|
|||
Как мы работаем. (Примеры наших Клиентов, как это работает)Как мы работаем 1. Анализируем Ваш бизнес; 2. Прописываем бизнес-процессы; 3. Подбираем CRM-систему под Ваш бизнес; 4. Настраиваем ее; 5. Подключаем IT-телефонию; 6. Интегрируем с Вашим сайтом, 1С, колл-трекингом и другими системами; 7. Программируем автоматизацию Ваших бизнес-процессов; 8. Выводим отчеты и аналитику по ключевым показателям Вашего бизнеса; 9. Регистрируем Сотрудников и настраиваем для них права доступа; 10. Показываем Сотрудникам и Руководителям, как работать в системе; 11. Импортируем Вашу клиентскую базу в CRM; 12. Запускаем работу в CRM; 13. Оказываем дальнейшую поддержку и консультации.
Кейсы (Примеры наших Клиентов, как это работает) 1. Группа компаний «Старт» (продажа климатического оборудования через тендеры и в розницу) o Было § С каждым Клиентом работает по 5-10 сотрудников. Сложные бизнес-процессы. Задачи терялись и путались. § Все велось в Excel. Трудно контролировать исполнение. Огромное количество задач. Нет напоминаний. Нет фильтра. § При увеличении потока заказов в «сезон» – работа превращалась в хаос с огромными штрафами за просрочки. § Если кто-то «накосячил», то потом трудно найти, кто именно и как. Не сохранялась история взаимодействия с Клиентом. o Стало § Все задачи на каждом этапе ставятся автоматически. Исключен человеческий фактор. § У каждого сотрудника ежедневно на мониторе выводится последовательный список задач с крайними сроками. § Если по какой-то задаче идет просрочка – то и у руководителя и сотрудника сразу загорается уведомление. § По каждому Клиенту есть подробная история, в том числе с записями звонков.
2. СамараПиво (Продажа пива оптом и в розницу) o Было § Менеджеры ленились и забывали посещать каждого Клиента минимум раз в неделю. § Заявки диктовались офис-менеджеру по телефону, и уже он их вносил в 1С. Часто записывали неправильно и привозили не то. § Руководителям неудобно было смотреть оплаты, отчеты и статистику 1С. К тому же большую часть времени они находились вне офиса. Стало § При добавлении нового Клиента у Менеджера автоматически ставится повторяющаяся задача на посещение этого Клиента каждую неделю. Если не посетил – у руководителя загорается уведомление. § Торговый представитель создает заявки на планшете «в полях». И эти заявки сразу автоматически попадают в 1С в виде Реализации. § Если Клиент вовремя не оплатил – на планшете торгового представителя автоматически формируется задача «Взять долг». § При проведении оплаты в 1С от Клиента – на планшете Торгового представителя автоматически закрывается текущая Сделка, завершается задача «Взять долг». И сразу же формируется новая Сделка. § На планшете доступны отчеты по статьям расходов (импортируются из 1С), по доходу и прибыли, по долгам Контрагентов, по продажам разных товаров в режиме реального времени.
3. ФинЭксперт (Услуги по юридической защите должников) o Было § Клиентам дается рассрочка в оплате на 10 месяцев. И услуги выполняются в зависимости от того, сколько Клиент уже оплатил, на каком этапе находится работа и какое решение суда. Каждый раз это все надо было проверять, что занимало много времени. § Задачи терялись. § Клиенты часто не приезжали на встречи из-за того, что забывали о них. o Стало § CRM-система по заданному алгоритму сама вычисляет, какую задачу и когда поставить Менеджеру в зависимости от выплаченной суммы, этапа работы и решений судов. § Задачи автоматически формируются CRM-системой. Если задача не выполняется вовремя – и у руководителя и у Менеджера загорается предупреждение. § При назначении встречи на телефон Клиента автоматически отправляется СМС с адресом и временем встречи, также СМС-напоминание приходит за 3 часа до встречи.
Заказать Хочу автоматизировать и структурировать свой бизнес!
Контакты Комапния «IT-m»
г. Москва, ММДЦ «Москва-Сити», башня «Федерация Восток», 45эт, оф. 12. Тел: 8 (495) 773-09-00.
г. Самара, ул. Дачная, 2, корп. 2, оф. 303. Тел: 8 (846) 972-00-09.
iTeam. ru
|
|||
|