Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Миссия № 2. Пустыня.. Миссия №3. Техномир.



Миссия № 2. Пустыня.

На поле боя выставляются 6 маркеров согласно правилам выставления тактических объектов (стр. 134 рульбука). Стороной выхода из резервов является узкая(короткая) сторона.

Основная задача: Maelstorm (Вихрь войны) по n карт, где n – очередность хода.

Доп. задачи: First blood (первая кровь), Linebreaker (прорыв обороны), Slay the warlord (убить военачальника).

Продолжительность: случайная.
Перехват: на 6 после броска на очередность хода.

Специальные правила: Night fighting (ночной бой), Reserves (резервы), Mysterious objectives (таинственные объекты), Tactical objectives (тактические объекты).

Низкая гравитация - +2 к дальности движения юнитов в фазу движения.

Пылевое облако - -2 к МАКСИМАЛЬНОЙ дальности стрельбы ( не действует на torrent, не уменьшает габариты шаблонов)


 

Миссия №3. Техномир.

В указанные точки на поле боя устанавливаются 3 маркера. Данные маркеры подчиняются правилу The Relic (Реликвия) (стр. 147 рульбука). Каждый из игроков самостоятельно выбирает какая из прилегающих сторон стола будет его стороной в отношении выхода из резервов и подобных правил.

Осн. задача: Игрок, удержавший большее количество маркеров на конец игры становится победителем.
Доп. задачи: First blood (первая кровь), Linebreaker (прорыв обороны), Slay the warlord (убить военачальника).

Продолжительность: 6 ходов.
Перехват: допускается.

Спец. правила: Night fighting (ночь), Reserves (резервы), Relic (реликвия)
Тактическое превосходство – переброс куба на выход из резервов.
Забытые технологии – модель в базовом контакте с реликвией получает warlord trait (особенность военачальника) из персональной таблицы (стр. 125 рульбука), результат закрепляется за реликвией до конца игры.


 

Миссия №4. Чужая планета.

В указанные точки на поле боя устанавливаются 3 маркера. Широкие (длинные) стороны являются сторонами для выхода из резервов.

Основная задача: Уничтожить максимальное количество юнитов противника.

Доп. задачи: First blood (первая кровь), Linebreaker (прорыв обороны), Slay the warlord (убить военачальника).

Перехват: допускается.

Продолжительность: случайная.

Спец. правила: Night fighting (ночь), Reserves (резервы).
Мы здесь явно не одни – минус 1 к Leadership (Лидерству)
Очаги биологической активности – юнит в базовом контакте с маркером активирует её, маркер убирается со стола. Если юнит не имеет параметра Лидерства, то нет никакого эффекта, если есть – то юниту нужно пройти тест на лидерство и в случае прохождения теста игрок производит бросок D6 и сверяется с таблицей, приведенной ниже. Маркеры можно активировать одним и тем же юнитом. За один ход игрок может вскрыть только один маркер.

 

D6 Юнит получает
Правило Fearless (бесстрашие)
 +1 к показателю armour save ( спас броск за броню)(до 2+)
Правило precison shots (выцеливание)
Переброс " 1" на попадание в стрелковую фазу
Правило Feel no pain (не ведая боли) (6+), если уже есть, то повышает показатель на 1 ( до 2+)
Правило invulnerable save (непробиваемый спас бросок)(6+), если уже есть, то повышает показатель на 1 ( до 2+)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.