|
|||
Вариант 10. Учет финансирования объектов по строительным организациям1. Создать таблицы: Таблица 1. Регионы Структура таблицы: Код региона, Наименование региона Таблица 2. Отрасли Структура таблицы: Код отрасли, Наименование отрасли (жилье, здравоохранение, культура и т. д. ). Таблица 3. Строительная организация. Структура таблицы: Код организации, Наименование организации Таблица 4. Строительный объект Структура таблицы: Наименование объекта, Код региона, Код отрасли, Код организации, Объем финансирования в 1 квартале, Объем финансирования во 2 квартале, Объем финансирования в 3 квартале, Объем финансирования в 4 квартале, Год ввода в эксплуатацию 2. Определить первичный ключ в каждой таблице и установить связи между таблицами. 3. Ввести в таблицу 1 сведения о пяти регионах, в таблицу 2 – сведения о пяти отраслях, в таблицу 3 – сведения о трех организациях. 4. Создать форму «Сведения о финансировании строительного объекта» для ввода данных в таблицу 4. Предусмотреть ввод всех кодов путем выбора из списков со справочными данными, контроль вводимых данных (объемы и год ввода в эксплуатацию) и выдачу сообщений при возникновении ошибок ввода. 5. Создать форму (типа главная/подчиненная) «Сведения о финансировании объектов по строительным организациям» для просмотра списка объектов, на которых она ведет строительные работы с указанием объемов финансирования по кварталам и всего. Список объектов должен быть упорядочен по регионам. Организация должна выбираться из списка. 6. Создать отчет «Сводная ведомость финансирования объектов» по всем организациям с вычислением суммарных квартальных и годовых объемов финансирования по каждому объекту, каждой организации и всего. Сведения о каждом объекте выводить в полном виде. 7. Создать сводный перекрестный отчет с итогами за 1-ый квартал - в строках перечень организаций, в столбцах - перечень отраслей. 8. Создать кнопочную форму для открытия форм, отчетов, выполнения запросов.
|
|||
|