![]()
|
|||
Демонстрационный вариант весенней экзаменационной сессии 10 классДемонстрационный вариант весенней экзаменационной сессии 10 класс Часть I. A1. Упростите выражение: 1) cos4 A2. Найдите значение выражения: 5 tg 1) -2; 2) -5; 3) 22; 4) 4. A3. Вычислите: sin 63° ∙ cos 27° + cos 63° ∙ sin 27°. 1)1; 2)0; 3)sin 20°; 4)-2.
A4. Найдите множество значений функции y= l) [-26; 22]; 2) [1; 2]; 3) [-2; l]; 4) [-2; 2]. А5. Найти сумму корней уравнения 1) А6. Решить неравенство: 1) A7. Функция задана графиком на промежутке [-6; 6]. Укажите те значения х, при которых f(x)
l)[-4; -2]U[3; 5]; 2) А8. Найдите производную функции y = 1) 2; 2) -2; 3) А9. Укажите нечетную функцию. 1) у = sinx - x2; 2)y = х2 + х + cos x; 3) у = sin х + х; 4) у = 7х2 + cos 3x.
A10. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции y = 1) 1; 2) -0, 25; 3) В1. Найдите значение выражения В2. При торможении маховик за t секунд поворачивается на угол В3. Найдите сумму всех целых чисел, входящих в область определения функции Часть II.
В4. Функция определена на отрезке (-5; 5). На рисунке изображен график ее производной. Найдите сумму точек минимума функции y=f(x).
В5. Найдите длину промежутка возрастания функции
В6. Определите количество корней уравнения sin 6x + ctg 3x отрезке В7. Найдите Часть III. С1. Найдите множество значений функции f{x) = С2. Найдите все решения системы уравнений
С3. Найдите все значения параметра p, при которых уравнение 4 sin3x = p- 3 cos 2x не имеет корней
|
|||
|