В. В. Репкин, Е. В. Восторгова
Русский язык (Система Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова) М. 2008
| Эвристическая беседа
| -Работа со словарем
-Задания на построение грамматических моделей
-Усвоение правил дополнительно достигается использованием заданий и бесед со сквозными героями.
| - Картинки
1 класс –цветные (большое количество)
2-4 классы черно- белые(мало иллюстраций)
- иллюстрации описываемых в тексте упражнения событий или явления.
2. Тексты
- Присутствуют отрывку из худ. лит-ры ( Н. Носов «Незнайка»)
- познавательный материал («Вечный работник»)
- тексты воспитательной направленности
|
1. Условные обозначения
- выполняйте под руководством учителя
- выполняйте вместе: в группе или в паре
- выполняйте самостоятельно
- дополнительное задание
2. Дополнительные выделения
- определения и слова для разбора выражены жирным шрифтом
-правила и важные сведения выделены цветом и изображением сквозных героев.
| - в комплект входят рабочие тетради (4 класс тетради для списывания)
-присутствуют сквозные герои, с которыми дети познакомились еще при изучении азбуки (Сам Самыч, дедушка Ус, дядюшка Ага, Маша, Алёша, Петя)
- введение в новую тему построено в форме эвристической беседы
- данный УМК рекомендован и допущен Министерством образования и науки РФ
в соответствии с Федеральным перечнем учебников на 2011-2012 учебный год
|
Название параграфа
(Как устроено слово? )
Основные задания– выделены в отдельный блок (запишите слово объезд и вычлените его значимые части)
Правило дано в контексте основных заданий (Чтобы обозначить буквой фонему в слабой позиции, нужно проверить, какой буквой обозначается эта фонема в сильной позиции в той же значимой части члова. Это – основной орфографическое правило)
Упражнения - выделены отдельным блоком после заданий (спишите текст, заменяя звуковые записи буквенными)
Контрольные задания в конце темы (параграфа).
Раздел для любознательных.
Авторы-составители: студентки 3 курса 32 группы ФНО ПиМНО Карягина Т., Кожеманова М., Ходаковская Ю.
|