Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. прибавь 1. 2. сделай чётное. 3. сделай нечётное. 1) (X1 º X2) Ú (X1 Ù X10) Ú (X1 Ù X10)= 1. 2) (X2 º X3) Ú (X2 Ù X10) Ú (X2 Ù X10)= 1. 4) (X9 º X10) Ú (X9 Ù X10) &Uacu



1. прибавь 1

2. сделай чётное

3. сделай нечётное

Первая из них увеличивает на 1 число на экране, вторая умножает это число на 2, третья переводит число x в число 2x + 1. Например, вторая команда переводит число 10 в число 20, а третья переводит число 10 в число 21. Программа для исполнителя – это последовательность команд. Сколько существует программ, которые число 3 преобразуют в число 18?

Задание 23

 

Сколько различных решений имеет система уравнений

1) (X1 º X2) Ú (X1 Ù X10) Ú (X1 Ù X10)= 1

2) (X2 º X3) Ú (X2 Ù X10) Ú (X2 Ù X10)= 1

3)...

4) (X9 º X10) Ú (X9 Ù X10) Ú (X9 Ù X10)= 1

5) (X1 º X10) = 0

где x1, x2, …, x10 – логические переменные? В ответе не нужно перечислять все различные наборы значений переменных, при которых выполнено данное равенство. В качестве ответа нужно указать количество таких наборов.

Задание 24

Требовалось написать программу, которая вводит три целых числа в переменные a, b и c, а потом сортирует их так, чтобы в переменной a оказалось наименьшее число, в переменной b – среднее число, а в переменной c – наибольшее число. Программист торопился и сделал в программе ошибки.

Бейсик Python
IF x > maximum THEN IF count > 0 THEN PRINT a PRINT b print c END IF if a> b: x=a a=b b=x: if b> c: x=b b=c c=x: print(a) print(b)
Паскаль Алгоритмический язык
var a, b, c, x: integer; begin read(a, b, c, x); if a > b then begin x: =a; a: =b; b: =x; end; if b > c then begin x: =b; b: =c; c: =x; end; write(a, b, c); end. var a, b, c, x: integer; begin read(a, b, c, x); if a > b then begin x: =a; a: =b; b: =x; end; if b > c then begin x: =b; b: =c; c: =x; end; write(a, b, c); end.  

 

Последовательно выполните три задания:

1. Приведите примеры таких чисел a, b, с, при которых программа неверно решает поставленную задачу.

2. Укажите, какая часть программы является лишней?

3. Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы (можно указать любой способ доработки исходной программы).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.