Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пьющая женщина-прокурор



Женщины в управляемых снах — особенно важные герои. Трогать их нельзя (мне в первый раз как новичку просто повезло), они сразу тают. К тому же, как мы помним, во сне часто трудно двигаться, и при попытке прикоснуться к понравившейся героине руки немеют. Если это произошло, просто просыпайтесь. Но при достаточной настойчивости можно нащупать приемы, которые все-таки позволят вступить в контакт. Скоро вы заметите, что в вашем сне женщины сами подходят к вам и призывно улыбаются. Тогда нужно научиться чуть-чуть приподнимать руки, как бы показывая, что нужно раздеться или хотя бы задрать юбку. Они легко это сделают, и тут начинается самое сложное. Раз за разом попытка просто прикоснуться кончались у меня провалом во всех смысла. Но постепенно я сам начал задирать юбки, однажды долго гладил роскошные удивительно гладкие ноги и даже как следует прижался к заднице, напоминающей Кадди из сериала «Доктор Хаус».

Триумф случился, когда я вышел из магазина около 11 вечера с полным пакетом бухла. Передо мной стояла довольно красивая, хорошо одетая и пахнущая женщина лет 40. Она попросила у меня денег, сказав, что муж ее выгнал. Нам не надо было объяснять друг другу, зачем ей деньги и за что он ее выгнал.

— А вы не хотите… пойти ко мне и вместе выпить?

— А я прокурор, — отвечала женщина вполне убедительным тоном.

— А у меня знаешь водки сколько, — парировал я.

У меня дома она откровенно раздражала: запивала водку молоком и несколько раз поставила песню «повесил свой сюртук на спинку стула музыкант». Мне наконец удалось уложить ее в постель. Женщина-прокурор несколько раз начинала таять, но, прибавив к своим сновидческим навыкам ценное мужское умение держаться до последнего, я все-таки удержал ее и овладел ею. Увы, пьяный секс в чудесных управляемых снах такой же унылый, как и в реальности.

Настя

Но больше всего мне нравилось в своих снах гулять с Настей. Я знал ее давно, но никак не мог сказать, хотя бы намекнуть, что она мне нравится. Настолько, что все чаще, забыв о своих — в прямом смысле ночных — похождениях — в каждом своем управляемом сне я управлял лишь собой, не позволяя себе ничего больше прогулки, ужина, кино, сидения вместе под пледом. Вершиной моих фантазий был поцелуй старшеклассников.

Однажды как-то так получилось, что мы наконец пошли гулять по-настоящему. После работы двинулись вместе к метро, она захотела сделать крюк и пройтись, я, конечно, не возражал. В итоге мы оказались на набережной, и я почувствовал, что бегунок, появляющийся во время засыпания, ожил во мне сейчас. Я не знал, как им управлять здесь, на набережной, с Настей, и просто рассказал ей все эти свои безумные, странные, волшебные сны. Настя предложила мне махнуть рукой, чтобы с набережной исчезли фонари.

— И потом еще раз махнешь, чтобы здесь появилась какая-нибудь лодка, и мы вместе, в полной темноте, переплыли на ту сторону реки.

— Романтика, — отшутился я. — Нет, мне еще рано это, я не умею.

— Странно, — ответила она.

— Что странно? Мы же шутим.

— Нет, странно то, что ты рассказываешь. Я просто засыпаю, исчезаю и отсутствую, много и с удовольствием. И сны мне никогда не снились, и этих твоих Будочниковых даром не надо.

Наутро Настя спала рядом со мной.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.