|
|||
1. раздели на 2
Билет № 1 1. В одном доме живут Воронов, Павлов, Журавлев, Синицын. Один из них математик, другой – художник, третий – писатель, а четвертый – баянист. Известно, что: ни Воронов, ни Журавлев не умеют играть на баяне; Журавлев не знаком с Вороновым; писатель и художник в воскресенье уезжают на дачу к Павлову; писатель собирается написать очерк о Синицыне и Воронове. Требуется определить, кто есть кто. 2. Три друга – Алеша, Сережа и Денис – купили щенков разной породы – колли, ротвейлер и овчарку – и дали им клички – Лесси, Джек и Гриф. Известно, что щенок Алеши темнее по окраске, чем овчарка, Лесси и Джек; щенок Сережи старше Джека, ротвейлера и овчарки. Какой породы щенок и с какой кличкой у каждого из ребят? 3. Четыре футбольных команды: итальянская команда «Милан», испанская – «Реал», российская – «Зенит», английская – «Челси» встретились в групповом этапе лиги чемпионов по футболу. Их тренировали тренеры из этих же четырех стран: итальянец Антонио, испанец Родриго, русский Николай, англичанин Джон. Известно, что национальность у всех четырех тренеров не совпадала с национальностью команд. Требуется определить тренера каждой команды, если известно: а) «Зенит» не тренируется у Джона и Антонио. б) «Милан» обещал никогда не брать Джона главным тренером. 4. В клубе «Отдых» познакомились 3 любителя клубной музыки видов техно, хаус, рейв. Один говорит: «Вы какую музыку больше любите? Я техно люблю! ». Другой ответил, что любит хаус, а третий сказал, что не любит ни техно, ни хаус, но зато обожает рейв. Интересно то, что все они были в банданах и рубашках черного, белого и желтого цветов, но цвет банданы и рубашки совпадал только у любителя техно. А у любителя хаус ни рубашка, ни бандана не были белыми. А любитель рейв был в желтой рубашке. Определите цвет рубашек и бандан каждого из любителей клубной музыки. 5. Жили-были на свете три поросенка, три брата: Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф. Построили они три домика: соломенный, деревянный и кирпичный. Все три брата выращивали возле своих домиков цветы: розы, ромашки и тюльпаны. Известно, что Ниф-Ниф живет не в соломенном домике, а Наф-Наф – не в деревянном; возле соломенного домика растут не розы, а тот, у кого деревянный домик, выращивает ромашки. У Наф-Наф аллергия на тюльпаны, поэтому он не выращивает их. Узнайте, кто в каком домике живет и какие цветы выращивает. Билет № 2 1. Кто показал самое лучшее время в соревновании? 2. Сколько человек с одинаковыми показателями? 3. Сравни время Тани и Саши.
Билет № 3
Билет №4 Определить значение переменной по блок-схеме
Билет №5 Перевести в килобайты: 8192 байт; 50 Мбайт; 4 Гбайт. Перевести в килобайты: 256 байт; 25 Мбайт; 3 Гбайт. Перевести в килобайты: 5120 байт; 12Мбайт; 5 Гбайт.
Билет №6
Учитель биологии объявила, что ученики будут вешать скворечники, если их наберется 15 штук. Ученик, собираясь в школу, думает, брать ли ему веревку для крепления или идти налегке. Составьте алгоритм в виде блок-схемы, который должен выполнить ученик, чтобы отправиться в школу.
Билет №7 Составить классификацию понятий в виде схемы. Понятия: школьные принадлежности, ручка, ластик, учебник по истории, тетрадь, канцелярские товары, учебники, учебник по географии.
Билет №8
Во время каникул 4 семьи отправились в путешествие. 1-ая семья проехала 200 км на машине, 40 км. проплыла на лодке и 155 км. проехала на поезде. 2-ая семья проехала 150 км на машине, 170 км. проехала на поезде, 60 км. проплыла на лодке. 3-ая семья 260 км. проехала на поезде, проехала 250 км на машине и 55 км. проплыла на лодке. 4-ая семья проехала 185 км на машине, 20 км. проплыла на лодке и 336 км. проехала на поезде. Какое расстояние преодолела каждая семья?
Билет №9
Билет №10 Решение задачи с использованием графа. Света, Маша, Ира и Марина обменялись на новый год подарками каждый с каждым. Сколько было всего подарков?
Билет № 11. Задача с использованием единиц измерения. Определи количество информации в реферате, который содержит 30 страниц. На каждой странице 40 строк, в каждой строке 68 символов. Каждый символ равен одному байту. Ответ запиши в килобайтах.
Билет № 12 Составьте алгоритм перемещения Кузнечика из точки 0 в точку 9. Система команд Кузнечика: вперед5, назад 3.
Билет №13. Задача на организацию данных в виде таблицы.
Билет №14. Задача с исполнителем ВЫЧИСЛИТЕЛЬ У исполнителя Делитель две команды, которым присвоены номера:
1. раздели на 2
|
|||
|