ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. (входной рейтинг-контроль, проверка «остаточных» знаний по смежным дисциплинам при необходимости). БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ. (проверка знаний и умений по дисциплине). ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
Псковский государственный педагогический университет
Факультет образовательных технологий
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ
«Психологические тренинги»
Курс: 3, 4. Группа: ППО. Семестр: 6, 7, 8.
Преподаватель – лектор: доцент Петрова Светлана Михайловна.
Преподаватели, ведущие практические занятия:
доцент Петрова Светлана Михайловна,
Кафедра общей и социальной психологии.
Весовой коэффициент дисциплины в совокупной рейтинговой оценке, рассчитываемой по всем дисциплинам - 5 кредитов (180 баллов).
Наименование
дисциплины / курса
| Уровень/ступень образования
(бакалавриат, специалитет, магистратура)
| Статус дисциплины
в рабочем учебном плане (А, Б, В, Г)
| Количество зачетных единиц / кредитов
| Психологические
тренинги
| бакалавриат
|
|
6 семестр – 1, 5
7 семестр – 1, 0
8 семестр – 2, 5
|
Смежные дисциплины по учебному плану:
| Психология развития
Социальная психология
Методология и методы психологии
Психодиагностика
Психологическая помощь
|
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ
(входной рейтинг-контроль, проверка «остаточных» знаний по смежным дисциплинам при необходимости)
| Тема, задание или мероприятие входного контроля
| Виды текущей аттестации
| Аудитор. или внеаудит.
| Min
кол-во
баллов
| Max
кол-во
баллов
| Актуализация психолого-педагогических знаний (терминология, междисциплинарные связи)
| Устный опрос
| Аудиторная
|
|
|
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ
(проверка знаний и умений по дисциплине)
| | Семестр 5 (1, 5 кредита)
| | Тема, задание или мероприятие текущего контроля
| Виды текущей аттестации
| Аудитор. или внеаудит.
| Min
кол-во
баллов
| Max
кол-во
баллов
| | Подготовка и выполнение тестовой контрольной работы (10 часов+22 часа СР)
| Проверка
работ
| Ауд. /
внеауд.
|
|
| | Посещение лабораторных и практических занятий (24 часа) – 0, 25 балла за 2 часа
| Учет посещаемости
| Аудиторная
|
|
| | Активное участие в работе на лабораторных и практических занятиях (24 часа) – 1 балл за 2 часа
| Контроль
| Аудиторная
|
|
| | Итого по входному и базовому модулям:
|
|
| | (1, 5 кредита) Семестр 6 (+1, 0 кредит)
| Разработка тренингового занятия
(8 часов+16 часов СР)
| Проверка
| Внеаудиторная
|
|
| | Посещение лабораторных и практических занятий (18 часов) – 0, 25 балла за 2 часа
| Учет посещаемости
| Аудиторная
|
|
| | Активное участие в работе на лабораторных и практических занятиях (18 часов) – 1 балл за 2 часа
| Контроль
| Аудиторная
|
|
| | Итого по входному и базовому модулям:
| (28)+19
| (54)+36
| | (2, 5) Семестр 7 (+1, 5 кредита+1 кредит на экзамен)
| | Проведение тренингового занятия
(18 часов+6 часов СР)
| Проверка
тренингов
| Ауд. /
внеауд.
|
|
| | Подготовка к экзамену (8 часов+
10 часов СР)
| Проверка
конспекто
| Ауд. /
внеауд.
|
|
| | Посещаемость лабораторных и практических занятий (18 часов) – 0, 25 балла за 2 часа
| Учет посещаемости
| Аудиторная
|
|
| | Активное участие в работе на лабораторных и практических занятиях (18 часов) – 1 балл за 2 часа
| Контроль
| Аудиторная
|
|
| | Итого по входному и базовому модулям:
| (28+19)
+28(+36)
| (54+36)
+54
(+36)
| |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
| | Тема, задание или мероприятие дополнительного контроля
| Виды текущей аттестации
| Аудитор. или внеаудит.
| Min
кол-во
баллов
| Max
кол-во
баллов
| | Выполнение дополнительных лабораторных и практических заданий
| Проверка
| Внеаудиторная
| -
|
| | Собеседование по теоретическому наполнению плановых лабораторных и практических заданий
| Собеседование
| Внеаудиторная
| -
|
| | Итого по дополнительному модулю:
| -
|
| |
|