1.4. Планируемые результаты.
Программа «Я - лидер» позволяет добиться следующих результатов.
Личностных:
- Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии;
- Уважительное отношение к иному мнению, готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания, понимание чувств других людей и сопереживания им;
- Компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, осознанное отношение к собственным поступкам;
- Овладения навыками сотрудничества с педагогом и сверстниками;
Матапредметных:
- Умение самостоятельно ставить новые задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условием её реализации;
- Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- Умение организовать сотрудничество и совместную деятельность с педагогом, сверстниками, старшими и младшими школьниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и работать в группе;
- Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникативных технологий.
Предметных:
- Сформированность мотивированной направленности на продуктивную творческую деятельность;
- Развитие качеств, присущим лидерам;
- Приобретение устойчивых навыков самостоятельной, целенаправленной и содержательной деятельности, включая информационно-коммуникативные технологии;
- Продуктивно сотрудничать с участниками объединения при решении различных социально-творческих задач, КТД.
Система оценивания полученных результатов:
В соответствии со стандартами второго поколения оцениванию подлежит опыт лидерства воспитанников. Важным показателем успешности достижения результатов является участие воспитанников в различных формах культурно-досуговой деятельности объединения, класса, школы.
· Ролевые игры.
· Участие в массовых мероприятиях.
· Беседы с родителями.
· Анкетирование и тестирование.
· Открытые занятия.
· Тренинги.
· Диагностика.
|