Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Номер пра-виль-ного вари-анта ответа



 

 

№ вопроса п/п

Текст вопроса

Варианты ответов

Номер пра-виль-ного вари-анта ответа

Социальная роль – это…   способ поведения, задаваемый обществом образ, воплощен-ный в сцени-ческой игре актером способ поведения, задаваемый самим индивидом    
             
Назовите, какого вида установок в ролевом поведении нет:   «я хороший – ты плохой» «я плохой – ты плохой» «я хороший – ты самый лучший»    
Что создаёт возможность манипулирования социальными стереотипами?   благоприят-ная обста-новка в обществе ограничен-ность личного опыта возможность самореализа-ции    
Какие приёмы манипулирования существуют?   навешивание ярлыков апелляция к большинству все перечисленные    
Чему не способствует коммуникация?   достижению целей участников общения обмену информацией выдвижению барьеров общения    
В основе коммуникативной культуры лежат:   разговорчи-вость корректность и тактичность закрытость    
Высокий уровень коммуникативной культуры определяется наличием у субъекта общения следующих личностных качеств:   доброжела-тельность зажатость, стеснение неуверен-ность    
Какое из средств общения передаёт больше информации?   вербальное общение невербальное общение ни одно из них    
К невербальным средствам общения относятся:   движения тела интонацион-ные речь    
Шесть эмоциональных основных состояний (гнев, радость, страх, страдание, удивление, презрение) относят к:   жестам позе мимике    
Назовите недостатки вербального общения   передача информации при помощи языка неполная информация частично искажается смысл    
Слова и выражения, содержащие наибольшее преувеличение положительных качеств человека:   комплимент лесть отзыв    
Каковы последствия использования лести в межличностном общении?   лесть создает положитель-ный эмоцио-нальный фон лесть по своей при-роде может вызвать от-торжение и спровоциро-вать обрат-ную реакцию лесть указывает на наличие у человека ряда положитель-ных качеств    
Переговоры представляют собой:   обмен мнениями для дости-жения какой – либо цели общение в повседневной жизни вербальное общение    
Переговоры в деловом общении – это: процесс об-мена инфор-мацией, вы-годной для одной из сторон процесс взаимного общения для получения положитель-ных эмоций процесс взаи-модействия сторон с це-лью достиже-ния согласо-ванного и ус-траиающего их решения    
Позиционный торг – это стратегия ведения переговоров, характеризую-щаяся как:   соглашение, удовлетво-ряющее каждую из сторон конфронта-ция и спор о конкретных позициях сторон искажение информации об истинных целях    
Партнерский подход в процессе ведения переговоров основывается:   на учете взаимных интересов двух сторон на жестком отстаивании своих позиций на соперни-честве до конца пере-говоров    
Из каких стадий состоят переговоры?   желание вступить в переговоры, разработка плана пере-говоров подготовка переговоров, процесс переговоров, достижение согласия все выше перечислен-ные    
Что не относится к стадиям переговоров:   установление контакта между сторонами разработка планов переговоров выявление вариантов для согла-шения    
С чего начинается стадия процесса переговоров:   с выдвиже-ния своих требований начало пере-говорного процесса выявление спорных вопросов    
Чем заканчиваются переговоры:   достижением формального согласия окончатель-ное обсужде-ние вариан-тов решений выполнение договора    
Какого подхода ведения переговоров не существует?   мягкий подход жёсткий подход средний подход    
В чём отличие мягкого подхода от принципиального?   мягкий подход подразумевает: легко менять свою позицию принципи-альный под-ход подразу-мевает пода-ваться давле-нию мягкий под-ход подра-зумевает: обдумывание взаимовыгодных вариан-тов    
Какие «трюки» используются в переговорах?   обман пренебреже-ние к мнению собеседника тактика позицион-ного нажима    
Что из ниже перечисленного не может служить правилом ведения переговоров:   избегайте высказыва-ний, унижающих партнёра игнорируйте мнение собеседника не следует делать замечание в ходе беседы    
Национальный стиль какой страны отличается динамичностью и агрессивностью при ведении переговоров: Китай Америка Египет    
Представители какой страны не любят взяток: Корея Франция Англия    
Чем характеризуется американский стиль ведения переговоров:   достаточно высоким профессии-онализмом стремлением избегать официаль-ных обсуж-дений в кон-кретных воп-росах сухостью и педантич-ностью    
Какому стилю ведения переговоров присуща точность, пунктуальность и строгая регла­ментация поведения   английскому немецкому француз- скому    
             
