3.Календарно-тематическое планирование.
3. Календарно-тематическое планирование.
№
| Тема занятия
| Количество часов
| Дата
| Тема 1. Организаторская техника 24
| 1.
| Вводное занятие. Самопознание, принятие себя. Работа с анкетами, тестами.
|
|
| 2.
| Знакомство с теориями личности «Путешествие в дом души»
|
|
| 3.
| Стили общения.
|
|
| 4.
| Как произвести впечатление. Язык жестов. Искусство спора.
|
|
| 5.
| Деловые игры и тренинги. Искусство дискуссии.
|
|
| 6.
| Общие понятия лидера, какие бывают лидеры.
|
|
| 7.
| Общие и специфические качества лидера. Тестирование.
|
|
| 8.
| Игра «Организатор».
|
|
| 9.
| Правила руководства. Игра « Деловой руководитель»
|
|
| Тема 2. Чемодан лидера 24
| 1.
| Тренинги общения: «Как понравится», «Просьба», «Выход», «Всеобщее внимание», «Печатная машинка». Что такое тимбилдинг.
|
|
| 2.
| Ролевые игры: «Мимика и жесты», «Рассказ по кругу», «Мнение», «Ассоциация».
|
|
| 3.
| Уроки творчества и фантазии. Игры, сочинение сказок, конструирование загадок, импровизация.
|
|
| 4.
| Учимся мыслить играя.
|
|
| 5.
| Саморегуляция состояния: «Замедленные движения», «Фокусировка», «Кирпич», «Гамма», «Ассоциация», «Проводник», «Зеркало», «Гравитация».
|
|
| Тема 3. Игротехника 6
| 1.
| Разработка КТД для школьников
|
|
| 2.
| Проведение КТД
|
|
| Тема 4. Познай себя 18
| 1.
| Исследование коэффициента интеллекта.
|
|
| 2.
| Качество делового человека
|
|
| 3.
| «Кто я? Какой я? »
|
|
| 4.
| «Мое внутреннее и внешнее «Я»»
|
|
| 5.
| Тесты на развитие личности.
|
|
| 6.
| Выявление навыков самооценки
|
|
| 7.
| Чего мы достигли, и чего хотим достичь.
|
|
| 8.
| Проведение КТД в младших классах
|
|
|
4. Список литературы
1. Ананьев В. Г. К постановке проблемы развития детского самосознания. – М., 2005
2. Бороздина Л. В. Что такое самооценка // Психологический журнал. 2006
3. По ступенькам лидерства, ГДДюТ, 2007
4. Закон об образовании, 2009
5. Ильина Т. А. Педагогика: курс лекций. – М, 1984
6. Кон И. С. В поисках себя. Личность и ее самосознание. – М., 2006
7. Конвенция о правах ребенка.
8. Кукушкин В. С. Психология делового общения. – М., Ростов н/Д., 2003
9. Липкина А. И. Самооценка школьника. – М., 2006
10. Немов Р. С. Психология. – М., 1995
11. Подласый И. П. Новый курс: Учебник для студентов педагогических вузов. – М., 1999
12. Саврасов В. П. Особенности развития самосознания: Автореферат канд. дис. – Л., 2005
13. Шильштейн Е. С. Особенности презентации // Вопросы психологии. – М., 2008
14. По ступенькам лидерства, Омск 2008.
15. Программа СПО ФДО «Я сам», «Возрождение», «Игра – дело серьезное», «Лидер».
16. Энциклопедия игр и развлечений под ред. О. Турбина.
17. Сборник сценариев для детей «Приходите к нам на праздник». Ярославль, «Академия развития», 2001.
18. В. Рекут «Самые лучшие игры для умников и умниц». М. «РИПОЛ – КЛАССК», 2007.
|