![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инструмент для сбора информации о другом человеке – анализ имиджа:Инструмент для сбора информации о другом человеке – анализ имиджа: 1. Наблюдение отдельных компонентов имиджа 2. Интерпритация имиджформирующей информации
Психологические особенности партнера по общению:
!!! Не забывайте учесть свое собственные особенности (хотя бы эмоциональное состояние и состояние Я, отношение к себе, потребности) на момент наблюдения за особенностями партнера, т. к. от Вас зависит, что вы заметите в другом человеке и как это проинтерпретируйте. Другими словами, Ваша незамутненность - залог объективности полученного портрета.
Литература: § Шепель В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям § Сидоренко Е. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии(описан имидж эксперта, для примера) § Дерябо С., Ясвин В. Гроссмейстер общения. Иллюстрированный самоучитель психологического мастерства. Глава 3. Искусство понимать больше, чем сказано koob. ru § Аминов И. И. Психология делового общения Глава3, 4, 5. § Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. Глава. Невербальная коммуникация в профессиональной деятельности. § Панасюк А. Ю А что у него в подсознании? § Панасюк А. Ю. Формирование имиджа. § Пиз А. Язык телодвижений/koob. ru § Гласс Л. Я читаю ваши мысли/koob. ru § Биркенбил В. Язык интонации, мимики, жестов/koob. ru § Патлусова В. М. Профессиональный имидж
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|