|
|||
Лабораторная работа №3. Тема: Подведение итогов и отчетов по данным в ЭТ MS Excel.. Задание 1. Автоматическое подведение итогов.Лабораторная работа №3 Тема: Подведение итогов и отчетов по данным в ЭТ MS Excel. Цели работы: Освоить применение основных команд по подведению итогов и составлению отчетов при работе со списком в MS Excel’2000/2003. Содержание работы: 1. Подведения итогов в списке, используя несколько способов MS Excel’2000/2003. 2. Группировка и структура данных в списке. 3. Осуществить группировку, фильтрацию, анализ и подготовить отчеты, используя сводные таблицы. Технология выполнение работы: Задание 1. Автоматическое подведение итогов. Пусть нам нужно подвести итоги о продаже товаров каждой организации, затем еще итоги в каждой организации по датам. 1. Откройте новую книгу и скопируйте таблицу с листа «Сортировка» из предыдущей работы на лист новой книги, назовите « Итоги». 2. Сначала нужно упорядочить таблицу по полю Организация, второй уровень сортировки – Дата. 3. Выполнить команду Данные/Итоги. В появившемся окне в первой строке выбрать Организация, в строке Операция из списка выбрать Сумма, в третьей строке выбрать поля, по которым подводить итоги, Дебет и Кредит. Посмотреть другие параметры. Нажать ОК. 4. Просмотреть результаты. В левой половине экрана появились символы структуры (Значки «+» и «-»). Ознакомьтесь с их назначением. 5. Вновь выполнить команду подведения итогов. Вводим поле Дата. Выключить значок Заменять текущие итоги, чтобы предыдущие итоги не стерлись. В результате получим таблицу итогов о продаже товара каждой организации и в добавок еще итоговые данные по датам продажи. 6. Сохранить под именем « Подведение итогов ».
|
|||
|