 Чем отличаются представители американской стороны от французской в процессе ведения переговоров:   следят за тем, что бы сохранить свою независи-мость более самостояте-льны при принятии окончательного решения непринуж-денность в общении    
Назовите черту, присущую Южной Корее в процессе ведения переговоров:   готовность к немедлен-ным дейст-виям сухость и педантич-ность внешний вид и статус партнеров    
Чем отличается стиль ведения переговоров Японии и Китая:   Япония любит вести переговоры долго, куль-турно и в не-формальной обстановке Китайцы не уделяют внимание на статус каждого человека нет различий    
Быстрая смена настроения участников ведения переговоров присуща:   американцам русским арабам    
В арабском стиле ведения переговоров важно:   высокое доверие между партнёрами мало вним-ания уделяют достижению целей завышенные требования    
Представителям какой страны присущ такой недостаток как языковой барьер, т. е. трудно дается изучение и исполь-зование английского языка Италия Южная Корея Япония    
Назовите недостатки Российской тактики ведения переговоров:   недостаточно высокий уровень компетент-ности  завышенные требования медлитель-ность    
Японский стиль ведения переговоров характеризуется как:   значитель-ные измене-ния тактики ведения переговоров серьёзное отношение к изучению партнера расчетли-вость.    
Для какой страны очень важен уровень статуса участников ведения переговоров?   Франция Арабские страны Германия    
Организация социально ответственна, когда:   получает прибыль, не нарушая законы и нормы госу-дарственного регулирова-ния преследует экономичес-кие цели вносит определён-ный нега-тивный взгляд в ре-шение социальной проблемы общества    
Что не может быть названо организацией?   экономичес-кая система, обязанная заботиться об эффек-тивности использова-ния своих ресурсов сложная часть окружения, включающая множество составляю-щих экономичес-кая система, которая несёт ответствен-ность перед обществом    
В чём особенность юридической ответственности?   и юридическая и социальная ответственности определяют, что может и что не должна делать организация; юридическая ответственность не выполняет соответствующие обязанности перед обществом; нет различий.    
Как этические правила закрепляются в обществе?   устно никак законом    
Для успешного функционирования организация должна уметь:   откликаться на проблемы, возникаю-щие в социальной сфере акцентиро-вать внимание на экономичес-кие аспекты только получать прибыль    
К причинам неэтичной практики ведения деловых переговоров относятся:   конкурент-ная борьба вознаграж-дение руководителя за этичное поведение общее снижение значения этики в обществе    
Этические нормы – это:   ценности и правила эти-ки, которых должны при-держиваться работники организации в своей деятельности нормы, разработан-ные для негативной этичной атмосферы запреты    
Этические нормы принимаются:   только работниками только администра-цией администра-цией и собранием работников совместно    
Аморальное поведение работодателя заключается в следующем:   агрессив-ность; действия, опасные для здоровья и труда унижение чести и достоинства работника    
Для повышения уровня этичности руководителя и сотрудников проводятся следующие меры:     разрабаты-ваются этические кодексы, карты этики проводят ревизии обсуждение поведения сотрудника перед коллективом    
Отчего зависит морально – психологический климат коллектива:   уровня организации труда и управления от научно технической революции от количества работников    
Этические нормы выступают в роли:   регулятора отношений в коллективе регулятора, тормозящего успешную деятельность организации регулятора, который приведет к распаду организации    
Работодатель, нанимая работника, должен:   учитывать личные интересы и выгоду учитывать всю систему регуляторов, действую-щих в организации максимально эксплуати-ровать работника    
Какой стиль руководства благопри-ятствует творческому развитию коллектива: авторитар-ный либеральный демократический    
Авторитет руководителя - это:   личное влияние на коллектив уважение коллектива беспрекос-ловное подчинение    
Как называется передача некоторых функций руководителя своему опытному подчиненному: презентация делегирова-ние полно-мочий «доверяй, но проверяй»    
