|
||||||||||||
Итоговая работа по русскому языку, 6 классИтоговая работа по русскому языку, 6 класс Демонстрационная работа (1 - 4 задания - только одного уровня, 5 - 7 – уровня А и В). ФИ ученика___________________________________________ Дата___________ 1 блок - орфоэпия (5 баллов) Уровень А 1. Расставьте ударение в следующих словах.
Включим, звонит, красивее, клала, начатый, тренеры, договор, избалованный, сливовый, облегчить. 2 блок - Н и НН (10 баллов)
Уровень А 2. Вставьте пропущенные буквы, графически объясняя написание суффиксов в прилагательных и причастиях. Объясните написание Н – НН в данных словах. Работу выполнить по образцу.
Стриж…ая голова, остриж…ая голова, коротко стриж…ая голова, ране…ый солдат, ране…ый под Орлом солдат, изране…ое тело, печё…ая картошка, запечё…ые в тесте яблоки, лома…ая линия, вяза…ый из шерсти шарф.
3 блок - Не с разными частями речи (10 баллов) Уровень А 3. Слитно или раздельно? Распределите слова на 2 группы. (Не)верный ответ, (не)нависть, (не)сбиваясь, (не)спокойный, а буйный, (не)напечатанный, (не)отправлен, (не)сделав, ничуть (не)интересный, (не)гружённый песком вагон, (не)искренность.
4 блок - Морфология (10 баллов)
Уровень В 4. Выпишите все причастия деепричастия, выполните их морфемный и морфологический разбор.
1. Взметая вихри, с шумом взлетают из-под ног птицы. 2. Завораживает вид молодых берёз, розовеющих в лучах красного зимнего солнца. 3. Его душа сжилась с бурями и тревогами, и, выброшенный на берег, он скучает и томится. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 блок - Синтаксис (10 баллов) Уровень А 5. Укажите, как нужно расставить знаки препинания в этих предложениях. Подчеркните грамматические основы. Выделите определяемые слова и обособленные члены предложения.
1. Хмель глушивший внизу кусты бузины рябины и лесного орешника взбегал наконец вверх и обвивал до половины сломленную березу. 2. Достигнув середины её он оттуда свешивался вниз и начинал уже цеплять вершины других дерев или же висел в воздухе завязавши кольцами свои тонкие цепкие крючья легко колеблемые воздухом. (Н. В. Гоголь, «Мертвые души». )
Уровень В
5. Выполните синтаксический разбор предложения (знаки препинания не расставлены). Сделайте схему.
В сосновых чащах дрожали от холода березы осыпанные сухой прохладой.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||
|