Сроки
| № п/п
| Темы
| Элементы содержания
| ЦОР
| Планируемые образовательные результаты
| Практическая работа
| НРК
| Контроль
| Домашнее задание
|
Повторение курса алгебры за 7 класс(7 часов)
|
3. 09
4. 09
| 1-2
| Свойства степени с натуральным показателем(2 часа)
| Свойства степени с натуральным
показателем, действия со степенями одинакового показателя
|
| Знатьосновные свойства степени с натуральным показателем.
Уметь применять свойства при решении задач, отделить основную информацию от второстепенной (П)
|
|
| Взаимопроверка в парах, работа с опорным материалом
|
|
5. 09
7. 09
| 3-4
| Формулы сокращенного умножения
(2 часа)
| Квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов, разность кубов, сумма кубов, разложение на множители по формулам сокращенного умножения
|
| Уметь выполнять преобразования многочленов, применяя формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и разности, разность квадратов, куб суммы и разности, сумма и разность кубов (П)
|
|
| Взаимопроверка в парах, тренировочные упражнения
|
|
10. 09 11. 09
| 5-6
| Функция и ее свойства
(2часа)
| Функция y = x2, график функции y = x2, графическое решение уравнения
|
| Уметьописывать геометрические свойства параболы, находить наибольшее и наименьшее значения функции y = x2 на заданном
отрезке, точки пересечения параболы с графиком линейной функции (П)
|
|
| Индивидуальный опрос, выполнение упражнений по образцу
|
|
12. 09
14. 09
|
| Вводный контроль
(1 час)
|
|
| Уметь:
– обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 7 класса;
– развернуто обосновывать суждения (П)
|
|
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
|
Алгебраические дроби (31 часов)
|
17. 09
18. 09
| 1-2
| Основные понятия
(2 часа)
| Алгебраическая дробь, числитель дроби, знаменатель дроби, область допустимых значений
|
| Иметьпредставление об основном свойстве алгебраической дроби, о действиях: сокращение дробей,
приведение дроби к общему знаменателю.
Уметь составить набор карточек с заданиями (Р)
Уметь:
– применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении;
– находить значение дроби при заданном значении переменной (П)
|
|
| Работа с конспектом, с книгой, с наглядными пособиями по группам, проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнений
|
|
19. 09
21. 09
24. 09
| 3-6
| Основное свойство алгебраической дроби
(4 часа)
| Основное свойство
алгебраической дроби, сокращение дробей,
приведение алгебраических дробей к общему знаменателю
|
| Иметьпредставление об основном свойстве алгебраической дроби, о действиях: сокращение дробей,
приведение дроби к общему знаменателю.
Уметь составить набор карточек с заданиями (Р)
Уметь:
– применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении;
– находить значение дроби при заданном значении переменной (П)
|
|
| Составление опорного конспекта, решение задач, практикум, решение качественных задач
|
|
25. 0926. 09
| 7-9
| Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями
(3 часа)
| Алгебраическая дробь, алгоритм сложения (вычитания) алгебраических дробей
|
| Знатьалгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.
Уметь:
– складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями;
– находить общий знаменатель нескольких дробей (П)
|
|
| Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом, практикум, индивидуальный опрос, работа с наглядными пособиями
|
|
28. 09
01. 10
02. 10
| 10-13
| Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями (4 часа)
| Упрощение выражений, сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями, наименьший общий знаменатель
правило приведения алгебраических дробей к общему знаменателю, дополнительный множитель, допустимые значения переменных
|
| Знатьалгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.
Уметь:
– находить общий знаменатель нескольких дробей;
– составить набор карточек с заданиями (П)
|
|
| Работа с конспектом, книгой и наглядными пособиями, проблемные задания, взаимопроверка в парах, решение упражнений
|
|
04. 10
05. 10
08. 10
| 14-17
| Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень
| Умножение и деление алгебраических дробей, возведение алгебраических дробей в степень, преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби
|
| Иметьпредставление об умножении и делении алгебраических дробей, возведении их в степень.
Уметь самосто- ятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию (Р)
|
|
| Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения, практикум
|
|
09. 10
11. 10
12. 10
| 18-21
| Преобразование рациональных выражений (4 часа)
| Преобразование рациональных выражений, рациональные выражения, доказательство тождества
|
| Знать, как преобразовывают рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями.
Уметь формировать вопросы, задачи
|
|
| Фронтальный опрос, работа с демонстрационным материалом, построение алгоритма действия, решение упражнений
|
|
15. 10
16. 10
| 22-24
| Первые представления о решении рациональных уравнениях
| Рациональное уравнение, способ освобождения от знаменателей, составление математической модели
|
| Иметь представление о рациональных уравнениях, об освобождении от знаменателя при решении уравнений.
Уметь определять понятия, приводить доказательства (Р)
|
|
| Фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом, построение алгоритма действия, решение упражнений, взаимопроверка в парах, решение проблемных задач
|
|
18. 10
19. 10
22. 10
| 25-28
| Степень с отрицательным целым показателем
| Степень с натуральным показателем, степень с отрицательным показателем, умножение, деление и возведение в степень степени числа
|
| Иметьпредставление о степени с натуральным показателем, о степени с отрицательным показателем, умножении, делении и возведении в степень степени числа (Р)
Уметь:
– упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем и свойства степени
|
|
| Составление опорного конспекта, решение задач, фронтальный опрос, решение развивающих задач
|
|
23. 10
|
| Зачет по теме «Алгебраические дроби»
|
|
| Уметь:
– расширять и обобщать знания об упрощении выражений, сложении и вычитании, умножении и делении алгебраических дробей с разными знаменателями;
|
|
| Индивидуальный опрос по теоретическому материалу
|
|
25. 10
|
| Контрольная работа № 1
|
|
|
|
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
|
26. 10
|
| Обобщающий урок по теме «Алгебраические дроби»
|
|
|
|
| Проблемные задания, работа с демонстрационным материалом
|
|
| | | | | | | | | | |