Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Выполнили студенты группы 1307:



  Выполнили студенты группы 1307:

Хрипунов Алексей

Теблоева Элина

Доронина Наталия

Георгиевская Екатерина

Порядина Мария

Мошкович Даниил

Лапыгин Егор

 

Творческое задание 2. Распределение в торговом маркетинге

1. Какие аргументы должен привести Азиз, чтобы вы, как управляющие магазина, согласились изменить планограмму и увеличить фейсинг Олейны?

Азизу необходимо обратить внимание управляющего магазина на тот факт, что Олейна является одной из самых известных марок растительного масла на протяжении последнего десятилетия. Стабильно высокое качество, привлекательная цена и универсальность в применении – вот главные конкурентные преимущества Олейны. Кроме того, Олейна имеет множество наград:

· 2000, 2001 2002, 2003: Товар Года – в категории растительных масел

· 1999, 2011, 2013: Народная Марка № 1. Присуждается на основе мнения покупателей о бренде в национальном масштабе

· 2010, 2011, 2012, 2013: Love brand (любимый бренд россиян) в категории растительных масел по результатам независимого исследования OMI

· 2005: Супербренд по результатам независимого исследования КОМКОН, ACNielsen

Это говорит о том, что россияне положительно относятся к данному бренду, а при грамотном маркетинге можно будет повысить спрос, увеличив продажи. Таким образом, хороший имидж марки и её надежность гарантируют, что товар будет пользоваться спросом, а не залеживаться на полках.

Поскольку подсолнечное масло является товаром массового потребления и входит в потребительскую корзину россиянина, Азизу необходимо подчеркнуть важность изменения планограммы, сделав акцент, в первую очередь, на выгодах для самого магазина. При расположении Олейны на «золотой полке» и грамотных мероприятий по продвижению марки, прибыль магазина существенно увеличится.

2. Какие документы он должен показать? Какие доказательства? Какие предложения внести?

Документы:

· Текущая планограмма

· Новая планограмма

· Рекомендованный заказ

· Отчет о продажах по SKU Олейна (1л)

Доказательства:

· Расчеты, показывающие, что Олейна приносит магазину большу прибыль в сравнении с конкурентами

Предложения:

· Размещать товар на уровне глаз, чтобы не пришлось нагибаться за ним или пытаться достать с верхней полки

· Ценники должны быть яркими, заметными и актуальными

· Не должно быть пустых полок, чтобы не портить целостность картины. Все товары должны стоят аккуратно, развернуты названием к потребителю.

· Дополнительные места продажи должны быть ярко оформлены

Можно сделать что-то подобное, только в виде бутылки масла Олейна.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.