|
|||
Список литературыСписок литературы
1. Еремин В. Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В. Н. Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с. 2. Казущик А. А. Основы маркетинга: учебник / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с. 3. Ким С. А. Маркетинг: учеб. для студ. Вузов / С. А. Ким; Федер. ин-т развития образования. - М.: Дашков и К, 2010. - 257 с. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др. ]: Вильямс, 2012. - 488 с. 5. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с. 6. Маркетинговые исследования: учебник для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: БГЭУ, 2010. – 410 c. 7. Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 508 с.
[1] Казущик А. А. Основы маркетинга: учебник / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с. [2] Еремин В. Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В. Н. Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с. [3] Ким С. А. Маркетинг: учеб. для студ. Вузов / С. А. Ким; Федер. ин-т развития образования. - М.: Дашков и К, 2010. - 257 с. [4] Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др. ]: Вильямс, 2012. - 488 с. [5] Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с. [6] Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник / Б. Е. Токарев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 508 с. [7] Маркетинговые исследования: учебник для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: БГЭУ, 2010. – 410 c.
|
|||
|