Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Инструмент для сбора информации о другом человеке – анализ имиджа:



  Инструмент для сбора информации о другом человеке – анализ имиджа:

1. Наблюдение отдельных компонентов имиджа

2. Интерпритация имиджформирующей информации

Компонент имиджа Имиджформирующая информация (описать подробно наблюдаемые признаки) Психологическая информация (интерпретация наблюдаемых признаков)
Габитарный внешность, включающая в себя статические (конституция тела) и среднединамические (одежда, прическа, аксессуары, запах) характеристики  
Вербальный это то, что и как человек говорит и как пишет, диалог-монолог, слова –паразиты и др.  
Кинетический характерные типичные движения (мимика, жесты, взгляды, походка, позы, дистанцирование)  
Средовой вещественная и социальная среда обитания, искусственно созданная человеком, включающая жилище, кабинет, автомобиль  
Овеществленный предметы и вещи, созданные персоной (визитка, деловое письмо, бизнес-выступления в средствах массовой коммуникации)  

 


Психологические особенности партнера по общению:

Психологическая характеристика: Особенности партнера Как определил (наблюдаемая имиджформирующая информация) Особенности взаимодействия с партнером (рекомендации)
Тип темперамента:      
Особенности характера:      
Я-концепция (самооценка, самоотношение, уровень притязаний)      
Преобладающее Я-состояние  (Родитель, Взрослый, Ребенок)      
Отношение партнера к Вам, в целом к людям      
Цели и потребности  партнера      
Интеллектуальный уровень      
Ведущий репрезентативная система (аудиал. визуал, кинестетик)      
Эмоциональное состояние (преобладающее)      

 

!!! Не забывайте учесть свое собственные особенности (хотя бы эмоциональное состояние и состояние Я, отношение к себе, потребности) на момент наблюдения за особенностями партнера, т. к. от Вас зависит, что вы заметите в другом человеке и как это проинтерпретируйте. Другими словами, Ваша незамутненность - залог объективности полученного портрета.

 

Литература:

§ Шепель В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям

§ Сидоренко Е. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии(описан имидж эксперта, для примера)

§ Дерябо С., Ясвин В. Гроссмейстер общения. Иллюстрированный самоучитель психологического мастерства. Глава 3. Искусство понимать больше, чем сказано koob. ru

§ Аминов И. И. Психология делового общения Глава3, 4, 5.  

§ Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. Глава. Невербальная коммуникация в профессиональной деятельности.

§ Панасюк А. Ю А что у него в подсознании?

§ Панасюк А. Ю. Формирование имиджа.

§ Пиз А. Язык телодвижений/koob. ru

§ Гласс Л. Я читаю ваши мысли/koob. ru

§ Биркенбил В. Язык интонации, мимики, жестов/koob. ru

§ Патлусова В. М. Профессиональный имидж

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.