Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава пятая.



Толстый Джек планировал закрыть свой тату-салон на несколько часов раньше. Сосед рассказал его старушке о том, что белые ребята устали от банды Warren Carmouche Thugs United, получавшей правительственные гранты, несмотря на их анти-Вьетнамскую позицию. Ввиду только что окончившегося дня памяти, когда на кладбищах ветеранов ещё были свежи красные маки, белые ребята просто кипели. Они решили, что пара самодельных бомб убедит заправил Коммерческой палаты в том, что сговор с непатриотичными гангстерами был плохой идеей.

Толстый Джек бомб не любил. Он видел много горя, когда невинные люди оказывались не в то время и не в том месте. Взрывы, как правило, были спонтанными и неточными. Кроме того у него болели ноги и не было ни одного клиента вот уже три часа. К тому же он сэкономил бы на электроэнергии. Он выключил радио и внешнюю подсветку, начал укладывать свои чернила. В тишине через дверь начали доноситься звуки улицы. Обычная смесь для рабочего дня во Французском Квартале: спорили две женщины, пьяный смех, и четыре разных типа музыки. И смутный звук приближающихся ритмичных двигателей.

Он остановился и прислушался, поняв, когда Харлеи свернули с Тулузы на Дофин, снизив ход. Он никого не ждал и было не похоже, что они записывались. Фары отразились на бампере машины у обочины. Он отступил в тень, когда три мотоцикла остановились перед его салоном. Чёрт. Bayou runners.

Телефон стоял на старом столе, в другом конце комнаты, дразня его чистым светом флуоресцентной лампы. Почему он отпустил Рэнди так рано? Что же он не запер чёртову дверь, перед тем, как начать прибираться? Что если—

Они не дали ему времени сделать ход. Ухмыляясь, чванливо, мужчина вошёл в дверь и по-хозяйски поманил рукой своих спутников.

«Здорово, Джек, как сам? Чего ты там в темноте стоишь? » шутник был высок, темноволос и давно не брит, двигался он так, будто мог кем-то проломить стену с лёгкостью.

Их трое, думал Толстый Джек, между ним и его телефоном, а также Браунингом во втором ящике его стола.

«Я закрылся»

«На знаке на твоей двери сказано, что ты открыт до полуночи»

«У меня планы» Толстый Джек решил приврать, чтобы уйти оттуда. Он ощущал себя пойманным в тени котом. «Возвращайтесь завтра»

«Не, татухи нам нужны именно сегодня. Срочное дело»

Дело? Они что, шутят? Он старался не смотреть на стеклянные сосуды вокруг его стула и дорогую новую машинку. Если он не разрешит всё верно, то они могут не только избить его, но и вывести его из бизнеса.

«О каких татуировках идёт речь? » Он не собирался показывать им свои альбомы с эскизами. Вся его работа, его наброски, восстанавливались бы годами. Он всё ещё считал. Их трое и он один. Прямо посреди его средств к существованию. «Вы знаете, что хотите? »

«О, да, мы в точности знаем, чего хотим»

«Мы слышали, что это твоя специальность» Самый малый из них был щуплого сложения, с короткими светлыми волосами и мелкими глазами, сверкавшими, как у хорька под мескалином. Он плюхнулся на кресло и вытащил свою футболку, выпуская невероятно кислую вонь. Толстый Джек дёрнулся назад. Господи Боже, как может человек так страшно вонять? Горелый пластик пах розами, в сравнении с душком этого типа. Когда тот лёг ровно, Толстый Джек понял, что по большей части, запах исходит из паха, будто нечто губчатое и зелёное жило там долгое время. Живот Толстого Джека начал угрожать своим опустошением.

«Вот здесь» указал на место прямо над левым соском мужчина с колючими глазами. Его голос, как жужжание насекомого, заставил пробежать холодок между его лопаток.

«Ну, полагаю, Джиттер будет первым» хохотнул высокий и уселся на виниловый диван возле входной двери. Третий мужчина, который покамест молчал, сложил на груди руки, на которых были хорошо нарисованные скорпионы. Кроме того, у него был мёртвый взгляд, который получают, как правило, в Анголе или Рэйфорде.

«Что за изображение вы хотите? » Стараясь не дышать носом, проговорил Толстый Джек опускаясь на стул и направляя фокусированный свет на грудь блондина.

«Однопроцентник. Вот здесь»

Толстый Джек моргнул и сел прямо.

«Ты знаешь, что я не могу этого сделать» Хрипло сказал он.

«Мне лучше знать» высокий вытащил пистолет из жилета. Он держал его на груди, будто собираясь давать клятву.

«Мерзкий мне не звонил. Он в курсе? » Толстый Джек знал ответы заранее. На что эти парни, чёрт возьми, нацелились? «Клубы однопроцентники, они убьют и вас и меня. Мужик, это же убийственное оскорбление! »

«Ну, с моей точки зрения, ты можешь помереть сейчас или нанести эти татуировки, попытавшись выиграть несколько месяцев жизни, пока они тебя не найдут»

Пот покатился по лбу Джека. Мужчина у двери выглянул наружу, будто ему было скучно. Или он, возможно, высматривал вероятных свидетелей. Его скорпионы изогнулись, расслабились. Мужчина на диване оскалился, постукивая по курку. Блондин под увеличительным стеклом, обладавший прыщавой розовой кожей, даже не моргал. Он прекрасно знали, что они делают и их не волновали последствия. Он не мог сказать, были ли они слишком глупы, либо слишком самонадеянны. Но с его точки зрения, выбора у него не было. Он потянулся к чёрным чернилам.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.