Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





5 текст (в последнем абзаце много не распозналось)



2 текст

When building roads, bridges, and highways, construction surveying initially requires the use of computers, calculators, and other tools to establish the major factors of the land's surface that will be involved in the upc construction. On a road being built on previously untouched land, for instance, a Construction surveyor will need to determine how the land will need to be displaced in order to build the road in the way that it has been planned. Any element in the construction zone and its surrounding areas must be taken into account relative to the future road, such as trees, water, hills, and more. The surveyor must also prepare the people building the road for work involving the addition of drainage systems, sidewalks and other minor parts of the entire project.

The calculations made when doing road construction surveying will determine the easiest way for a road construction crew to get their job done. Global Positioning System (GPS) equipment is one of the primary modern tools that can be used to do this, by calculating the topography of the land and where equipment will be positioned and used for the quickest and easiest work possible. Other tools of the trade in construction surveying are levels, maps, computers, and theodolites, the last of which and deviations of the land that will be developed.

The surveyor must then be involved in the process of marking the act physical land with a predetermined system of stakes and markers, which will usually accompany a land survey map. These will be used by the construction crew to build the structure as it has been planned by indicating the locations where specific work must be done. Once it has been built, the road, bridge, or other entity is sometimes revisited by the construction surveying team for several reasons, including evaluation determination of the integrity of the structure, examination of the possibility of future work, and more.

При строительстве дорог, мостов и дорог, строительство изначально инженерные требует использования ЭВМ, калькуляторы и другие инструменты для установления основными факторами поверхности земли, которые будут задействованы в СКП строительство. На дороге строится на ранее нетронутые земли, для примеру, строительство геодезист будет нужно определить, как земля должны быть перемещены, чтобы построить дорогу в том смысле, что он был планируется. Любой элемент в зоны строительства и прилегающих к нему районах необходимо учитывать относительно будущей дороги, такие как деревья, вода, холмы и многое другое. Сюрвейер должен также подготовить народ строил дорога на работах, связанных с добавлением дренажных систем, тротуаров и другие незначительные части всего проекта.

Расчеты, произведенные при выполнении дорожно-строительные изыскания будут определить самый простой способ для строителей дороги, чтобы получить их работу сделано. Глобальная система позиционирования (GPS) оборудования является одним из основных современные инструменты, которые могут использоваться для этого, путем расчета топографии земля и где оборудование будет располагаться и использоваться для быстрый и легкий возможной работы. Другие инструменты в строительстве инженерные уровни, карты, компьютеры и теодолитов, последний из которых и отклонения земли, которые будут разработаны.

Тогда он должен быть вовлечен в процесс маркировки закон физический земли с заданной системой ставок и маркеры, которые как правило, будет сопровождать карте межевания. Эти будут использоваться строительная бригада построить структуру, как это было запланировано с указанием в местах, где конкретная работа должна быть выполнена. Как только он был построен, дорога, мост или другое юридическое лицо, иногда вновь по строительству инженерные команды по нескольким причинам, в том числе оценка определение целостности структуры, экспертизы возможности будущей работы, и многое другое.

3 текст

Perhaps the most common material used for roads is dirt. As men: and #nc. machines raveled the line of least resistance acro Amen landscape, ruts would form in the ground itself. When rights became established for la andie operty formed along property lines. There was little formal creation during these were free removal and bridge building.

#roads grew, engineers developed new methods for creating them for long-term use. Sand, gravel and various tars were used for pedestrians and wheeled transportation. While lent over the paths, they were still at the mercy of Mother Nature and time. By the 1920s, ma waste material derived from crude oil and gravel called asphalt Concrete Asphalt could be poured over a prepared bed of sand and gravel to form a solid but malleable surface. Automobiles could pass over the surface of the asphalt without causing much damage, although the constant stresses caused by traffic can cause asphalt to deform over time. Asphalt is still used to build roads, primarily because it is cheap to produce and easy to apply.

For more durability, some roads are built using concrete. Concrete will! usually last longer than asphalt, but it also tends to crack and chip if not reinforced with rebar or divided into smaller sections, much like a sidewalk. Altholiah some may be built on the site through the use of wooden forms.

