|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Требования к оформлению работы студентамиТребования к оформлению работы студентами
В результате выполнения работы студент в соответствии с заданием должен создать файл базы данных, содержащий несколько взаимосвязанных реляционных таблиц, правильно определив поля этих таблиц и их типы. Файл базы данных должен содержать сконструированные различного типа запросы, формы для ввода и отображения информации, а также отчеты для вывода информации из базы данных на экран или принтер. Кроме этого, студенту необходимо разработать средство для автоматизации управления базой данных в виде кнопочной формы-меню или пользовательской строки-меню для выполнения запросов, запуска форм и отчетов. Студент должен выполнить авторское стилевое оформление форм и отчетов. В окнах пользовательских форм должны быть удалены стандартные элементы управления окном и кнопки перехода по записям и добавлены собственные элементы управления: переход по записям, закрытие окна, выход из ACCESS.
При защите работы студент должен уметь объяснить технологию выполнения задания. Номер варианта задания определяется по следующей таблице:
Вариант 1. Расчет повременной оплаты 1. Создать таблицы: Таблица 1. Справочник работников Структура таблицы: Табельный номер, Фамилия И. О., Разряд, Цех Таблица 2. Справочник тарифов Структура таблицы: Разряд, Тариф (руб. /час. ) Таблица 3. Табель учета отработанного времени Структура таблицы: Табельный номер, Отработанное время в часах, Номер месяца Таблица 4. Ведомость начисления зарплаты Структура таблицы: Месяц, Цех, Табельный номер. Фамилия И. О., Отработанное время, Тариф, Начислено (руб. ) 2. Определить первичный ключ в каждой таблице и установить связи между таблицами. 3. Ввести в таблицу 1 сведения о 15-ти работниках из трех цехов, в таблицу 2 данные по пяти разрядам. 4. Создать форму «Табель» для ввода данных в таблицу 3, предусмотрев контроль вводимых данных (отработанное время) и выдачу сообщений при возникновении ошибок ввода. Для ввода табельного номера использовать поле со списком, содержащим табельные номера и фамилии, соответствующие таблице 1. Ввести данные о 15 рабочих за один месяц. 5. Создать запрос на добавление расчетных данных в четвертую таблицу за один месяц, номер которого должен вводится по запросу. 6. Создать форму (типа главная/подчиненная) только для просмотра сведений об одном работнике. Главная форма должна содержать: Табельный номер, Фамилия И. О., Разряд, Цех, Тариф. Подчиненная форма должна иметь три графы (номер месяца, отработанное время, начисленную сумму) и количество строк, соответствующее отработанным месяцам. 7. Создать отчет " Платежная ведомость по цеху N … за месяц... " с итогом по полю начислено. Цех и номер месяца должны вводиться по запросу. Платежная ведомость должна содержать графы: Номер по порядку, Табельный номер, Фамилия И. О., Сумма к выдаче, Подпись. 8. Создать кнопочную форму для открытия форм, отчетов, выполнения запросов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|