Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





На контрольной (8 человек). А можно выйти?  –иди!!! (2 раза). Медосмотр (врач и медсестра)



На контрольной (8 человек)

Здравствуйте дети, здрасте, (2раза)

Сегодня контрольная,  может не надо,  (2раза)

 А можно выйти – нет, (2раза)

 Решаем сами---да, (2раза)

Откройте окно мне душно, (2раза)

А можно выйти – нет, а мне в медпункт – нет,   

О!!! зауч, О!!! зауч,   

Какой вариант? –шестой (2 раза)

Дайте шестой вариант (2раза)

Решаем сами---да!!! (2раза)

Закройте окно, мне холодно (2раза)

А можно выйти – нет, а можно домой – нет

Когда в столовку? А что дают? (2раза)

Опять зауч!!! Опять зауч!!!

На сфоркай, сам решу (2раза)

Откройте окно мне душно, Закройте окно, мне холодно

Катя, отсядь от окна (2раза)

А можно выйти? – нет, (2раза)

Когда в столовку? А что дают? (2раза)

О!!! Директор! (2раза)

 А я решил!!! – Молодец!!! (2раза)

А можно выйти – нет, а мне в медпункт – нет,   

А я не понял!!! Твои проблемы! (2раза)

Окей! А где директор? (2раза)

Когда в столовку? А что дают? (2раза)

Откройте окно – мне душно, Откройте окно – мне душно,

А можно выйти – нет, а мне в медпункт – нет,   

А можно выйти?  –иди!!! (2 раза)

Их отпускают, меня нет!!! (2раза)

О!!! Медик!!! (2раза)

Кто на прививку? Я!!! (2раза)

А я боюсь!!! (выходит)

Других отпускают, меня нет!!! (2раза)

Скоро в столовку (2раза), да!!

Сдаем тетради, а я в столовку!!! (2раза)

Закройте окно, мне холодно(2раза)

Урок окончен – до свидания!!! (2раза)

 

Медосмотр (врач и медсестра)

Медсестра Сегодня к нам лицей приглашен светило современной медицины Рентген Пирамидонтович. Пожалуйста, проходите, Рентген Пирамидонтович, Для начала расскажите о своем новом методе диагностики внутренних болезней.

РП: Видите ли, уважаемые, мой метод основан, прежде всего на исследовании души пациента, его внутреннего состоятия.

Медсестра Как интересно. Неужели существует связь между состоянием души и здоровьем пациента?

Рп: Несомненно! При помощи моего фонендоскопа я могу узнать, что лежит на сердце, под сердцем, что таится в душе пациента, чем заняты его мысли, и тогда я точно узнаю, здоров ли мой пациент или его поразил недуг.

Медсестра Рентген Пирамидонтович! А вы бы могли продемонстрировать результаты ваших исследований.

РП : О, да, разумеется! Ну- с кого начнем? Ваше имя? Итак, уважаемая, давайте узнаем, что кроется в вашей душе? ( Прикладывает фонедоскоп- сирена)

У Вас хроническая болезнь – тревога о школьных достижениях вашего ребенка. Не нужно так волноваться. Пропишу витамин «Р» и вы  «Отличник»

А, что у Вас, на сердце? ( плач ребенка). - Дорогуша, да, вы еще совсем ребенок! Ничего страшного,

А, что у Вас В мыслях, ______? - ( марш Мендельсона) У вас прекрасный диагноз. Лечение простое, но очень дорогое!

Медсестра: Потрясающе! Потрясающе! Уважаемый Р. П! Благодарим вас з а участие в передаче! Творческих успехов!!

Музыкальная перебивка

1-я пара

Учитель: Иванов, ты почему домашнего задания не сделал?
Иванов: Времени не было, Светлана Сергеевна, весь день вчера «Мерседесы» мыл!
Учитель (гладит Иванова по голове). Бедный ребенок! Даже детям сейчас приходится работать!
Иванов: И не говорите, Светлана Сергеевна, накупил вот «Мерседесов», надо их и мыть иногда!

2-я пара

Папа (смотрит в дневник). «География – «2», физика – «2», алгебра – «1». »
Дочка. Итого – «5».
Папа. Отлично!

3-я пара

Вова. Ну, дедуля, ты физику сделал?

Дед. Нет.
Вова. А математику?
Дед. Нет.
Вова. Ну а сочинение по русскому дописал?
Дед. Нет.
Вова. Понятно, дедуля, ты опять весь день с газеткой провалялся!
 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.