![]()
|
|||
8) Кто попал?. 9) Уйти по-хорошему8) Кто попал? Водитель отдела доставки транспортной компании, при подъезде к городу N попал в ДТП. В протоколе ГИБДД указано, что именно он виновник аварии. В результате ДТП поврежден товар на сумму 15000 руб. Восстановление автомобиля оценено в сумму 150 000 руб. Клиент транспортной компании, чей товар не был доставлен, потребовал от Директора транспортной компании возмещения ущерба и компенсацию упущенной выгоды в размере 40 000 рублей. Роли и интересы: Директор транспортной компании - хочет «повесить» максимум затрат на водителя. Начальник транспортного отдела - жалеет водителя и не хочет его терять, но обязан выполнить распоряжение директора. Водитель - не хочет оплачивать убытки, но если их на него «повесят», то готов уволиться, но этот шаг поставит в крайне затруднительное положение его семью, т. к. у него двое маленьких детей и отец инвалид. Клиент – получить возмещение ущерба и компенсацию упущенной выгоды в размере 40 000 рублей.
9) Уйти по-хорошему В одном из филиалов крупного федерального холдинга выявлена недостача на сумму более 10 млн рублей. Начались проверки. Внешняя аудиторская компания виновных в недостачах определить не смогла, однако зафиксировала, что потери происходят при транспортировке продукта. Кроме того, один из водителей был пойман на том, что фактическое количество продукта в машине на 40% превышало, указанное в накладной, после чего был немедленно уволен. Служба безопасности в ходе тайного расследования получила информацию о том, что Директор филиала при заработной плате 130 000 рублей гасит кредит сверх плана платежами в размере 230 000 рублей в месяц, имеет коттедж в Сочи, там же новенький Lexus. В Свердловской области ездит на работу на стареньком праворульном автомобиле. Среди всех подразделений холдинга только в этом филиале нет подписанного договора комплексной материальной ответственности с руководством. Директор филиала под разными предлогами затягивает решение этого вопроса. Вокруг территории филиала висят объявления о продаже продукта по демпинговым ценам. МВД пока не установило цепочку поставок. Начальнику службы безопасности понятно, что недостачи являются следствием хищений, происходящих с участием Директора филиала. Но явных улик для привлечения к ответственности нет. Руководство холдинга ставит Службе безопасности задачу убедить Директора филиала и его Заместителя уволиться по собственному желанию без скандалов и происшествий. В этом случае компания не будет иметь к ним претензий по возмещению недостачи.
Роли и интересы: Начальник службы безопасности – убедить Директора филиала и его заместителя «уйти по-хорошему». Опасается последствий, т. к. был прецедент принудительного увольнения руководства в другом филиале холдинга при аналогичных обстоятельствах, после которого произошёл пожар, причинивший значительный ущерб компании.
Директор филиала – не намерен увольняться. Подозрения считает оскорбительными. Недостачи объясняет несовершенствами оборудования и учёта продукта.
Заместитель директора филиала - боится потерять высокооплачиваемую престижную работу. Ни в чём признаваться не собирается. Все так работают.
|
|||
|