Руководство – это: процесс со-циальной ор-ганизации и управления деятельнос-тью членов группы подход с раз-личных пози-ций личных качеств ли-дера влияние на людей через требования, давление. принуждение    
Какие личные качества руководителя характеризуют его профессионализм: упорство, чувство юмора, оптимизм доброта, мяг-кость, чут-кость, уме-ние понять других образован-ность, расу-дительность, умение при-нимать  решения    
Какого вида отношений между руководителем и подчинённым нет:   подсказка понижение по службе делегирова-ние полномочий    
Что способствует высокой эффективности общения руководителя с подчинённым:   скверносло-вие не связная, не выразитель-ная речь умение правильно формиро-вать свои мысли    
Что не относится к важным качествам руководителя:   умение разбираться в людях организованность и аккуратность забывчивость    
Коллектив – это:   сложная система, состоящая из множества связанных между собой групп людей и отдельных личностей данный конкретный человек группа людей, объединен-ные общей целью    
Производственный коллектив, как первичная ячейка общества, выполняет следующие функции:   экономичес-кие и политичес-кие социальные и культурные социальные и экономичес-кие    
Что не является способом регулирования создавшихся сложных межличностных отношений в коллективе:   проектиро-вание, формирова-ние и развитие системы взаимоотношений рассогласованность учет социально-психологических процессов и явлений в коллективе    
Лидер – это……. сотрудник, который назначается руководс-твом сотрудник, которого выдвигает группа людей самовыдвигается    
Почему подчиненные нередко считают своего руководителя «трудным»?   из-за претензий по выполнению руководящей роли потому что руководитель - плохой организатор за неком-петентность в подоборе кадров    
Чтобы между руководителем и подчиненным было меньше точек взаимного столкновения  надо чтобы:   компетент-ный руководи-тель, владеющий навыками организации деятельности сотрудников сотрудник должен владеть техникой личной работы, позволяю-щей ему выполнять поставленные задачи взаимоуваже   ние      
Что является наиболее конструктивным способом разрешения конфликтной ситуации:   уход от ситуации, вплоть до увольнения с работы заключение компромис-са, переговоры полный отказ от своих намерений    
Конфликт регулируется нормами общественного поведения. Назовите, которой не существует:   нравстве-нные нормы трудовые нормы нормы права    
Если А, вымогая премию, все же добился того, что Б подписал приказ о его премировании, то что может стать конфликтом?   конфликта не будет недовольство коллектива из-за неравной оплаты труда Б обиделся на А    
Что такое конфликт:   борьба противопо-ложных мнений, вызванных эмоциями процесс решения проблемы столкновение противоположных тенденций в межличност-ных отношениях    
Два начальника, имеющие холерический темперамент, конфликтуют друг с другом из–за рабочей силы и материальных ценностей. К какому виду относится данный конфликт?   конструктивный деловой межличностный    
Каждый конфликт имеет более или менее чётко выраженную структуру. В любом конфликте присутствуют:   повод, наличие оппонентов объект конфликтной ситуации, субъектив-ные мотивы, наличие оппонентов наличие тех или иных средств для ведения конфликта    
Что может стать поводом для конфликта:   разногласия из-за не совпадения целей, интересов низкая культура высокомерие    
Разрешение конфликта зависит от:   адекватности восприятия конфликта степени его тяжести настроя конфликту-ющих сторон на сотрудничес-тво    
Что не входит в основные стили поведения при конфликте: сотрудничес-тво приспособ-ление адекватность    
Начать реализацию сотрудничества лучше с фразы:   « я пришел к вам чтобы решить мою проблему» « я пришел к вам что бы решить нашу проблему» « я хочу, чтобы вы пришли ко мне и мы решили нашу проблему»    
Чем характеризуется конфликт в личностно-эмоциональной сфере:   столкновение интересов несовпадение целей противобор-ство    
Для снятия психологического напряжения в условиях конфликта необходимо:   просто уйти от собеседника и побыть одному «выпустить пар», т. е. снизить внутреннее напряжение настаивать не только на своём, но и на предло-жении партнёра    
