|
|||
Как оградить ребенка и что делать родителям?Как оградить ребенка и что делать родителям? Что делать? Что же делать простым родителям? Антивирусы и родительские контроли практически бесполезны, по названиям групп определить меру деструктивности тоже нельзя, уследить за тем, что ребенок слушает и смотрит практически невозможно, понять какие идеи зашиты в каждый просмотренный им сериал сложно, и у взрослых людей просто нет столько времени, чтобы в этом во всем подробно разбираться. А тем временем рост деструктива идет колоссальный. Простого ответа на вопрос что делать тут нет, и быть простым он не может. Каждый ребенок – он отдельная личность, и все семьи разные, поэтому универсального средства нет, но есть принцип, следуя которому есть шанс в условиях такой страшной информационной войны сохранить психику ребенка в нормальном состоянии и оградить его от всего этого. Но такая система ценностей не сложится сама по себе, мы состоим из того что едим, и с информацией также, какой контент ребенок потребляет, таким человеком он и вырастет. Только окружив ребенка безопасной и поучительной медиасредой из добрых фильмов и мультфильмов, можно создать у маленького человека в голове ту систему ценностей, которая в будущем будет эффективно противостоять любому опасному контенту, не забывая, конечно, о личном примере. Хотя если говорить честно, то конечно 100 процентной гарантии от действия такого контента быть не может. Были случаи, и их немало, когда даже дети и из порядочных семей, воспитанные, умные, были затянуты по воронкам вовлечения в деструктив с головой. В современных условиях, и при современных технологиях вовлечения ничто не может дать гарантии безопасности ребенку. Интернет в том виде, в котором он сейчас, по факту стал самым опасным местом для детей. Даже если вам и удастся каким-то чудом уберечь своего ребенка от всего этого деструктива, то это все равно не выход, ведь абсолютное большинство его сверстников потребляют именно такой контент. Ну и в конце нужно обязательно ответить на три стереотипных возражения, которые каждый второй сейчас хочет сказать.
|
|||
|