|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа
Вариант 1. Задание 1. · создать БД “Поликлиника”, состоящую из трех таблиц “Пациент”, “Врач”, “Посещения”; · установить связи между таблицами;
2. Какие условия были заданы, если в результате был получен Запрос1? Получить такой же результат
. Задание 2. . Создайте Базу данных библиотека. Заполните данными
Создайте запрос1 для получения всех книг одного автора. Создайте запрос2 для получения всех авторов данного издательства. Создайте запрос3 для получения всех книг по данному разделу. Создайте запрос4 для получения всех книг определенного года издания. Задание 3 Создайте структуруЗ-х табличной базы данных «Поступление товара» Включите в базу следующие объекты: З таблицы, 2 запроса ( один вычмсляемый) При создания структуры таблиц используйте поля или из предложенного списка. Список полей:
Вариант 2 а)Задание 1. Создать БД “Комплектующие”, состоящую из трех таблиц “Комплектующие”, “Поставщики”, “Цена” и установить связи между таблицами
б)Заполнить данными из следующей таблицы Добавить по смыслу поле: «Количество продаж» в) Создать запрос1, в котором будут выведены: Нименование, Фирма продавец, Цена и Стоимость товаров, цена которых не превышает 800 р.
Задание 2 1. создать БД “Ведомость класса”, состоящую из четырех таблиц “Учащиеся”, “Оценка”, “Предметы”, “Учителя”; установить связи между таблицами;
Заполнить таблицы 7 записями, включив, в том числе, следующие данные: Арбузов, Шаров, История, 4, 13. 09. 1984, 5, Русский язык, 02. 12. 1983 2. Какие условия были заданы, если в результате был получен Запрос1?
Получить такой же результат.
Задание 3 Создайте структуруЗ-х табличной базы данных «Поступление товара» Включите в базу следующие объекты: З таблицы, 2 запроса (один вычисляемый) При создания структуры таблиц используйте поля или из предложенного списка. Список полей:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|