Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Требования к оформлению работы студентами



Требования к оформлению работы студентами

 

В результате выполнения работы студент в соответствии с заданием должен создать файл базы данных, содержащий несколько взаимосвязанных реляционных таблиц, правильно определив поля этих таблиц и их типы. Файл базы данных должен содержать сконструированные различного типа запросы, формы для ввода и отображения информации, а также отчеты для вывода информации из базы данных на экран или принтер. Кроме этого, студенту необходимо разработать средство для автоматизации управления базой данных в виде кнопочной формы-меню или пользовательской строки-меню для выполнения запросов, запуска форм и отчетов.

Студент должен выполнить авторское стилевое оформление форм и отчетов. В окнах пользовательских форм должны быть удалены стандартные элементы управления окном и кнопки перехода по записям и добавлены собственные элементы управления: переход по записям, закрытие окна, выход из ACCESS.

 

При защите работы студент должен уметь объяснить технологию выполнения задания.

Номер варианта задания определяется по следующей таблице:

№ п/п Фамилия, Имя Вариант Дата выдачи/ дата зачета
1. Бубнов Павел 3. 05. 2012
2. Галлиулина Лейсан 3. 05. 2012
3. Демченко Кирилл 3. 05. 2012
4. Киреенко Ярослава 3. 05. 2012
5. Панченко Эвелина 3. 05. 2012
6. Санников Андрей 3. 05. 2012
7. Сувхангулов Роберт 3. 05. 2012
8. Чивикова Любава 3. 05. 2012
9. Черепанов Максим 3. 05. 2012
10.      
11.      
12.      

Вариант 1. Расчет повременной оплаты

1. Создать таблицы:

Таблица 1. Справочник работников

Структура таблицы: Табельный номер, Фамилия И. О., Разряд, Цех

Таблица 2. Справочник тарифов

Структура таблицы: Разряд, Тариф (руб. /час. )

Таблица 3. Табель учета отработанного времени

Структура таблицы: Табельный номер, Отработанное время в часах, Номер месяца

Таблица 4. Ведомость начисления зарплаты

Структура таблицы: Месяц, Цех, Табельный номер. Фамилия И. О., Отработанное время, Тариф, Начислено (руб. )

2. Определить первичный ключ в каждой таблице и установить связи между таблицами.

3. Ввести в таблицу 1 сведения о 15-ти работниках из трех цехов, в таблицу 2 данные по пяти разрядам.

4. Создать форму «Табель» для ввода данных в таблицу 3, предусмотрев контроль вво­димых данных (отработанное время) и выдачу сообщений при возникновении ошибок ввода. Для ввода табельного номера использовать поле со списком, содержащим табельные номера и фамилии, соответствующие таблице 1. Ввести данные о 15 рабочих за один месяц.

5. Создать запрос на добавление расчетных данных в четвертую таблицу за один месяц, номер которого должен вводится по запросу.

6. Создать форму (типа главная/подчиненная) только для просмотра сведений об одном рабо­тнике. Главная форма должна содержать: Табельный номер, Фамилия И. О., Разряд, Цех, Тариф. Подчиненная форма должна иметь три графы (номер месяца, отработанное время, начисленную сумму) и количество строк, соответствующее отработанным месяцам.

7. Создать отчет " Платежная ведомость по цеху N … за месяц... " с итогом по полю начислено. Цех и номер месяца должны вводиться по запросу. Платежная ведомость должна содержать графы: Номер по порядку, Табельный номер, Фамилия И. О., Сумма к выдаче, Подпись.

8. Создать кнопочную форму для открытия форм, отчетов, выполнения запросов.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.