Some roads in older cities may have been built with brick pavers, or smooth ones Bricklayers or stone masons would have placed the pavers over a prepared bed and used out or concrete to hold the individual stones in place. When the use of asphalt became more popular, many of these brick and stone roads were simply paved over. Occasionally, the asphalt layer, will be worn away, revealing the bricks or other materials originally used

Пожалуй, самый распространенный материал, применяемый для дорог грязи. Как и мужчины: и #НЗ. машины распущенной по линии наименьшего сопротивления акро Аминь пейзаж, рытвины бы в самой земле. Когда права утвердился в Ла-Энди operty образуются вдоль линий собственность. Там было небольшое формальное создание в этих были бесплатные удаление и мостостроения.

#дороги росла, инженеры разработали новые методы для создавая их для длительного использования. Песок, гравий и различные смолы были использованы для пешеходов и колесного транспорта. А поста над пути, они все еще были во власти матери-природы и времени.

К 1920-м, мА материал отходов, полученных из сырой нефти и гравий называются асфальтобетона Асфальт можно было бы вылить на подготовленную постель из песка и гравия, чтобы сформировать твердый, но податливый поверхности. Автомобили могли пройти по поверхности асфальт, не причинив особого вреда, хотя постоянные стрессы вызванные движением может вызвать асфальт деформируется с течением времени. Асфальт по-прежнему используется для строительства дорог, прежде всего потому, что он дешев в производстве и прост в применить.

Для большей стойкости, некоторые дороги построены с использованием бетона. Бетон будет! обычно длятся дольше, чем асфальт, но он также имеет свойство трескаться и чип, если не армируют арматурой или разделить на более мелкие разделы, как тротуар. Altholiahнекоторые из них могут быть построены на месте с помощью деревянной формы.

Часть дорог в старых городах могут быть построены с кирпичными брусчатки, или гладкая те, каменщиков и каменотесов бы брусчатки по подготовленную постель и используются или бетона, чтобы держать отдельные камни в место. Когда использование асфальта стали более популярными, многие из этих кирпичных и камнем дороги были просто проложены. Иногда асфальтобетонного слоя, будет стираться, обнажая кирпичи или другие материалы, которые изначально использовались

4 текст

 

In construction, aggregate describes a variety of materials including gravel, sand. crushed stone. These particles are used in their raw form or are ls to produce materials are readily. recyclable and are usually reuse: #Construction.

An aggregate is the individual component with a material. It typically provides bulk for the material or prevents stress caused by compression Gravel, for example, is considered an aggregate of concrete. It has a component of concrete with a particle size of 00025 to 00787 inches (00625-2 mm)

When combined with other materials, these particles provides support for an entire structure. In cement, gravel and sand together provide the right support when the mix hardens. The materials in asphalt provide a similar role.

Aggregates find there way into several applications. For example, gravel is used to pave some road types and provides support for railroad tracks. Sand is used in agriculture to grow crops and along the shore to replenish beaches that have been eroded by waves. Crushed stones are another type of aggregate used in road construction.

Most types of aggregate are recyclable. They are usually) sorted out after demolished or concrete blocks have been broken down. These are recycled for building new roads or some other type of construction This could include housing, buildings, or indus. tr facilities

#manufacture these materials. They usually mine the materials from granite, rock, and limestone. The process begins With #lasting and drilling to reduce the size of the rocks. Eventually the rocks are reduced in size to fit the descriptions for gravel, sand, and crushed rock regate for infrastructure projects. Much hd ot the is used as base material for highways, runways, walkways, and aggregate parking lots.

В строительстве, совокупность описывает различных материалов, включая гравий, песок. бутовый камень. Эти частицы используются в сыром виде или общ. Производить материалы легко. recyclable и, как правило, повторного использования: Строительство.

Совокупность является индивидуальный компонент с материалом. Обычно львиную долю материала или предотвращает стресс, вызванный компрессией Гравий, например, является совокупность конкретных. Он имеет компонент бетона с размером частиц 00025 к 00787 дюймов (00625-2 мм)

В сочетании с другими материалами, эти частицы обеспечивает поддержку всю структуру. В цемент, гравий и песок вместе обеспечить право поддержку, когда смесь затвердеет. Материалов в производство обеспечивают похожие роль.

