Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лабораторная работа №3. Тема: Подведение итогов и отчетов по данным в ЭТ MS Excel.. Задание 1. Автоматическое подведение итогов.



Лабораторная работа №3

Тема: Подведение итогов и отчетов по данным в ЭТ MS Excel.

Цели работы: Освоить применение основных команд по подведению итогов и составлению отчетов при работе со списком в MS Excel’2000/2003.

Содержание работы:

1. Подведения итогов в списке, используя несколько способов MS Excel’2000/2003.

2. Группировка и структура данных в списке.

3. Осуществить группировку, фильтрацию, анализ и подготовить отчеты, используя сводные таблицы.

Технология выполнение работы:

Задание 1. Автоматическое подведение итогов.

Пусть нам нужно подвести итоги о продаже товаров каждой организации, затем еще итоги в каждой организации по датам.

1. Откройте новую книгу и скопируйте таблицу с листа «Сортировка» из предыдущей работы на лист новой книги, назовите « Итоги».

2. Сначала нужно упорядочить таблицу по полю Организация, второй уровень сортировки – Дата.

3. Выполнить команду Данные/Итоги. В появившемся окне в первой строке выбрать Организация, в строке Операция из списка выбрать Сумма, в третьей строке выбрать поля, по которым подводить итоги, Дебет и Кредит. Посмотреть другие параметры. Нажать ОК.

4. Просмотреть результаты. В левой половине экрана появились символы структуры (Значки «+» и «-»). Ознакомьтесь с их назначением.

5. Вновь выполнить команду подведения итогов. Вводим поле Дата. Выключить значок Заменять текущие итоги, чтобы предыдущие итоги не стерлись. В результате получим таблицу итогов о продаже товара каждой организации и в добавок еще итоговые данные по датам продажи.

6. Сохранить под именем « Подведение итогов ».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.