|
||||||||||||||||
Миссия № 2. Пустыня.. Миссия №3. Техномир.Миссия № 2. Пустыня. На поле боя выставляются 6 маркеров согласно правилам выставления тактических объектов (стр. 134 рульбука). Стороной выхода из резервов является узкая(короткая) сторона. Основная задача: Maelstorm (Вихрь войны) по n карт, где n – очередность хода. Доп. задачи: First blood (первая кровь), Linebreaker (прорыв обороны), Slay the warlord (убить военачальника). Продолжительность: случайная. Специальные правила: Night fighting (ночной бой), Reserves (резервы), Mysterious objectives (таинственные объекты), Tactical objectives (тактические объекты). Низкая гравитация - +2 к дальности движения юнитов в фазу движения. Пылевое облако - -2 к МАКСИМАЛЬНОЙ дальности стрельбы ( не действует на torrent, не уменьшает габариты шаблонов)
Миссия №3. Техномир. В указанные точки на поле боя устанавливаются 3 маркера. Данные маркеры подчиняются правилу The Relic (Реликвия) (стр. 147 рульбука). Каждый из игроков самостоятельно выбирает какая из прилегающих сторон стола будет его стороной в отношении выхода из резервов и подобных правил. Осн. задача: Игрок, удержавший большее количество маркеров на конец игры становится победителем. Продолжительность: 6 ходов. Спец. правила: Night fighting (ночь), Reserves (резервы), Relic (реликвия)
Миссия №4. Чужая планета. В указанные точки на поле боя устанавливаются 3 маркера. Широкие (длинные) стороны являются сторонами для выхода из резервов. Основная задача: Уничтожить максимальное количество юнитов противника. Доп. задачи: First blood (первая кровь), Linebreaker (прорыв обороны), Slay the warlord (убить военачальника). Перехват: допускается. Продолжительность: случайная. Спец. правила: Night fighting (ночь), Reserves (резервы).
|
||||||||||||||||
|