|
|||
161.Понятия «правотворчество» и «правообразование» соотносятся следующим образом: • правообразование шире, чем правотворчество162. Понятия «юридическая ответственность» и «государственное принуждение» совпадают • понятие «государственное принуждение» шире, чем понятие «юридическая ответственность» 163. Правила поведения, которые устанавливаются общественными организациями и охраняются с помощью мер общественного воздействия, предусмотренных уставами этих организаций – это... нормы. • корпоративные 164. Правило наиболее целесообразного обращения людей с предметами и явлениями природы, орудиями труда, техническими средствами – это... • технические нормы 165. Право возникло: • параллельно с государством 166. Право на жизнь относится к... • естественному праву 167. Правовая культура, в отличие от правосознания, выражается в... • деятельности людей 168. Правовая семья, для которой характерно то, что нормативные правовые акты регулируют преимущественно отношения городского населения, а для сельского населения более важное значение имеют другие источники права • семья религиозного права 169. Правовое воспитание – это целенаправленная деятельность по... • формированию правосознания и правовой культуры личности и общества 170. Правовой прецедент не признается источником права в странах... • романо-германской правовой семьи 171. Правовой прецедент является основным источником права в странах... • англосаксонской правовой семьи 172. Правовые позиции субъектов правоприменительной деятельности, которые кладутся в основу решений по конкретным делам – это... • правосознание 173. Правовые прецеденты создаются... • судебными органами 174. Правомерное действие, которое совершается с целью породить правовые последствия – это юридический... • акт 175. Правонарушение – это: • виновное противоправное деяние, совершенное деликтоспособным лицом
|
|||
|