![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица расчёта коэффициентов поперечной остойчивостиТаблица расчёта коэффициентов поперечной остойчивости
4. 1 Определить массу перемещаемого или принимаемого груза для увеличения исходной осадки судна кормой на 0, 5м Лист устранения замечаний 4. 1. 1 На диаграмме осадок БАТМ «Пулковский меридиан» (см. приложение 2. 2) операция перемещения груза лежит на кривой Δ = const. Определив точки пересечения этой кривой с прямыми линиями, проведёнными через точки dк и dк1=dк + 0, 5, находят соответствующие этим осадкам xc и xc1 Δ = 5280, 20 т., dк = 5, 75 м., dк1= dк + 0, 5=5, 75+0, 5=6, 25 м. xg ≈ xc≈ -1, 54 м. xс1= -3, 1 м. (рис 8) Масса перемещаемого груза: mlx = Δ (xc1 – xc ) = 5280, 20*(-3, 1+1, 54) = -8237, 112 (т*м)
рис. 8 4. 1. 2 В случае приёма груза необходимо дополнительно задаться конечной осадкой судна носом dн1, водоизмещение Δ 1 и абсциссу центра тяжести x принимаемого груза. dн= dн1 = 5, 5 м., dк1= dк + 0, 5=5, 75+0, 5=6, 25 м. Δ 1=5700 т., xc1=-2, 4. (рис 9) Находим массу и абсциссу центра тяжести x принимаемого груза: m=Δ 1-Δ =5980-5603, 6=376, 4 т. x = (Δ 1xc1 – Δ xc)/m=(5700*(-2, 4)-5280, 2*(-1, 54))/419, 8= -13, 22 м.
рис. 9 Определяем массу, которая изменит осадку на 1 см при приеме определенного груза, поэтому mизм = m/25; mизм = 419, 8/25=16, 8 т. При приеме 16, 8 т. груза, осадка изменится на 1 см.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|