняем.
|
|
18.
| О сострадании и жестокосердии.
|
|
19.
| О сострадании и жестокосердии.
|
|
20.
| Лгать нельзя, но если...?
|
|
21.
| Лгать нельзя, но если...?
|
|
22.
| Всегда ли богатство счастье?
|
|
23.
| Всегда ли богатство счастье?
|
|
24.
| Спешите делать добро.
|
|
25.
| Спешите делать добро.
|
|
26.
| Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
|
|
| Раздел № 4. Как сердцу высказать себя. Другому как понять тебя?
|
|
27.
| «Как сердцу высказать себя? »
|
|
28.
| В трудной ситуации, попытаемся разобраться.
|
|
29.
| В трудной ситуации, попытаемся разобраться.
|
|
30.
| «И нам сочувствие даётся, как нам даётся благодать».
|
|
31.
| «Думай хорошо - и мысли созревают в добрые поступки».
|
|
32.
| Диалоги о хороших манерах, добре и зле.
|
|
33.
| Афоризмы.
|
|
34.
| Чему мы научились на уроках этики.
|
|
№
п/п
| Наименование разделов и тем.
| Кол-во
часов
| План
| Факт
|
| Раздел №1. Культура общения.
|
| | |
1.
| Этикет разговора.
|
| 07. 09
|
|
2.
| Обращение к разным людям.
|
| 14. 09
|
|
3.
| Обращение к разным людям.
|
| 21. 09
|
|
4.
| Вежливый отказ, несогласие.
|
| 28. 09
|
|
5.
| Этикетные ситуации.
|
| 05. 10
|
|
6.
| Этикетные ситуации.
|
| 12. 10
|
|
7.
| Афоризмы.
| 1
| 19. 10
|
|
8.
| Разговор по телефону.
|
| 26. 10
|
|
9.
| Играем роль воспитанного человека.
|
| 09. 11
|
|
| Раздел № 2. Самовоспитание.
|
| | |
10.
| Что значит быть вежливым?
|
| 16. 11
|
|
11.
| Мои достоинства и недостатки.
|
| 23. 11
|
|
12.
| Мои достоинства и недостатки.
|
| 30. 11
|
|
13.
| Большое значение маленьких радостей.
|
| 07. 12
|
|
14.
| О хороших и дурных привычках.
|
| 14. 12
|
|
15.
| О хороших и дурных привычках.
|
| 21. 12
|
|
16.
| Афоризмы о самовоспитании.
|
| 11. 01
|
|
| Раздел № 3. Общечеловеческие нормы нравственности.
|
| | |
17.
| Заповеди: как мы их исполняем.
|
| 18. 01
|
|
18.
| О сострадании и жестокосердии.
|
| 25. 01
|
|
19.
| О сострадании и жестокосердии.
|
| 01. 02
|
|
20.
| Лгать нельзя, но если...?
|
| 08. 02
|
|
21.
| Лгать нельзя, но если...?
|
| 15. 02
|
|
22.
| Всегда ли богатство счастье?
|
| 22. 02
|
|
23.
| Всегда ли богатство счастье?
|
| 01. 03
|
|
24.
| Спешите делать добро.
|
| 15. 03
|
|
25.
| Спешите делать добро.
|
| 22. 03
|
|
26.
| Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
|
| 05. . 04
|
|
| Раздел № 4. Как сердцу высказать себя.
Другому как понять тебя?
|
| | |
27.
| «Как сердцу высказать себя? »
|
| 12. 04
|
|
28.
| В трудной ситуации, попытаемся разобраться.
|
| 19. 04
|
|
29.
| В трудной ситуации, попытаемся разобраться.
|
| 26. 04
|
|
30.
| «И нам сочувствие даётся, как нам даётся благодать».
|
| 03. 05
|
|
31.
| «Думай хорошо - и мысли созревают в добрые поступки».
|
| 10. 05
|
|
32.
| Диалоги о хороших манерах, добре и зле.
|
| 17. 05
|
|
33.
| Афоризмы.
|
| 24. 05
|
|
34.
| Чему мы научились на уроках этики.
|
| 31. 05
|
|