Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





22. Никто не Узнает, Милый! (Рита Скитер/Гарри Поттер)



 Едва открыв дверь в ресторан, Гарри тут же увидел за столиком в самой середине зала дожидающуюся его Риту.

 - Гарри, как же я рада, что ты все же пришел! - как всегда излишне эмоционально произнесла Рита. - Присаживайся, присаживайся.

 Садясь за столик, Гарри еще раз усомнился в правильности своего решения прийти сюда. Несмотря на то, что Гермиона нашла на нее серьезный компромат и вполне успешно ее шантажировала, эта Скитер все равно не вызывала у него доверия. Он вообще не любил давать интервью, но сейчас это было необходимо, чтобы разъяснить некоторые моменты связанные с его творческой деятельностью, которой он не так давно начал заниматься.

 - Здравствуйте, - кивнул он в знак приветствия, взяв в руку стакан с водой и сделав глоток.

 - Просто " Рита", дорогуша, мы же деловые люди! - издав смешок, напомнивший Гарри Амбридж, воскликнула она.

 - