|
|||
Кому это необходимо. Кто будет делатьКому это необходимо 1. Компаниям-пользователям «1С», которые уже оценили возможности автоматизации и структурирования бизнеса, и хотели бы перейти на более удобную и современную систему управления. 2. Тем компаниям, рост которых ограничивает хаос, неструктурированность и отсутствие полного контроля над бизнесом. 3. Тем компаниях, в которых у Сотрудников и Руководителей множество задач, но не хватает контроля за их исполнением. Где сроки завершения Задач не выполняются, а то и вовсе Задачи забываются и теряются. 4. Отделам продаж, Менеджеры которых часто забывают о Клиентах, обещают перезвонить и не перезванивают. В таких случая CRM-система позволяет быстро поднять выручку за счет увеличения конверсии первичных и повторных продаж. 5. Компаниям, в которых отсутствует детальная аналитика по ключевым показателям бизнеса в режиме реального времени. У которых нет четких ежедневно измеряемых показателей роста, которые идут «в слепую» или еще хуже просто плывут по течению погрузившись в рутину.
Кто будет делать IT-m – интегратор ИТ-решений для автоматизации и управления. С 2012 года мы оказываем услуги по внедрению CRM-систем и автоматизации бизнес-процессов. Анализируем состояние компаний, помогаем определить цели и задачи, подбираем инструменты для их достижения. Имея штат квалифицированных специалистов, обладая высокими компетенциями и передовыми технологиями, оказываем услуги самом высоком уровне.
Наша квалификация: - Золотой сертифицированный партнер Битрикс24 (высшая квалификация в Битрикс24). Подтвержденные компетенции: «CRM», «Бизнес-процессы» и «Корпоративный портал». - Сертифицированный партнер по комплексному внедрению amoCRM - Сертифицированный технологический партнер Roistat - Сертифицированный партнер Megaplan Наши сотрудники проходят регулярные проверки и экзамены со стороны департаментов контроля CRM-систем с целью подтверждения высшей квалификации. С сферу наших компетенций входят: - Подбор и продажа современных облачных CRM-систем (Битрикс24, amoCRM, Salesforce, Мегаплан). - Комплексное внедрение CRM и дальнейшее сопровождение. - Автоматизация бизнес-процессов, масштабирование бизнеса и сокращение затрат с помощью CRM. - Интеграция CRM с сайтом, 1С, IP-телефонией, Google Analytics и другими сервисами. - Доработка CRM, их функционала и интерфейса, создание виджетов и приложений внутри CRM.
|
|||
|