Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Общие положения при работе с клиентами:



  Общие положения при работе с клиентами:

  1. Клиент всегда прав.
  2. В случае возникновения конфликтных ситуаций, споров, претензий, исполнитель обязан позвонить руководителю прежде, чем принимать решение. Звонок может совершить заказчик самостоятельно.
  3. Не забывать забирать деньги у клиентов. Сумма должна быть равна сумме, указанной в карте заказа. Деньги проверять при клиенте. Указывать клиенту, если сумма не точна в любом случае (большем и меньшем).

 

 

Поздравление на дому.

 

  1. При работе с детьми до 5 лет не пугать детей появлением Деда Мороза. Заходить в комнату осторожно, создавая доброжелательную атмосферу.
  2. Если ребенок маленький, один и не идет на контакт, максимально привлекать родителей. В случае «истерик» согласовать с родителями возможность провести сокращенный вариант, когда ребенок успокоится.
  3. Дед Мороз и Снегурочка не едят и не пьют в домах заказчиков, особенно спиртные напитки.

 

Порядок действий:

 

1. Когда машина подъехала к дому, позвонить по контактному номеру, указанному в карте заказа. Уточнить готовность клиентов.

2. Родители выносят подарки в подъезд Деду Морозу и деньги, если заказ не оплачен полностью. Габаритные подарки лучше оставлять и прятать в квартире. Напоминать родителям, чтобы елочка была выключена. Объяснить, в какой момент ее необходимо включить.

3. Если позволяет ситуация - переодеваться в квартире заказчика, соседей. Если переодеваетесь в подъезде, берите в помощь водителя или родителя.

4. По завершению представления не забудьте получить деньги на выходе из квартиры или в подъезде. Проверьте сумму. (Если не получили деньги до начала представления).

5. Попросите клиентов оценить вашу работу: положительные и отрицательные стороны. И, если их не затруднит, написать отзыв и комментарии на сайте или по почте (либо по телефону руководителя). Вручите визитку, если в карте заказа стоит пометка о вручении.

6. По завершению представления проверьте, весь ли реквизит вы забрали (диски с музыкой, варежки, мешки, прочий реквизит). Если забыли, позвоните клиентам по телефону, попросите вынести забытые вещи Вам в подъезд.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.