Назовите свойства конфликта:   противоре-чие между интересами, ролями субъектов негативные эмоции и чувства по отношению друг к другу противобор-ство субъектов конфликта.    
Какие организационные факторы провоцируют стресс:   конфликт ролей, не интересная работа плохое самочувствие связанное с работой неправиль-ное соотно-шение между полномочии-ями и ответствен-ностью.    
Дистресс – это: обдумывание плана дейс-твий при неблагоприятных ситуа-циях чрезмерное напряжение, понижающее возможности организма адекватно реагировать на требова-ния внешней среды выбор наибо-лее прием-лемого вари-анта поведе-ния в напря-женных си-туациях    
Для снижения уровня стрессов в коллективе, не снижая, при этом производительности, руководитель должен:   четко регламенти-ровать свою деятельность и труд сотрудников почаще задумывать-ся над точностью оценки способнос-тей и склонностей работников жестко следить за выполнением данных им поручений    
Если сотрудника не устраивают условия и содержания труда, заработная плата, возможности продвижения по службе и прочие организационные факторы, ему нужно:   тщательно проанализи-ровать, на сколько реальны возможности вашей организации по улучшению этих параметров обсудить эти проблемы с коллегами и выдвинуть себя в роли обвинителя постараться наладить дружеские отношения с вашим руководите-лем    
Стресс – это:   психофизи-ологическая реакция организма на внешние раздражите-ли эмоциональная реакция личности, где сущес-твенную роль играют окружающие люди повышенное напряжение организма    
Что служит надёжной защитой от производственных стрессов:   хорошие коллеги и компетент-ный руководитель друзья и близкие люди крепкая семья    
Получение нового трудного задания нередко заставляет нас переходить на более высокий рабочий ритм. К чему это приведет?   эмоциональному срыву стрессу усталости    
Что является основой для формирования имиджа?   личное мнение, сформирова-вшееся в ходе личного опыта мнение окружаю-щих, в ходе личных контактов человека мнение семьи    
Деловой этикет – это   правила поведения людей, связанные с выполнением ими служебных обязанностей общение в сфере досуга поведение человека в рамках этнических норм    
Какие наиболее важные качества формируют должный имидж делового человека?   пунктуаль-ность, обаяние, культура речи самоуверен-ность, честность, неорганизо-ванность компетент-ность, порядоч-ность, надёжность    
Правильный выбор модели поведения осуществляется на основе критериев:   самоуверен-ность, порядоч-ность нравственная безупреч-ность, цель, самокритич-ная оценка актуальность учёт конкретной ситуации    
Назовите одно из свойств имиджа:   имидж – это несознатель-ное явление, он существует на уровне отдельного человека имидж активен, он способен воздейство-вать на сознание и подсознание партнера имидж должен вызывать к себе интерес    
Важными чертами имиджа фирмы является:   культура речи персонала, интерьер офиса манера, качество, стиль одежды персонала качество товара фирмы    
Что является атрибутом имиджа делового человека:   визитная карточка обществен-ное положение материаль-ное состояние    
Светский этикет – это:   деловой этикет, ориентиро-ванный на широкий круг людей общение в сфере досуга поведение людей, связанных с выполнением обязанностей    
Какой стиль одежды соответствует деловому стилю одежды?   классический спортивный гламурный    
Составляющей этикета делового человека является:   культура общения и имидж серьезное отношение к изучению партнера преследова-ние личных целей    
Педагогика – это: нравственная безупреч-ность, цель, самокритич- ность манера, качество, стиль одежды персонала наука о зако-номерностях, принципах, формах и методах образования и воспитания людей ная оценка    
Образование - это: хорошо ор-ганизоаван-ный процесс умственной и физической деятельности процесс ус-воения чело-веком определен-ных знаний, навыков и умений поведение людей, связанных с выполнением обязанностей    
Что такое воспитание: организован-ное форми-рование у людей высоких нравствен-ных качеств нравственная безупреч-ность, цель, самокритич- ность поведение человека в рамках этнических норм    

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.