|
|||
Общие положения при работе с клиентами:Общие положения при работе с клиентами:
Поздравление на дому.
Порядок действий:
1. Когда машина подъехала к дому, позвонить по контактному номеру, указанному в карте заказа. Уточнить готовность клиентов. 2. Родители выносят подарки в подъезд Деду Морозу и деньги, если заказ не оплачен полностью. Габаритные подарки лучше оставлять и прятать в квартире. Напоминать родителям, чтобы елочка была выключена. Объяснить, в какой момент ее необходимо включить. 3. Если позволяет ситуация - переодеваться в квартире заказчика, соседей. Если переодеваетесь в подъезде, берите в помощь водителя или родителя. 4. По завершению представления не забудьте получить деньги на выходе из квартиры или в подъезде. Проверьте сумму. (Если не получили деньги до начала представления). 5. Попросите клиентов оценить вашу работу: положительные и отрицательные стороны. И, если их не затруднит, написать отзыв и комментарии на сайте или по почте (либо по телефону руководителя). Вручите визитку, если в карте заказа стоит пометка о вручении. 6. По завершению представления проверьте, весь ли реквизит вы забрали (диски с музыкой, варежки, мешки, прочий реквизит). Если забыли, позвоните клиентам по телефону, попросите вынести забытые вещи Вам в подъезд.
|
|||
|