Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





12. Вас призначено керівником проекту (галузь і регіон можна обрати в порядку особистої ініціативи) і ви починаєте формування команди основних виконавців. Поясніть, якими принципами Ви керуватиметеся при підборі фахівців і як в цілому уявляєте цей процес.



12. Вас призначено керівником проекту (галузь і регіон можна обрати в порядку особистої ініціативи) і ви починаєте формування команди основних виконавців. Поясніть, якими принципами Ви керуватиметеся при підборі фахівців і як в цілому уявляєте цей процес. Особливо необхідно розробити завдання для заключної фази проекту («завершення»). Економічного обґрунтування складати не треба.

«Справка о компании».

Торговая сеть «N» одна из лидирующих торговых сетей (район придумает каждый для себя). В состав сети входит более 200 магазинов. Магазины формата универсам, дискаунтер, гипермаркет. Торговая сеть «N» занимается торговлей продуктами питания, промышленными товарами, а также предоставляет профессиональный сервис своим покупателям.

Подбор персонала – многоэтажная, кропотливая и непрерывная работа, требующая специальных способностей, черт характера, знаний и умений. Умение нанимать на работу наиболее подходящих людей является большим и довольно редким талантом.

Таким образом, целью системы подбора персонала ритейла - укрепление конкурентоспособности компании, повышение производительности труда сотрудников, базирующиеся на принципах кадровой политики.

Определим задачи системы подбора персонала:

1. Поиск и привлечение персонала, обладающего необходимым уровнем квалификации.

2. Соблюдение установленных сроков закрытия вакансий.

3. Поддержание конкурентоспособности компании на рынке труда.

С учетом выделенных задач для эффективного подбора персонала целесообразны такие принципы системы рекрутинга ритейла как:

1. Брендинговый подход. Основной принцип состоит в том, что любые действия по подбору персонала должны выполнять более широкие функции: каждый шаг, предпринятый в целях привлечения соискателей должен также являться брэндинговым инструментом. Любое объявление о работе должно быть рекламой самого бренда компании. Целью мероприятий по привлечению персонала, в конечном итоге, является позиционирование компании как места, где хорошо удобно и престижно быть как клиентом компании, так и сотрудником. Бренд торговой сети «N» знают все жители городов, где находятся магазины сети, поэтому при подборе нового как торгового, так и управленческого персонала у отдела кадров не возникает проблем в количестве кандидатов.

2. Комплексный подход. Залогом эффективности мер по привлечению персонала является их комплексное проведение. Эффективность каждого отдельного метода повышается в несколько раз при осуществлении в строго определенные сроки в комплексе с остальными мерами.

3. Принцип «точного попадания». Изучение и определение целевых каналов восприятия дает возможность адресного направления информации и сокращения расходов путем отсеивания неэффективных средств. Таким образом, выбор наиболее эффективных методов распространения информации среди потенциальных кандидатов на основании исследования возможных каналов восприятия путем сравнительного анализа рекламоносителей и определения оптимальных средств донесения информации.

4. Принцип минимизации расходов. Под расходами подразумевается не только финансовые вложения, но и трудозатраты сотрудников компании. Все мероприятия подразумевают только начальные вложения на изготовление. Большинство рекламных инструментов может изготовляться на обычном офисном оборудовании или по заказу в любой типографии.

Задания для заключительной фазы проекта состоят в осуществлении обучение персонала организации-клиента эффективной и безопасной работе с проектом, или созданным в результате его реализации объектом. Кроме того, формируется, аккумулируется и передается заказчику весь комплекс необходимой документации. Здесь необходимо проанализировать сам проект, выполненную в его рамках работу, сильные и слабые стороны, преимущества, успехи, недостатки, неудачи, их причины, сформировать рекомендации по их предотвращению, или устранению их негативных последствий и т. п., что в общей совокупности составляет приобретенный опыт, который будет использоваться в будущей работе.

 

9. Уявіть себе головним економістом великого транспортного підприємства, задіяного в розробці і впровадженні Цільової Комплексної Програми «Транспорт» в АРК, прийнятій РМ в 80-і роки. Які, на вашу думку, проблеми не дозволили в цілому на півострові створити раціональні умови для розвитку залізничного транспорту, і які власні пропозиції Ви можете дати щодо реалізації ідеї в регіоні для блага українського народу?

тобы соответствовать общеевропейскому уровню, железной дороге предстоит решить ряд проблем, накапливавшихся десятилетиями и особенно обострившихся в последние годы в условиях перехода отрасли к рыночным отношениям. Главным образом в следствии того, что объем перевозок с 1990 года снизился на 55%, т. е. почти в два раза (при том, что прибыльные грузовые перевозки снизились более чем в 3 раза – на 70% - а убыточные пассажирские всего на 25%) (Прил. 1, табл. 5). Серьезным фактором, способствовавшим превращению ранее высокорентабельной отрасли в убыточную, стал дисбаланс между ценами на фонды потребления и ценами за перевозочную работу. Последняя не успевала за резким ростом первой. Повышение цен за перевозки тормозилось как политикой правительства, так и обнищанием потребителей (физических лиц и организаций), не способных оплатить услуги железнодорожного транспорта. Администрации железных дорог приходилось привязывать цены за перевозку не к их реальным затратам, а к доходам населения. Третий удар отрасли нанесли неплатежи, которые превратили резко сократившиеся прибыльные грузовые перевозки, за счет которых выживал железнодорожный транспорт, в неэффективные. В таких условиях железной дороге пришлось реорганизовать свою деятельность, поменять приоритеты, благодаря чему отрасль выжила. В настоящее время положение железной дороги хотя и можно охарактеризовать как критическое, но в ней зримо наметились тенденции к возрождению и развитию.

Железнодорожный транспорт пока справляется с объемом перевозок, но работает на грани возможностей потому что не создан достаточный резерв пропускных, перевозочных мощностей и баз переработки, а производственная сеть физически и морально устарела. Из-за постоянного отсутствия средств практически прекращена закупка подвижного состава.

В плане решения проблем на внутригосударственном уровне Укрзалізницей разработана программа развития железнодорожного транспорта Украины, предусматривающая совершенствование и дальнейшее развитие железнодорожных перевозок на ближайшие годы и перспективу.

В соответствии с этой программой намечается определить четкие взаимодействия департамента с государством. Без государственных инвестиций железная дорога не сможет решить всех проблем. Во всех странах с развитыми рыночными отношениями железные дороги находится на государственных дотациях. Укрзализныце необходимо получение таких дотаций, приоритетное обслуживание топливом, материалами и оборудованием. Укрзализныця со своей стороны выработала меры, которые позволят максимально сократить эксплуатационные расходы и изыскать возможности для получения прибыли. Среди этих мер сокращение сетей сортировочных станций на половину (с 51 до 24); переспециализация сокращаемых станций для выполнения работы с местными вагонопотоками; удлинение тяговых плеч, позволивших обеспечить возможность пропуска поездов по основным направлениям дорог 1-го класса практически из одного конца страны в другой и др. В планах Укрзализныци и строительство новых железнодорожных телекоммуникационных сетей в направлении западная граница Украины – Киев – восточная граница Украины, разгрузка перегруженных участков путем переключения части поездопотоков на недозагруженные линии, реконструкция и развитие 12 крупных железнодорожных станций (сейчас начата реконструкция столичной станции), ряда мостов, туннелей, пополнение вагонного парка крупновантажными вагонами и др.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.