Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»



 

Министерство образования и науки Российской Федерации

 

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»

ВЫСШАЯ ШКОЛА ТЕХНОЛОГИИ И ЭНЕРГЕТИКИ

 

ПРОГРАММА

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

 

 

Направление подготовки:

 

38. 03. 01 «Экономика»

Профиль подготовки:

 

Экономика предприятий и организаций Бизнес аналитика и прогнозирование

Уровень образования:

бакалавриат
     

 

Санкт-Петербург

Перечень вопросов, выносимых на государственный экзамен

№ п/п Формулировка вопроса
1. Анализ деловой активности предприятия
2. Анализ затрат на один рубль товарной продукции (работ, услуг) и оценка влияния отдельных факторов на их изменение
3. Анализ имущества предприятия и источников финансирования
4. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия
5. Анализ качества продукции и ритмичности производства
6. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия
7. Анализ показателей рентабельности
8. Анализ себестоимости продукции по статьям затрат
9. Анализ себестоимости продукции по экономическим элементам
10. Анализ состава, динамики и структуры прибыли (убытка) до налогообложения
11. Анализ товарной и реализованной продукции
12. Анализ эффективности использования материальных ресурсов
13. Анализ эффективности использования основных производственных фондов
14. Бухгалтерский баланс, понятие, назначение и строение
15. Виды контроля
16. Внутренняя и внешняя среды организации.
17. Дифференциация продукта
18. Доминирующая фирма
19. Издержки производства: сущность и классификация
20. Концентрация производства в отрасли, причины и показатели концентрации
21. Концепция жизненного цикла
22. Лидерство. Решетка Блейка Моутона
23. Маржинальный доход предприятия. Точка безубыточности предприятия
24. Метод бухгалтерского учета и его элементы
25. Мотивация персонала в организации
26. Необходимость и сущность менеджмента
27. Нормирование оборотных средств
28. Оборотные средства: состав, структура, источники формирования, показатели эффективности использования
29. Организационная (корпоративная) культура предприятия
30. Организационные структуры: понятие, типы, проектирование
31. Основные средства предприятия: износ и амортизация
32. Основные средства предприятия: определение, состав, показатели стоимости ОПФ
33. Основные формы бухгалтерской (финансовой) отчетности.
34. Основные школы менеджмента
35. Оценка финансовой устойчивости предприятия
36. Персонал предприятия: состав, структура, производительность труда, формы оплаты труда.
37. Подходы к изучению отраслевых рынков
38. Показатели монопольной власти фирмы
39. Показатели эффективности использования ОПФ
40. Понятие коммуникации и коммуникационного процесса. Классификация и способы коммуникаций
41. Понятие управленческих решений. Классификации управленческих решений
42. Подходы к определению границ отраслевого рынка
43. Порядок формирования затрат на производство и реализацию готовой продукции
44. Производственная мощность предприятия
45. Производственные запасы, их классификация, оценка и задачи учета
46. Расчет численности и динамики персонала
47. Синтетический и аналитический учет затрат на производство продукции, работ, услуг.
48. Слияния и поглощения как фактор изменения структуры товарного рынка
49. Стратегические и нестратегические барьеры входа на отраслевой рынок
50. Структура отрасли и стратегическое поведение предприятий
51. Типы отраслевой политики
52. Управление конфликтами и стрессами
53. Уставный капитал, его образование и учет
54. Учет расходов, связанных с реализацией готовой продукции.
55. Учет расчетов с кредиторами и дебиторами.
56. Факторный анализ прибыли (убытка) от продаж и рентабельности
57. Финансовый и управленческий учет. Общие черты и отличия.
58. Формирование финансовых результатов различных видов деятельности, их отражение в отчетности и использование в финансовом анализе
59. Функции и методы управления
60. Ценовая дискриминация

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.