|
|||
Требования к выполнению заданий по СУБД MS Access:Требования к выполнению заданий по СУБД MS Access: 1. Создать основную таблицу и подчиненные. 2. Создать справочники, на основе которых будут заполняться таблицы (например, справочник названий городов, справочник названий товаров, справочник названий лекарств, справочник названий должностей, справочник преподавателей, справочник видов родства и т. д. ) 3. Создать формы по вводу данных в таблицы. 4. В основную таблицу ввести 15 кортежей, в подчиненные - по 2-3 кортежа, в справочники - не менее пяти. 5. Предусмотреть атрибуты для ввода информации в виде рисунков (фотографий), диаграмм. 6. Создать удобный пользовательский интерфейс с использованием диалоговых окон со встроенными активными иконками в виде «кнопок». 7. Создать таблицы на основе запроса. 8. Установить связи между таблицами. 9. По полученным запросам создать и вывести на печать отчеты. 10. Исходя из специфики задания дополнительно создать таблицы на основе запросов, которые в своей структуре используют формулы и (или) статистический расчёт. 11. По полученным дополнительным запросам создать и вывести на печать отчеты. Варианты к итоговому заданию по созданию базы данных с использованием СУБД MS Access Вариант 1 «Студенты» 1. Сведения: фамилия, имя, отчество студента, номер группы, допуск к сессии (истина или ложь), оценки на экзаменах, курсовые работы (ФИО руководителя (заполняется из справочника преподавателей), тема, курс, оценка). 2. Создать таблицу с помощью запроса: фамилии студентов, допущенных к сессии. 3. Создать следующие запросы: a) вывести фамилии всех студентов, не допущенных к сессии; b) вывести фамилии и номера групп отличников.
|
|||
|