8. Оцени качество преподаваемых предметов на смене «Эрудит» указать Фамилию, имя, отчество педагога
0 баллов - я не согласен с этим утверждением, это далеко не так.
1 балл - действительно можно согласиться с этим утверждением, хотя оно справедливо не всегда. 2 балла - как правило, это так.
3 балла - это утверждение в полной мере и всегда справедливо в отношении данного преподавателя
| Колдин Александр Викторович (физика)
| Шарафутдинова Олеся Ильясовна Русский язык)
| Лисукова Екатерина Николаевна (литература)
| Фокин Александр Александрович (история)
| Уфимцев Андрей Викторович (обществознание)
| Криницына Екатерина Сергеевна (английский язык)
| Цвентух Татьяна Сергеевна (английский язык)
| 1. Качество преподавателя (оцени качество преподавателя одним словом)
|
|
|
|
|
|
|
| Излагает материал ясно, доступно
|
|
|
|
|
|
|
| Разъясняет сложные места. Выделяет главные моменты
|
|
|
|
|
|
|
| Задает вопросы, побуждает к дискуссии
|
|
|
|
|
|
|
| Демонстрирует культуру речи, четкость дикции, нормальный темп изложения
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет снять напряжение и усталость аудитории
|
|
|
|
|
|
|
| Ориентирует на использование изучаемого материала в будущей профессиональной и общественной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
| Творческий подход и интерес к делу
|
|
|
|
|
|
|
| Доброжелательность и такт по отношению к детям
|
|
|
|
|
|
|
| Заинтересованность в успехах ученика
|
|
|
|
|
|
|
| Располагает к себе высокой эрудицией, манерой поведения, внешним видом
|
|
|
|
|
|
|
| Предлагаемая преподавателем информация значима для подготовки к будущей профессиональной деятельности, подготовки к олимпиадам, ЭГЭ
|
|
|
|
|
|
|
| На учебных занятиях предлагается новая, современная научная информация
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | |
| Казармщикова Людмила Владимировна (биология)
| Миронова Просковья Александровна (биолгия)
| Родчиков Александр Александрович (математика)
| Великих Альффия Салиховна (математика)
| Бндаренко Татьяна Алекссевна (матматика)
| Гиревая ханифа Яншаевна (химия)
|
| 1. Качество преподавателя (оцени качество преподавателя одним словом)
|
|
|
|
|
|
|
| Излагает материал ясно, доступно
|
|
|
|
|
|
|
| Разъясняет сложные места. Выделяет главные моменты
|
|
|
|
|
|
|
| Задает вопросы, побуждает к дискуссии
|
|
|
|
|
|
|
| Демонстрирует культуру речи, четкость дикции, нормальный темп изложения
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет снять напряжение и усталость аудитории
|
|
|
|
|
|
|
| Ориентирует на использование изучаемого материала в будущей профессиональной и общественной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
| Творческий подход и интерес к делу
|
|
|
|
|
|
|
| Доброжелательность и такт по отношению к детям
|
|
|
|
|
|
|
| Заинтересованность в успехах ученика
|
|
|
|
|
|
|
| Располагает к себе высокой эрудицией, манерой поведения, внешним видом
|
|
|
|
|
|
|
| Предлагаемая преподавателем информация значима для подготовки к будущей профессиональной деятельности, подготовки к олимпиадам, ЭГЭ
|
|
|
|
|
|
|
| На учебных занятиях предлагается новая, современная научная информация
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | |
|