Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3.Календарно-тематическое планирование.



3. Календарно-тематическое планирование.

Тема занятия Количество часов Дата

                 Тема 1. Организаторская техника                        24

1. Вводное занятие. Самопознание, принятие себя. Работа с анкетами, тестами.  
2. Знакомство с теориями личности «Путешествие в дом души»  
3. Стили общения.  
4. Как произвести впечатление. Язык жестов. Искусство спора.  
5. Деловые игры и тренинги. Искусство дискуссии.  
6. Общие понятия лидера, какие бывают лидеры.  
7. Общие и специфические качества лидера. Тестирование.  
8. Игра «Организатор».  
9. Правила руководства. Игра « Деловой руководитель»  

        Тема 2. Чемодан лидера                                                           24

1. Тренинги общения: «Как понравится», «Просьба», «Выход», «Всеобщее внимание», «Печатная машинка». Что такое тимбилдинг.  
2. Ролевые игры: «Мимика и жесты», «Рассказ по кругу», «Мнение», «Ассоциация».  
3. Уроки творчества и фантазии. Игры, сочинение сказок, конструирование загадок, импровизация.  
4. Учимся мыслить играя.  
5. Саморегуляция состояния: «Замедленные движения», «Фокусировка», «Кирпич», «Гамма», «Ассоциация», «Проводник», «Зеркало», «Гравитация».  

            Тема 3. Игротехника                                                        6

1. Разработка КТД для школьников  
2. Проведение КТД  

           Тема 4. Познай себя                                                      18

1. Исследование коэффициента интеллекта.  
2. Качество делового человека  
3. «Кто я? Какой я? »  
4. «Мое внутреннее и внешнее «Я»»  
5. Тесты на развитие личности.  
6. Выявление навыков самооценки  
7. Чего мы достигли, и чего хотим достичь.  
8. Проведение КТД в младших классах  

 

4. Список литературы

 

1. Ананьев В. Г. К постановке проблемы развития детского самосознания. – М., 2005

2. Бороздина Л. В. Что такое самооценка // Психологический журнал. 2006

3. По ступенькам лидерства, ГДДюТ, 2007

4. Закон об образовании, 2009

5. Ильина Т. А. Педагогика: курс лекций. – М, 1984

6. Кон И. С. В поисках себя. Личность и ее самосознание. – М., 2006

7. Конвенция о правах ребенка.

8. Кукушкин В. С. Психология делового общения. – М., Ростов н/Д., 2003

9. Липкина А. И. Самооценка школьника. – М., 2006

10. Немов Р. С. Психология. – М., 1995

11. Подласый И. П. Новый курс: Учебник для студентов педагогических вузов. – М., 1999

12. Саврасов В. П. Особенности развития самосознания: Автореферат канд. дис. – Л., 2005

13. Шильштейн Е. С. Особенности презентации // Вопросы психологии. – М., 2008

14. По ступенькам лидерства, Омск 2008.

15. Программа СПО ФДО «Я сам», «Возрождение», «Игра – дело серьезное», «Лидер».

16. Энциклопедия игр и развлечений под ред. О. Турбина.

17. Сборник сценариев для детей «Приходите к нам на праздник». Ярославль, «Академия развития», 2001.

18. В. Рекут «Самые лучшие игры для умников и умниц». М. «РИПОЛ – КЛАССК», 2007.

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.