№ п/п
| Вопрос
| Варианты ответов
| Ответ студента
|
| Устройства железнодорожной автоматики способствуют…
| 1) повышению пропускной способности железных дорог;
2) снижению затрат на обеспечение безопасности движения поездов.
3) ускорению ремонтных работ средств сигнализации.
|
|
| Станционные устройства автоматики относятся к системе…
| 1) диспетчерской централизации (ДЦ);
2) электрической централизации (ЭЦ);
3) горочной автоматической централизации (ГАЦ).
|
|
| Для преобразования непрерывного тока в импульсный служит:
| 1) электрический фильтр;
2) трансмиттер;
3) выпрямитель.
|
|
| Рельсовая нить является проводником электрического тока для…
| 1) рельсовой цепи;
2) контактной электросети;
3) линий железнодорожной связи.
|
|
| Пропускная способность железнодорожного перегона возрастает при внедрении…
| 1) электрической централизации (ЭЦ).
2) полуавтоматической блокировки (ПАБ);
3) автоматической блокировки (АБ);
|
|
| При занятости или повреждении рельсовой нити блок-участка на проходном светофоре, ограждающем этот блок-участок автоматически загорается …
| 1) зелёный огонь;
2) красный огонь;
3) жёлтый огонь.
|
|
| При четырёхзначной автоблокировке проходной светофор подаёт зелёный сигнал, в случае, если впереди свободно не менее…
| 1) одного блок - участка;
2) трёх блок - участков;
3) двух блок - участков.
|
|
| Считывать показания светофора в условиях недостаточной видимости позволяет система …
| 1) автоматической локомотивной сигнализации (АЛС);
2) автоматического рабочего места (АРМ);
3) электрической централизации (ЭЦ).
|
|
| Устройства автостопа, которые дополняют автоматическую локомотивную сигнализацию (АЛС), производят торможение поезда…
| 1) перед жёлтым огнём входного светофора;
2) перед закрытым проходным светофором;
3) перед сигналом остановки поезда, поданным красным флажком.
|
|
| Устройства автоматической локомотивной сигнализации (АЛС) для вывода кодовых сигналов на локомотивный светофор оборудованы…
| 1) дешифратором;
2) конденсатором;
3) манипулятором.
|
|
| Для улавливания на локомотиве сигнальных показаний проходных светофоров применяется…
| 1) локомотивный светофор в кабине локомотива;
2) электромагнитная катушка на раме локомотива;
3) телескопическая антенна на крыше локомотива.
|
|
| Электрическая централизация (ЭЦ) представляет собой систему управления и контроля стрелками и сигналами на:
| 1) перегоне;
2) на блок - участках;
3) на станции.
|
|
| Преимуществом применения на станции системы электрической централизации(ЭЦ) является…
| 1) увеличение износостойкости путей;
2) увеличение пропускной способности станции;
3) снижение материальных затрат на ремонт путей.
|
|
| Устройства электрической централизации (ЭЦ) не должны допускать открытия входного светофора при маршруте, установленном на…
| 1) занятый путь;
2) главный путь;
3) приёмо - отправочный путь.
|
|
| Приводы и замыкатели централизованных стрелок должны обеспечивать плотное прилегание прижатого остряка…
| 1) к рамному рельсу;
2) к контррельсу;
3) к крестовине стрелочного перевода.
|
|
| Расстояние от рамного рельса до остряка, не прижатого к рамному рельсу должно быть…
| 1) не менее 95мм;
2) не менее 125мм;
3) не менее 135мм.
|
|
СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ.