Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Система начисления турнирных очков (далее по тексту -ТО)



Система начисления турнирных очков (далее по тексту -ТО)

За своевременно сданный ростер на проверку – 2 ТО.

За армию покрашенную в общей стилистике более чем в три цвета с учетом правила WYSIWYG – 2 ТО.

За выполнение первичной задачи, игрок получает 10 ТО. В случае, если оба игрока заработали одинаковое количество очков - объявляется «ничья» и каждый игрок получает по 5 ТО. Проигравший не получает ничего.
За выполнение КАЖДОЙ дополнительной задачи – 2 ТО.

Перечень мероприятий перед игрой:

· Назначение оппонентов и стола

· Ознакомление с правилами миссии и армией оппонента

· Бросок на определение Warlord Trait’a (особенности военачальника), если нужно

· Генерация психосил, если нужно.

· Бросок на правило Night Fighting (Ночной бой), если необходимо (см. Специальные правила миссии)

· Бросок на определение стороны

· Бросок на очередность расстановки и очередность хода

· Назначение маркеров для условий миссии

· Расстановка армий игроков

· Бросок на перехват инициативы


Миссии

Миссия №1. Топь.

На поле боя выставляются 6 маркеров согласно правилам выставления тактических объектов (стр. 134 рульбука). Стороной выхода из резерва является длинная(широкая) сторона.

Основная задача: Maelstorm (Вихрь войны) по 3 карты в начале хода, невыполнимые задачи сразу сбрасываются и заменяются на новую из колоды. К примеру, если Вам выпадает карта 62, по условиям которой нужно убить юнит с правилом Psyker (Псайкер), но у оппонента нет таких юнитов – сбрасываете эту карту и тут же берёте новую из колоды.

Доп. задачи: First blood (первая кровь), Linebreaker (прорыв обороны), Slay the warlord (убить военачальника).

Продолжительность: 5 ходов.

Перехват: допускается.

Специальные правила:
Reserves (резервы), Mysterious objectives (таинственные объекты), Tactical objectives (Тактические объекты).
Густой туман – все юниты на протяжении первых двух ходов игры имеют правило stealth, если уже имеют stealth, то получают shrouded (скрыто пеленой).

Вязкая почва – любой charge move (нападение) считается выполненным через difficult terrain (сложный ландшафт), даже если был назначен в чистой местности.


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.