Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Итоговая работа по русскому языку, 6 класс



Итоговая работа по русскому языку, 6 класс

Демонстрационная работа

(1 - 4 задания  - только одного уровня, 5 - 7 – уровня А и В).

ФИ ученика___________________________________________ Дата___________

1 блок - орфоэпия (5 баллов)

Уровень А

1. Расставьте ударение в следующих словах.

 

Включим, звонит, красивее, клала, начатый, тренеры, договор, избалованный, сливовый, облегчить.

2 блок - Н и НН (10 баллов)

 

Уровень А

2. Вставьте пропущенные буквы, графически объясняя написание суффиксов в прилагательных и причастиях. Объясните написание Н – НН в данных словах. Работу выполнить по образцу.

 

Слово из задания Объяснение написания
Образец: крашеный стол Прилагательное, образованное от глагола несовершенного вида
   
   
   

 

Стриж…ая голова, остриж…ая голова, коротко стриж…ая голова, ране…ый солдат, ране…ый под Орлом солдат, изране…ое тело, печё…ая картошка, запечё…ые в тесте яблоки, лома…ая линия, вяза…ый из шерсти шарф.

 

3 блок - Не с разными частями речи (10 баллов)

Уровень А

3. Слитно или раздельно? Распределите слова на 2 группы.

(Не)верный ответ, (не)нависть, (не)сбиваясь, (не)спокойный, а буйный, (не)напечатанный, (не)отправлен, (не)сделав, ничуть (не)интересный, (не)гружённый песком вагон, (не)искренность.

 

4 блок - Морфология (10 баллов)

 

Уровень В

4. Выпишите все причастия деепричастия, выполните их морфемный и морфологический разбор.

 

1. Взметая вихри, с шумом взлетают из-под ног птицы.

2. Завораживает вид молодых берёз, розовеющих в лучах красного зимнего солнца.

3. Его душа сжилась с бурями и тревогами, и, выброшенный на берег, он скучает и томится.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5 блок - Синтаксис (10 баллов)

Уровень А

5. Укажите, как нужно расставить знаки препинания в этих предложениях. Подчеркните грамматические основы. Выделите определяемые слова и обособленные члены предложения.

 

1. Хмель глушивший внизу кусты бузины рябины и лесного орешника взбегал наконец вверх и обвивал до половины сломленную березу. 2. Достигнув середины её он оттуда свешивался вниз и начинал уже цеплять вершины других дерев или же висел в воздухе завязавши кольцами свои тонкие цепкие крючья легко колеблемые воздухом.            (Н. В. Гоголь, «Мертвые души». )

 

Уровень В

 

5. Выполните синтаксический разбор предложения (знаки препинания не расставлены). Сделайте схему.

 

В сосновых чащах дрожали от холода березы осыпанные сухой прохладой.

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.