Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Условные обозначения. 2. Дополнительные выделения



 

Учебник Систематизация материала Аппарат организации усвоения Иллюстративный материал Аппарат ориентировки в учебнике Примечания

В. В. Репкин, Е. В. Восторгова

Русский язык (Система Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова) М. 2008

Эвристическая беседа

-Работа со словарем

-Задания на построение грамматических моделей

-Усвоение правил дополнительно достигается использованием заданий и бесед со сквозными героями.

 

  1. Картинки

1 класс –цветные (большое количество)

2-4 классы черно- белые(мало иллюстраций)

 

  • Назначение:

- иллюстрации описываемых в тексте упражнения событий или явления.

     2. Тексты

- Присутствуют отрывку из худ. лит-ры ( Н. Носов «Незнайка»)

- познавательный материал («Вечный работник»)

- тексты воспитательной направленности

 

1. Условные обозначения

- выполняйте под руководством учителя

- выполняйте вместе: в группе или в паре

- выполняйте самостоятельно

- дополнительное задание

2. Дополнительные выделения

- определения и слова для разбора выражены жирным шрифтом

-правила и важные сведения выделены цветом и изображением сквозных героев.

- в комплект входят рабочие тетради (4 класс тетради для списывания)

-присутствуют сквозные герои, с которыми дети познакомились еще при изучении азбуки (Сам Самыч, дедушка Ус, дядюшка Ага, Маша, Алёша, Петя)

- введение в новую тему построено в форме эвристической беседы

- данный УМК рекомендован и допущен Министерством образования и науки РФ

в соответствии с Федеральным перечнем учебников на 2011-2012 учебный год

 

 

Название параграфа  (Как устроено слово? )   Основные задания– выделены в отдельный блок (запишите слово объезд и вычлените его значимые части) Правило дано в контексте основных заданий (Чтобы обозначить буквой фонему в слабой позиции, нужно проверить, какой буквой обозначается эта фонема в сильной позиции в той же значимой части члова. Это – основной орфографическое правило)
 


Упражнения  - выделены отдельным блоком после заданий (спишите текст, заменяя звуковые записи буквенными)

 

Контрольные задания в конце темы (параграфа).

 


Раздел для любознательных.

 

 

Авторы-составители: студентки 3 курса 32 группы ФНО ПиМНО Карягина Т., Кожеманова М., Ходаковская Ю.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.