Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Карта самооценки готовности образовательной организации к реализации инклюзивного образования



Карта самооценки готовности образовательной организации к реализации инклюзивного образования

Показатели на начало эксперимента

Оценка состояния

Да Частично Нет
1.

Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательной организации в условиях реализации инклюзивного образования

1. 1. Сформирован банк нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального, дошкольного  уровней.   +  
1. 2. Разработаны локальные акты, регламентирующие организацию инклюзивного образовательного процесса и/или внесены изменения в существующие   +  
1. 3. Разработаны индивидуальные образовательные маршруты для детей с особыми образовательными потребностями     +
2.

Организационно-методическое обеспечение реализации инклюзивного образования в ОО

2. 1. Организовано обучение (образовательная деятельность) в соответствии с индивидуальным учебным планом.     -
2. 2. Организовано обучение в очной форме с дистанционной поддержкой (только для ОО).     -
3.

Материально-техническое обеспечение реализации инклюзивного образования

3. 1. Материально-техническая база соответствует реализации инклюзивного образования.   +  
3. 2. Санитарно-гигиеническое благополучие образовательной среды (условия физического воспитания, обеспеченность горячим питанием, наличие лицензированного медицинского кабинета, динамическое расписание учебных занятий, учебный план, учитывающий полидеятельностное пространство) соответствует требованиям.   +  
4.

Психолого-педагогическое обеспечение реализации инклюзивного образования

4. 1. Наличие комплексной многоуровневой модели психолого-педагогического сопровождения обучающихся:   +  
  психолого-педагогическая служба     +
  психолог   +  
  логопед   +  
  социальный педагог     +
  тьютор     +
  дефектолог     +
  Другое +    

Кадровое обеспечение реализации инклюзивного образования

5. 1. Педагоги Вашей ОО понимают назначение, принципы, задачи инклюзивного образования   +  
5. 2. Разработан диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов при реализации инклюзивного образования   +  
5. 3. Укомплектованность образовательной организации педагогическими, руководящими и иными работниками, прошедшими повышение квалификации для работы в системе инклюзивного образования   +  
5. 4. Разработан (откорректирован) план научно-методических семинаров (внутрифирменное обучение) с ориентацией на проблемы реализации инклюзивного образования     +

5. 5.

Педагоги имеют инструменты для изучения динамики индивидуальных достижений обучающихся     +
Карты познавательного интереса   +  
творческие работы   +  
практические работы +    
портфолио +    
план или карту наблюдений динамики достижений +    
другое +    
инструменты отсутствуют      

5. 6.

Педагоги имеют:      
методические разработки по вопросам реализации инклюзивного образования     +
статьи по вопросам реализации инклюзивного образования     +

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.