Агрегаты оказываются в несколько приложений. Например, гравия используется, чтобы проложить некоторые типы дорог и обеспечивает поддержку для железнодорожных путей. Песок используется в сельском хозяйстве для выращивания сельскохозяйственных культур и вдоль берега, чтобы пополнить пляжи, которые были размыты волнами. Щебень-еще один типа заполнителей, используемых в дорожном строительстве.

Большинство видов совокупности пригодны для повторного использования. Они обычно) разобрались, после снесли или бетонные блоки были разбиты вниз. Эти рециркулированные для строительства новых дорог или какой-то другой тип строительство это может включать в себя жилье, здания, или indus. tr зал

#производство этих материалов. Они, как правило, добывать материалов из гранита, камень и известняк. Процесс начинается с #прочный и бурение, чтобы уменьшить размер камней. В конце концов камни уменьшается в размерах, чтобы соответствовать описанию для гравия, песка, и щебня комфорт и домашний уют для инфраструктурных проектов. Много высокой четкости от используется как базовый материал для автомобильных дорог, взлетно-посадочных полос, дорожек и совокупный парковок

5 текст (в последнем абзаце много не распозналось)

Soil stabilizers assist in strengthening soil and increasing its water пава ance. This allows the soil to be used later as a durable building material. Their use is quite beneficial, because it reduces movement hereby eliminating or reducing the need for additional support for #slabs ill materials when building The Ancient experiment with mixing lime with sub -grade foundation soil to stab These Ancient Roman stabilizers failed, however, because improved the surface

Today's soil stabilizers work quickly and are inexpensive. There are three primary ways to use them to improve soil One of these methods is to strengthen the existing soil, which enhances its load bearing capacity Others are used to control dust by preventing it or eliminating it altogether. Finally, waterproofing stabilizers assist in preserving the natural or constructed strength of the soil by protecting the surface from water. Additives such as cement, lime, and calcium chloride are often found in soil stabilizers. Some also have a cement- -treated base, which further helps to improve the soil's quality. These soil cement stabilizers are made of pulverized soil, cement, and water The ingredients are compacted to a high density.

Soil stabilizers are usually injected into the soil through a regulated pump at a pressure of 50 to 200 pounds per square inch (psi) or 345 to 1379 kilopascals. High-pressure mud pumps are also sometimes used to inject stabilizers into the soil The depth of these injections is often to 10 feet meters) though they can be as much as 40 feet (122 meters) deep. If the soil is stiff, holes are pre drilled and the stabilizers are inserted within! the soil. with inflatable This process of injecting them into the ground is completed Tm vertical or angular veins appears in the ground

Стабилизаторы грунта содействовать укреплению почвы и повышение ее водой пава анце. Это дает почву для дальнейшего использования в качестве прочного здания материал. Их использование является весьма полезным, так как уменьшает движения настоящим исключающ или уменьшающ потребность для дополнительной поддержки #слябов жестокое материалов при строительстве древних эксперимент со смешением извести с суб -класс грунтов основания уколоть Однако эти древние римские стабилизаторы потерпели неудачу, потому что улучшенная поверхность

Сегодня стабилизаторы грунта быстро и недорого. Есть три основные способы, чтобы использовать их для улучшения почвы одним из таких методов является укрепить существующие почвы, что повышает ее несущую способность Другие используются для контроля пыли, предотвращая или устраняя его полностью. Наконец, гидроизоляция стабилизаторы помощь в сохранении природного или построены сила почвы, защищая поверхность от воды. Добавки, такие как цемент, известь и хлористый кальций часто встречаются в почве стабилизаторы. В некоторых номерах также есть цемент обработанной базы, которая в дальнейшем помогает улучшить качество почвы. Эти почвы цементные стабилизаторы изготавливаются из пылевидного грунта, цемента и воды ингредиенты спрессованы в высокая плотность.

Стабилизаторы грунта, как правило, вводят в грунт через регулируемый насос в Давление от 50 до 200 фунтов на квадратный дюйм (PSI) или 345 до 1379 килопаскалях. Высокого давления, буровых насосов, также иногда использованы для того чтобы впрыснуть стабилизаторы в почву на глубину эти инъекции часто до 10 футов метров), хотя они могут быть аж на 40 футов (122 метра) глубокий. Если почва жесткая, отверстия предварительно просверленные и стабилизаторы вставляются внутри! почвы. с надувными

Этот процесс впрыскивать их в грунт завершена ТМ появляется вертикальный или угловой вены в земле

6 текст

Historically, asphalt concrete has been used for a variety of purposes, including bullet -proofing #British warships in the early 1940s. The asphalt plate tnat Was attached to the exterior hull of the ship. This use of asphalt concrete was aled plastic armor and was quite effective at stopping the armor- piercing bullets of the time.

Asphalt concrete is mixed using six main methods. Each of these methods have their own particular pros and cons. These six methods are: hot mix Warm mix, cold mix, cut- back, mastic and natural asphalt. Hot and warm mix asphalt relies on heat to soften the asphaltic bitumen and cause it to bind with the aggregate. Although both of these processes produce smooth, durable roadways, the temperatures required to work with the hot mixed material can be prohibitive for winter road construction and can require large amounts of fossil fuels to be used to generate the required heat. For this reason, the warm mixed materials are generally preferred because they hold up better during cold weather construction, and the reduced temperatures result in less pollution.

Cold mix asphalt is primarily used as a patch for road surfaces. Mixed with alfie hitumen is emulsified and mixed with the gate AS the water evaporates (from the mixture, the asphalt hardens and takes on the characteristics of hot mix asphalt concrete. Cut back alt uses the same process but, rather than using soap and water kerosene or light petroleum products are employed to emulsify, the a sprat binder.

Mastic asphalt is used for foot paths, roofing, flooring and other light use od ced by cooking the asph

The aggregate is added for several hours before adding the aggregate. after the bitumen has reached a viscous (liquid state, and tune# six to eight hours. It is then transported job site for use.

Исторически, производство бетона была использована для различных целей, в том числе пуля -расстойки #британских военных кораблей в начале 1940-х годов. Асфальт плиты tnat был прикреплена к внешнему корпусу корабля. Использование асфальтобетоном алед пластиковые доспехи и был довольно эффективным при остановке бронебойные пули того времени.

Асфальтобетон смешивается с использованием шести основных методов. Каждый из этих методов имеет свои специфические плюсы и минусы. Эти шесть методов: горячей смеси Теплую смесь, холодная смесь, разжиженный, мастики и природного асфальта. Горячей и теплой асфальтобетонной смеси полагается на жаре для того, чтобы смягчить асфальто-битумных и вызвать его, чтобы связать с лентой. Хотя оба этих процессов изготовляют гладкой, прочной дорог, температуры, необходимой для работы с горячая смешанный материал может быть непомерно высокой для зимнего строительства дорог и может потребовать большого количества ископаемого топлива, чтобы быть использованы для создания требуется тепла. По этой причине теплый смешанные материалы, как правило, предпочтительнее, поскольку они лучше выдерживают при строительстве холодную погоду и пониженной температурах привести к сокращению загрязнения.

Холодная асфальтобетонная смесь в основном используется как патч для дорожных покрытий. Смешать с альфи hitumen эмульгируют и смешивают с ворота, как вода испаряется (из смеси, асфальт твердеет и берет на себя характеристик горячей смеси асфальтобетона. Урезать Альт использует тот же процесс, но вместо того, чтобы с помощью мыла и воды керосина и светлых нефтепродуктов используются для эмульгирования, а килька связыватель.

Мастичный асфальтобетон используется для пешеходных дорожек, устройство, полов и других легких использовании ОД КНИ, готовя за Совокупный Добавлено в течение нескольких часов перед добавлением заполнителя. после битумного достиг вязкое (жидкое состояние, и мелодия# от шести до восьми часов. Он затем транспортируется месте для использования.

7 текст

Rigid pavement is the technical term for any road are flexible. These terms refer to the amount of deformation created in the road veer time. The concrete pavement are in its durability an are three basic types of rigid pavement commonly used worldwide The #basic design of rigid pavement is very simple. A surface layer, made up of slabs of Portland cement concrete sub layers. The layer directly under the PCC is more flexible than the concrete, but still quite rigid. This layer provides a stable base for the PC. as well as assists in drainage.

and rigid pavement are the two basic styles of road surfaces Flexible pavement is almost always asphalt while rigid pavement is concrete. The difference between these two styles mostly comes down to deformation. Flexible pavement allows for significant deformation under heavy loads: this means the road will bend when placed under stress. Rigid pavement will remain fixed when placed under stress and will crack when the stress exceeds its tolerances.

The way Concrete pavement deals with cracking is the main difference between the three styles of pavement. The most common style, joined plain concrete (JPC, is made up of slabs with no steel reinforcement. When cracks develop, they should occur in the cracks between slabs, making the road surface easy to repair.

Joined reinforced concrete contains a steel mesh that reinforces the in #hie structure of the concrete slab. The concr er much larger than those used in JPC designs The reinforcement prevents some cracks, allowing the larger slabs to be effective. The third style, continuously reinforced concrete, contains a high quantity, see! reinforcement. These slabs are not designed to crack at connection ne Steel together so closely that they do not cause structural problems within the slab.

Твердое покрытие-это технический термин для любой дороги не гибкий. Эти термины относятся к величине деформации, созданные в дороге время веер. В бетонные покрытия в его стойкости три основных типа дорожного покрытия широко используется во всем мире С #базовые конструкции дорожного покрытия очень проста. Поверхностный слой, сделанный до плит с бетоном на портландцементе подуровня. Слой непосредственно под pcc является более гибким, чем бетона, но еще достаточно твердые. Этот слой обеспечивает надежную основу для PC.

а также помогает в дренаж. и жесткой мостовой двух основных стилей дороге поверхности гибкого покрытия почти всегда асфальт, а твердое покрытие это бетон. Разница между этими двумя стилями в основном сводится к деформации. Гибкость покрытия допускает значительные деформации под тяжелые нагрузки: это означает, что дорога будет изгибаться, когда поставлены под напряжение. Жесткая покрытия останется фиксированной, когда поставлены под напряжение и даст трещину, когда стресс превышает допуски. Кстати бетонного покрытия сделок с крекинг является основным отличием между тремя типами дорожного покрытия. Самый распространенный стиль, присоединился к равнине бетона (СПК, состоит из плиты без стальной арматуры. Когда трещины развиваются, они должны происходить в щели между плитами, что делает дорожное покрытие легко ремонтируется.

Зарегистрирован железобетонных содержит стальную сетку, которая усиливает в #гиэ структура бетонной плиты. В concr ЕР гораздо больше, чем те, которые используются в СКП конструкций армирование предотвращает трещины, что позволяет больше слэбов, чтобы быть эффективными. Третий стиль, непрерывно армированного бетона, содержит высокое количество, смотри! подкрепление. Эти плиты не предназначены для трещины на связи не стали вместе так тесно, что они не вызывают структурные проблемы в сляб.

8 текст

An asphalt milling machine is a type of grinder specifically made to gina and chew up asphalt of many sizes. The purpose of an machine is that, by reducing large pieces of asphalt to asphalt can easily be recycled. While there are smaller units for consumer s. this term often ie larger machines.

The main task of an asphalt milling machine is to grind and chew up asphalt. It starts with loading the asphalt, which is done through an he machine Once in the milling machine, large teeth and grinders take large chunks of asphalt and greatly reduce their consistency to a powder. The teeth and grinders normally are made from a strong material, such as dense steel or diamond.

The asphalt commonly is collected from streets when construction is being performed to ensure that the street level does not get too high from successive levels piling up. Turning the asphalt into powder also means it can easily be recycled and used again for streets or other asphalt applications.

Its large size means two people are often needed to work the asphalt milling machine. One person is responsible for ensuring the milling machine is only tearing up the correct section of the street, because hitting valves or manholes can damage both the milling machine and the street The second person runs the milling machine, operating the conveyor belt, the grinders and moving the machine itself.

Smaller asphalt milling machines generally, range from around 10 to 15 inches (254 to 381 centimeters) wide. While this performs a similar task, this smaller machine often is not referred to as such because t m and smal construction ree machine is mentioned, it is more commonly referring to the larger units that dig up asphalt from the street,

Асфальт фрезерный станок-это вид точильщика специально для Джина и жевать асфальт много размеров. Цель машина, что за счет сокращения большие куски асфальта асфальт может легко быть переработаны. Хотя есть и меньшие единицы для потребителя с. этот термин часто т. е. более крупные машины.

Основная задача асфальта филируя машина для измельчения и сжевать асфальт. Она начинается с погрузки асфальт, который осуществляется через он машина Однажды в фрезерные машины, большие зубы и измельчители брать большие куски асфальта и значительно уменьшить их консистенции порошка. Зубы и измельчители, как правило, изготавливаются из прочного материала, такого как плотная сталь или алмаз.

Асфальт обычно собирают с улиц, когда строительство выполняется, чтобы гарантировать, что уровень улицы не получить слишком высокий с последовательные уровни копятся. Превращая асфальт в порошок также означает, что легко могут быть переработаны и снова использованы для улицы или других асфальта приложений.

Его большой размер означает, что два человека часто необходимы для работы на асфальте филировальная машина. Один человек отвечает за обеспечение фрезерования машина только разорвав соответствующем разделе на улицу, потому что наезд клапаны или канализационные люки могут повредить как филировальная машина и улица Второй человек запускает филировальная машина, эксплуатации конвейерной ленты, щеподробилки и перемещения самой машины.

Меньше асфальта фрезерные станки, как правило, колеблется от 10 до 15 дюймов (от 254 до 381 см) в ширину. В то время как это выполняет аналогичную задачу, эти небольшие машины часто не упоминается как таковой, потому что Т М и смаль строительство рзэ упомянутая машина, ее чаще ссылаясь на более крупные единицы, что выкопать асфальта с улицы,

9 текст

Rubberized asphalt is a mixture of asphalt concrete and finely ground scrap to be a superior product to regular asphalt in several areas including its overall wear characteristics resistance to reflection noise reduction. The rubberized asphalt production process involves grinding scrap tires into a fine aggregate and removing all fabric and see fibers, mixing the clarified aggregate with a binder prior to addition to a conventional asphalt cement mix The resultant the same fashion as regular asphalt surfacing material.

As robust and durable as it may be, the asphalt used for road surfacing les, cracks, and ridges. In an attempt to address road surface degradation in 1971, the City of Phoenix applied rubberized asphalt commonly used as a chip seal layer to a section of road as a temporary measure

The production of rubberized asphalt begins with scrap tires being stripped of all fabric and steel reinforcing, and ground into an aggregate with the approximate consistency of ground coffee. The crumb rubber, as it is known, is then bagged and transferred to the relevant contractors asphalt production facility. On arrival, the crumb rubber is mixed with a specially- formulated binder and transported to the hot asphalt facility where it is mixed with conventional hot asphalt cement mix consisting of asphalt and aggregate of fine stone or sand. This final mix is then applied to the road surface using standard resurfacing techniques.

The USE of# standard mixes. Roads surfaced with the product tend to age better than conventional surfaces due to the inherent flexibility of the rubber and the antioxidants found in tire materials. Rubberized asphalt surfaces also resist rutting, or the formation of ridges, better than! untreated asphalt surfaces addition, the skid resistance of the rubber -treated asphalt surfaces is superior, making for safer driving conditions

Прорезиненный асфальт-это смесь асфальтобетона мелко измельчают и ломом чтобы быть главным продуктом для регулярного асфальт в нескольких областях, включая Общие характеристики износостойкости для размышлений уменьшение шума. Прорезиненные процесс производства асфальта включает в себя измельчение изношенных шин в мелкого заполнителя и удаления всех тканей и посмотреть волокна, смешивая топленое совокупности со связующим до того обычный асфальт цементной смеси равнодействующей таким же образом, как обычный асфальт отделочного материала.

Надежный и прочный, как может быть, асфальт, используемый для дорожного покрытия лес, трещины и хребты. В попытка решить дорожного покрытия деградации в 1971 году, в городе Феникс применяется прорезиненный асфальт обычно используется в качестве слоя чип уплотнения в разделе дороги как временная мера

Производства прорезиненного асфальта начинается с шин раздевание все ткани и стальной арматуры, и земля в совокупности с примерная последовательность молотого кофе. Крошка резиновая, как это известно, затем запакованы и переданы в соответствующие участка асфальт производственный объект. По прибытии, резиновая крошка смешивается со специально сформулированы вяжущего и транспортируют в горячий асфальт объекта, где он находится смешанный с обычной горячей битумной мастикой смесь, состоящую из асфальта или агрегат мелкого камня или песка. Этот финальный микс наносится на дороги поверхности с использованием стандартных методов омоложения.

не использовать от стандартные смеси. Дороги всплыли с продуктом, как правило, с возрастом лучше обычные поверхности из-за врожденной гибкостью резины и антиоксиданты нашли в шинах материалов. Прорезиненные асфальтовые поверхности также сопротивляться колейность, или формирование гребней, лучше! производство необработанной поверхности кроме того, сопротивление скольжению из прорезиненной асфальтовой поверхности Superior, что для безопасного вождения условия

10 текст

LOO very important to use an asphalt sealer on your driveway to damage caused by sunlight, rain, and snow. A new, unsealed driveway will be fine for a few years, but neglecting to apply asphalt sealer to the surfaces of your property allows water to sneak beneath the poro Surface. When the water freezes, heats up, or saturates the soil underneath the pavement, you will start to see cracks. Your only choice would be relaying the asphalt.

Cracks in asphalt occur when the earth underneath the paver some reason. This could be due to seasonal changes in weather and humidity. Asphalt is designed to resist this moisture penetration since it has glue keeping the aggregate material together. Even still, asphalt is not impermeable to water damage, especially in a driveway.

When cold water sinks into or below the asphalt, it will freeze when temperatures drop. Freezing water expands, interfering with the stickiness of the glue. At some point, the water defrosts and shrinks, putting structural strain on the pavement. Pavement may buckle and make small fissures or larger cracks. It is important to use asphalt sealer on a regular basis, maybe every two years, as an added layer of waterproof protection

Of course, asphalt sealer won't prevent cracks caused by earthquakes, but on the West Coast, there is another good reason to use asphalt sealer on your driveway. Slippery clay soil that is found in the west, as opposed to absorbent sandy soil, doesn't drain water well Clay will keep moisture ne boundary between soil and asphalt, increasing the chances that water will infiltrate the pavement.

Another reason you might consider it important to use asphalt sealers to Amen the original, dark color of your driveway. The sealer will keep your asphalt black, roper #an letting sun and traffic dull! it to a faded grey. spills from car oil and other maintenance Muds that you don't want to stain your driveway.

Лоо очень важно использовать асфальтовую ленту на вашей дороге к ущерб от солнечных лучей, дождя и снега. Новый, незапечатанный дорога будет будет хорошо в течение нескольких лет, но не применяют асфальт уплотнитель на поверхностей вашего имущества позволяет воде проникнуть под поро Поверхность. Когда вода замерзает, нагревается, и насыщает почву под брусчатке, вы начнете видеть трещины. Ваш единственный выбор будет перекладку асфальта.

Трещины в асфальте происходят, когда земля под асфальтоукладчик почему-то. Это может быть связано с сезонными изменениями в Погоде и влажность. Асфальт предназначен, чтобы сопротивляться этому проникновению влаги с его есть клей учета совокупного материала. Даже еще, асфальт не непроницаем для повреждения водой, особенно в дороге.

Когда холодная вода опускается в или ниже асфальта, он будет мерзнуть, когда температуры падают. Замерзая вода расширяется, мешая липкость клея. В какой-то момент, вода размораживает и сморщивается, поставив структурных штамм на асфальте. Тротуар может прогнуться и сделать небольшие трещины или более крупные трещины. Важно использовать асфальт уплотнитель на регулярной основе, может быть, каждые два года, как дополнительный слой водонепроницаемый защита

Конечно, асфальт уплотнитель не допустить трещин, вызванных землетрясениями, но на западном побережье, есть еще одна веская причина, чтобы использовать асфальт уплотнитель на вашей дороге. Скользкая глинистая почва, которая находится на Западе, в отличие от абсорбент песчаной почве, не стекает вода и глина будет держать влагу нэ граница между грунтом и асфальтом, увеличивая вероятность того, что вода проникает в асфальт.

Другой причиной считают важным использование производство уплотнителей Аминь оригинальный, темный цвет вашей дороге. Герметик будет держать асфальт черный, ропер #и позволяя солнцу и трафик тупой! его блекло-серый. разливы из автомобильные масла и другое техническое обслуживание Грязи, которые Вы не хотите испачкать по дороге.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.