|
|||
Землеведение. Космические факторы. Планетарные факторы.. Приводите словарь использованных терминов и понятий ( не менее 5 терминов).. 2.1. Атмосфера.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАИЯ И НАУКИ РФ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра Экологии, природопользования и защиты леса
Землеведение (отчет по учебной практике) Дневник практики прилагается
Выполнили Бригада в составе:
Проверила:
ЕКАТЕРИНБУРГ, 2016 1 страница Содержание 2 страница Общие понятия На этой странице: 1. Приводите примеры нескольких определений понятия «Землеведение» и «Краеведение» разных авторов и делаете вывод о сути этого понятия и предмете изучения, целях, задачах. Не более 2 страниц с обязательным указанием авторов определений и др. источников ( лучше использовать энциклопедии). 2. Не забывайте делать внутри текстовые ссылки. 4 страница раздел 1 Раздел 1 Факторы формирования геосфер. Космические факторы. Планетарные факторы. 1. Обобщить в виде таблицы космические и планетарные факторы и их роль в формировании геосфер. 2. Экскурсия на территорию обсерватории. Историческая справка. Фундаментальные и прикладные научные исследования обсерватории. Наблюдательный материал и инструменты, установленные в обсерватории. 3. Экскурсия в планетарий. Краткий конспект лекции. Приводите словарь использованных терминов и понятий ( не менее 5 терминов). 7 страница и далее Раздел 2 Геосферы. 2. 1. Атмосфера. 1. Основные характеристики атмосферы (знать) 2. Воздушные массы. Атмосферные и климатические фронты. Циркуляция атмосферы. В течении нескольких дней провести наблюдения и ежедневно по видимым признакам оценивать изменения, происходящие в атмосфере (теплый фронт, холодный фронт, циклон, антициклон); Построить розу ветров для нескольких дней 3. Охарактеризовать виды облаков за период практики ( Таблица) 4. Теплооборот в атмосфере. Альбедо. Земная радиация. Тепловой режим атмосферы. 5. По дневникам погоды сделать необходимые сравнения по месяцам погодных условий двух лет 2015, 2016.
|
|||
|