|
|||
Вариант 5. Формирование счетов на оплату в автосервисе1. Создать таблицы: Таблица 1. Справочник видов работ Структура таблицы: Код работы, Марка автомобиля, Наименование работы, Стоимость работы Таблица 2. Справочник исполнителей работ Структура таблицы: Код исполнителя, Фамилия И. О. Таблица 3. Заказы Структура таблицы: Дата, Номер заказа, Клиент, Марка автомобиля, Код работы, Код исполнителя 2. Определить первичный ключ в каждой таблице и установить связи между таблицами. 3. Ввести в таблицу 1 сведения о 15 видах работ по трем маркам автомобилей, в таблицу 2 - сведения о пяти исполнителях. 4. Создать форму «Заказ» для ввода данных в таблицу 3. Использовать поля со списком для ввода кодов исполнителей работ и кодов работ. Предусмотреть действие накопительной скидки на стоимость выполняемых работ только в том случае, если клиентом ранее было сделано более 2-х заказов. Ввести данные о пяти заказах на разные даты по трем клиентам. Каждый заказ должен содержать не менее трех работ. 5. Создать форму (типа главная/подчиненная) только для просмотра сведений о заказах, выполняемых конкретным исполнителем, код которого должен выбираться из списка. Главная форма должна содержать код исполнителя и его фамилию. Подчиненная форма должна содержать в табличном виде перечень работ с указанием их наименования, марки автомобиля, клиента и стоимости работы. В форме должна быть вычислена итоговая стоимость всех работ, выполняемых исполнителем. 6. Создать отчет «Счет на оплату заказа». Номер заказа должен выбираться из списка. В счет вывести дату, номер заказа, сведения о марке автомобиля, фамилии клиента и о стоимости выполнения каждой работы и всего заказа. 7. Создать отчет на основе перекрестного запроса о стоимости выполнения работ по маркам автомобилей и исполнителям работ. 8. Создать кнопочную форму для открытия форм, отчетов, выполнения запросов.
|
|||
|