Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I. Резюме бизнес-плана проекта 4



 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

БИЗНЕС-ПЛАН

«СОЗДАНИЕ СТАНЦИИ ПО РЕМОНТУ И
ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ»

     
 

 

 


Содержание

 

I. Резюме бизнес-плана проекта                                                            4

II. Введение                                                                                               8

2. 1. Описание проекта                                                                         8

III. Производственно – технологическая часть проекта                       9

3. 1. Описание услуг                                                                             9

3. 1. 1. Общая информация                                                          9

3. 1. 2. Мойка                                                                            10

3. 1. 3. Замена масла                                                                  11

3. 1. 4. Диагностика                                                                   11

3. 1. 5. Регулировка развал– схождения                                      12

3. 1. 6. Ремонт двигателя и подвески                                          12

3. 1. 7. Тонировка                                                                      13

3. 1. 8. Установка сигнализации, магнитол.                                  14

3. 1. 9. Магазин                                                                         14

3. 1. 10. Грузоперевозки                                                            15

3. 2. Запасные части и поставщики                                                     15

3. 2. 1. Обеспечение запасными частями для ремонта                  15

3. 2. 2. Оборудование и поставщики: особенности выбора          15

3. 3. План внедренческих работ по проекту                                         16

3. 3. 1. Планируемые сроки выполнения работ                            16

3. 3. 2. Основные технические риски                                          16

3. 4. Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование                         16

3. 4. 1. Описание производственной площадки                           16

IV. Рынки сбыта                                                                                       17

4. 1. Характеристики рынка                                                                17

4. 2. Ценообразование                                                                        17

V. Стратегия и цели предприятия                                                           17

5. 1. План привлечения и удержания клиентов                                    18

5. 1. 1. Проведение рекламной кампании на первом этапе работы автосервиса                                                                                               18

5. 1. 2. Программа «Домашний доктор»                                      19

5. 1. 3. База данных учета клиентов                                           19

VI. Затраты проекта                                                                                21

6. 1. Организационно – правовая форма                                              21

6. 2. Необходимое оборудование и СМР                                              21

6. 2. 1. Здания и сооружения                                                      21

6. 2. 2. Оборудование                                                                21

6. 3. Организационно – штатная структура. Персонал.                          21

6. 4. Прочие затраты                                                                          22

6. 4. 1. Страхование                                                                   22

6. 4. 2. Энергообеспечение                                                        23

6. 4. 3. Затраты на материалы, оргтехнику и мебель                   23

6. 4. 4. Расходы на рекламу                                                        23

6. 4. 5. Прочие расходы                                                             23

6. 4. 6. Непредвиденные расходы                                               24

VII. Расчет окупаемости и эффективности проекта                             24

7. 1. Производственная программа – планируемая выручка от реализации. 24

7. 2. План финансовых потоков.                                                          24

7. 3. Описание налогового окружения. Льготы.                                    30

7. 4. Предполагаемые источники финансирования проекта.                  30

7. 5. Общая сумма инвестиционных затрат и сроки погашения.             30

7. 6. Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта. 33

7. 6. 1. Основные показатели экономической эффективности проекта 33

7. 6. 2. Точка безубыточности                                                    34

7. 6. 3. Рентабельность                                                              34

7. 6. 4. Оценка устойчивости (чувствительности) проекта           38

7. 7. Бюджетная эффективность                                                         38

7. 8. Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта.                                                                     42

7. 8. 1. Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)    42

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.