![]()
|
|||
Съем позиций Яндекс. Директ «Бриджи на 10.06.17Съем позиций Яндекс. Директ «Бриджи на 10. 06. 17
Рекомендованный бюджет на 10. 06. 17 30 000 руб. в мес. Средняя цена клика 7 руб. (с запасом в большую сторону) Общее количество запросов 19 000, при CTR 5% 950 переходов – 6650 руб. зтр в месяц на контекст. При конверсии 2% 19 продажи в месяц, при среднем чеке 3000 руб., выручка 57 000 руб. в месяц При скидке от розничной цены на данную группу товаров 50% (100% наценка) маржа 28 500 руб.
Стоимость забора/доставки товара составляет 600 руб. за позицию (при условии что они забираются либо в разное время либо со складов разных постащиков), соответственно 19*600 руб. = 11 400 руб. Затраты на услуги инкассового обслуживания 3% и налоговая оптимизация 7% в совокупности 10% с выручки, что составляет 5 700 руб. Прибыль от продаж данной группы товаров без учета постоянных затрат 28 500 – 6 650 – 11 400 - 5700 = 4 750 руб.
Съем позиций Яндекс. Директ «Капри» на 10. 06. 17
Рекомендованный бюджет на 10. 06. 17 11 000 руб. в мес. Средняя цена клика 8 руб. (с запасом в большую сторону) Общее количество запросов 12 000, при CTR 5% 600 переходов – 4800 руб. зтр в месяц на контекст. При конверсии 2% 12 продажи в месяц, при среднем чеке 3000 руб., выручка 36 000 руб. в месяц При скидке от розничной цены на данную группу товаров 50% (100% наценка) маржа 18 000 руб.
Стоимость забора/доставки товара составляет 600 руб. за позицию (при условии что они забираются либо в разное время либо со складов разных постащиков), соответственно 12*600 руб. = 7 200 руб. Затраты на услуги инкассового обслуживания 3% и налоговая оптимизация 7% в совокупности 10% с выручки, что составляет 3 600 руб. Прибыль от продаж данной группы товаров без учета постоянных затрат 18 000 – 4 800 – 7 200 – 3 600 = 2 400 руб.
[1] Берутся данные для анализа только по Москвоскому региону [2] В силу специфики данного товара можно отказаться от инкассового обслуживания, что приведет к экономии 12 500 руб. в месяц.
|
|||
|