Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ситуация 18 ( автозона, новые запчасти)



1. Факторы внешней среды организации:

Среда прямого воздействия: поставщики, потребители, конкуренты, законы, органы гос. Регулирования.

Среда косвенного воздействия: технологии, состояние экономики, международные события, политическая обстановка, социо-культурные факторы(установки, жизненные ценности, традиции).

2. В целом стратегическое управление – это сочетание интуиции и искусства руководителей вести организацию к выполнению стратегических целей, профессионализм и творчество служащих, обеспечивающие связь организации со средой, активное участие всех работников в реализации задач организации, в поиске наилучших путей их решения.

Стратегии:
· лидерство в минимизации издержек (чем ниже издержки, тем ниже цена продукции)
· дифференциация (придание продукции, товару или услуге тех свойств, которые важны для покупателей и отличают их от продукции конкурентов);
· фокусированная дифференциация (дифференциация, направленная на нужды одного сегмента рынка или конкретной группы потребителей).
· фокусированное лидерство по издержкам, ценам (сосредоточение производства какого-либо продукта на нуждах одного сегмента рынка или конкретной группы покупателей и удовлетворение их потребностей по более низким ценам по сравнению с конкурентами.

3. Прямые поставки, чтобы цена запчастей была минимальна, не приходилось бы переплачивать каждому из поставщиков (перекупщиков).

4. Обучение персонала – это основной путь повышения проф образования и развития сотрудников.

Потребность в обучении и др формах проф развития определяется в организации с участием 3-х сторон:

· Руководителя – который определяет стратегическое развитие организации и кадровую стратегию.

· Кадровая служба – оценивает имеющийся в организации потенциал и выявляет те области и задачи, которые предстоит решать для приведения в соответствие данного потенциала с данными развития организации.

· Сам сотрудник – также оценивает свой потенциал и определяет потребность в собственном развитии.

Проф обучение включает 3 основных направления:

· Подготовка кадров – планомерное обучение и выпуск квалифицированных специалистов для всех областей дея-ти.

· Повышение квалификации – обучение кадров с целью совершенствования знаний, умений, навыков, и способов общения в проф среде связанные с ростом требований к профессии и занимаемой должности.

· Переподготовка кадров – обучение кадров с целью усовершенствования знаний, умений, навыков, ы связи с овладением новой профессии или вступлением в новую должность.

5. Вероятно это стадия «Юности» развития организации. Где наблюдается переход от комплексного менеджмента к дифференцированному менеджменту. Укрепление позиций на рынке, усиление конкурентоспособности, более плотный захват свой части на рынке, обеспечение ускоренного роста за счет расширения ассортиментного перечня, за счет продажи автозапчастей для японских авто.

Показатели, идентифицировать стадию жизненного цикла организации:

· Доля на рынке

· Большой охват рынка

· Ускоренный рост за счет расширения ассортиментного перечня

· Укрепление позиций на рынке

6. ну инновационными изменениями скорее всего нет, так как они не делают продуктовую инновацию, ни институциональную... они же вроде не придумывают новую систему в управлении.

Гос регулирование инновационной деятельности:

· инновационные процессы влияют на макроэкономическое показатели страны.

· Инновац процессы оказывают влияние на социум

· Инновац процессы усовершенствуют структуру управления

· Инновац процессы укрепляют экономическое и научное сотрудничество в мировом сообществе.

Инновац политика реализуется на 2-х уровнях:

· Макроуровень – гос инновац политика(формирование инновационного климата)

· Микроуровень – инновац политика предприятия(повышение эффективности за счет инновации)

7. Показатели эффективности предлагаемых изменений:

Рентабельность, выручка, темпы роста.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.