№
|
Показатели на начало эксперимента
|
Оценка состояния
|
Да
| Частично
| Нет
|
1.
|
Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательной организации в условиях реализации инклюзивного образования
|
1. 1.
| Сформирован банк нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального, дошкольного уровней.
|
| +
|
|
1. 2.
| Разработаны локальные акты, регламентирующие организацию инклюзивного образовательного процесса и/или внесены изменения в существующие
|
| +
|
|
1. 3.
| Разработаны индивидуальные образовательные маршруты для детей с особыми образовательными потребностями
|
|
| +
|
2.
|
Организационно-методическое обеспечение реализации инклюзивного образования в ОО
|
2. 1.
| Организовано обучение (образовательная деятельность) в соответствии с индивидуальным учебным планом.
|
|
| -
|
2. 2.
| Организовано обучение в очной форме с дистанционной поддержкой (только для ОО).
|
|
| -
|
3.
|
Материально-техническое обеспечение реализации инклюзивного образования
|
3. 1.
| Материально-техническая база соответствует реализации инклюзивного образования.
|
| +
|
|
3. 2.
| Санитарно-гигиеническое благополучие образовательной среды (условия физического воспитания, обеспеченность горячим питанием, наличие лицензированного медицинского кабинета, динамическое расписание учебных занятий, учебный план, учитывающий полидеятельностное пространство) соответствует требованиям.
|
| +
|
|
4.
|
Психолого-педагогическое обеспечение реализации инклюзивного образования
|
4. 1.
| Наличие комплексной многоуровневой модели психолого-педагогического сопровождения обучающихся:
|
| +
|
|
| психолого-педагогическая служба
|
|
| +
|
| психолог
|
| +
|
|
| логопед
|
| +
|
|
| социальный педагог
|
|
| +
|
| тьютор
|
|
| +
|
| дефектолог
|
|
| +
|
| Другое
| +
|
|
|
|
Кадровое обеспечение реализации инклюзивного образования
|
5. 1.
| Педагоги Вашей ОО понимают назначение, принципы, задачи инклюзивного образования
|
| +
|
|
5. 2.
| Разработан диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов при реализации инклюзивного образования
|
| +
|
|
5. 3.
| Укомплектованность образовательной организации педагогическими, руководящими и иными работниками, прошедшими повышение квалификации для работы в системе инклюзивного образования
|
| +
|
|
5. 4.
| Разработан (откорректирован) план научно-методических семинаров (внутрифирменное обучение) с ориентацией на проблемы реализации инклюзивного образования
|
|
| +
|
5. 5.
| Педагоги имеют инструменты для изучения динамики индивидуальных достижений обучающихся
|
|
| +
|
Карты познавательного интереса
|
| +
|
|
творческие работы
|
| +
|
|
практические работы
| +
|
|
|
портфолио
| +
|
|
|
план или карту наблюдений динамики достижений
| +
|
|
|
другое
| +
|
|
|
инструменты отсутствуют
|
|
|
|
5. 6.
| Педагоги имеют:
|
|
|
|
методические разработки по вопросам реализации инклюзивного образования
|
|
| +
|
статьи по вопросам реализации инклюзивного образования
|
|
| +
|