Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Строим «МОСТЫ» или как достигать целей, находясь в зоне комфорта»



 

 

 

Исходящий № 178                                    Руководителю организации

От «05» мая 2017 г.                               Рекомендуем направить на обучение:

                                                                руководителей предприятий МСП

                                                                руководителей отделов продаж,

                                                                маркетологов

 

                                         Уважаемые коллеги!

Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит промовебинар:

                                          19 мая 2017 года

«Строим «МОСТЫ» или как достигать целей, находясь в зоне комфорта»

 

Программа вебинара:

1. Вы довольны собой и тем, что имеете? Ваше завтра такое же уверенное, как сегодня? Если хотя бы в одном вопросе возникли сомнения, пора действовать!

Вы - предприниматель, у Вас свой бизнес или стартап, Вы занимаете руководящую должность? Вам СЮДА!

 

Не позволяйте, чтобы вами управляли события, кто то, обстоятельства. Создайте свои 5 мостов, которые приведут Вас к желаемым целям и помогут достичь мастерства в своем деле.

1. Время. Деньги. Силы – вы узнаете, что на самом деле контролируете Вы, а что обстоятельства и почему затраченное время не дает ожидаемого результата.

2. Мотивация. Поймете, почему Вы никак не можете пробить свой денежный потолок и почему «много работать» - не значит «работать хорошо».

3. Стратегия. Вы сможете составить список вопросов, ответы на которые позволят вам развиваться, добиваться личных целей и обеспечить рост бизнеса.

4. Цели. Правильно поставленные бизнес-цели начинаются с личных целей владельца бизнеса. А какая Ваша позиция? Активная: чего конкретно я хочу достичь или пассивная: достигаю того, что получается?

5. Коммуникация. Управление информацией и своими людьми – залог процветания любого бизнеса. У вас эффективная коммуникация?

Мы поиграем в игру, где создадим уверенность и развеем страх проблем:

* Разберём как они возникают и чем «питаются».

* Лишим их благодатной почвы и питательной среды.

* Дадим объективную оценку происходящим событиям.

* Примем быстрое эффективное решение.

* Проблему превратим в задачу, а задачи всегда решаются!

Если Вы намерены встать на путь достижения мастерства в каком-то деле, то Вам нужно позаботиться о правильном обучении.

Для освоения большинства навыков, нет ничего лучше, чем попасть в руки учителя-мастера, который обучал бы Вас один на один или в составе небольшой группы.

Он будет Вашей путеводной звездой на дороге к вашему мастерству.

Ведущий вебинара:

Новиков Александр Валериевич - бизнес-тренер, коуч, фасилитатор, Специалист по кадровому и организационному развитию

Наставник и бизнес-тренер с 1996.

Мастер класс Александра Новикова предназначен для тех, кто готов к переменам и не ждет случая. Управленческий опыт Александра 21 год, он провел уже более 750 тренингов, является постоянным экспертом в компаниях: Electrolux, Сбербанк, Kraft, SAP, PhilipMorris.

Целевая аудитория вебинара:

Руководители предприятий МСП, руководители отделов продаж, маркетологи

Дата и время проведения вебинара: 19 мая 2017 г. с 10-00 до 11-30

по моск. времени.

Участники вебинара могут принимать участие:

1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;

2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;

3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;

4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов

Стоимость участия в вебинаре: Бесплатно

Регистрация заканчивается: 18 мая 2017 г.

Регистрация на вебинар на сайте:

http: //iimba. ru/webinars/sectionsofveb/

Самостоятельно протестировать Ваше оборудование и интернет-соединение Вы можете по ссылке: https: //myownconference. ru/tester

Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится 18 мая 2017 г. в 12-00 по московскому времени по ссылке: https: //go. myownconference. ru/ru/Test

Для участия с планшетов или смарфонов необходимо установить приложение MyOwnConference:

Арр Store

https: //itunes. apple. com/ru/app/myownconference/id1067798941? mt=8

Googl play

https: //play. google. com/store/apps/details? id=air. com. dosware. myconference& hl=ru

Телефон для справок: (495) 134-34-71 E-mail: tpprf@iimba. ru

            

 

Ректор АНО ДПО «МИМОП»                                                      Палагина А. Н.

 

 

                                                                                                                                                   Приложение 1.

 

Технические требования к участию в вебинаре (интернет-семинаре)

Для участия в вебинаре Вам понадобится компьютер (ноутбук) с акустической системой (звуком), подключенный к интернету. Рекомендуемая скорость соединения не менее 256 kbps. Эта скорость доступна практически на любом подключении в офисе или дома (LAN, ADSL, Wi-Fi). Рекомендуем пользоваться интернет-браузером Google Chrome. Ссылка для скачивания с официального сайта:

https: //www. google. ru/chrome/browser/desktop/index. html.

Формат вебинара позволяет сохранить качество обучения: каждый слушатель видит и слышит преподавателя, видит методический материал в виде презентаций, графиков, слайдов, имеет возможность скачать учебные материалы, выполнить задания преподавателя, в любой момент может задать письменный вопрос преподавателю или другим участникам.

    Для бесперебойной работы компьютерного оборудования слушателей, необходимо пройти тест по ссылке: https: //myownconference. ru/tester

    Рекомендуется почистить кэш вашего браузера. Как это сделать можно ознакомиться здесь: https: //www. youtube. com/watch? v=gL8AZ0PYQ6U& feature=youtu. be

    Техническое (тестовое) подключение компьютерного оборудования слушателей будет проходить накануне мероприятия 18 мая  в 12-00 по московскому времени по ссылке: https: //go. myownconference. ru/ru/Test

    Имеется возможность принять участие в вебинаре с планшетов или смартфонов, для этого необходимо установить на устройство приложение MyOwnConference:

Арр Store https: //itunes. apple. com/ru/app/myownconference/id1067798941? mt=8

Google play https: //play. google. com/store/apps/details? id=air. com. dosware. myconference& hl=ru

    Телефон для справок: (495) 134-34-71

    E-mail: tpprf@iimba. ru

 

 

Правила участия в вебинаре:

1. Всем участникам вебинара необходимо заранее регистрироваться, протестировать и настроить своё компьютерное оборудование. Организаторы вебинара не несут ответственность за неправильно настроенное оборудование, программное обеспечение участников вебинара и нарушения работы местных интернет-провайдеров, предоставляющие услуги интернет-связи участникам вебинара. В работе вебинара не считаются дефектами незначительные малозаметные задержки видеоизображения и звука.

2. Участникам вебинара запрещено флудить в чате вебинара (писать некорректные, бессмысленные, многократно повторяемые какие-либо слова и фразы). Нарушители после предупреждения будут забанены (для них будет закрыта возможность писать в чате). Просьба быть вежливыми – Ваши сообщения видят Ваши коллеги из других регионов.

3. При входе в систему вебинара участники вебинара обязаны вводить свои верные данные: Ф. И. О., наименовании организации, города и др. (Пример: Иванов, ТПП, Москва). Участники с неопределенными данными после предупреждения будут удалены из системы.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.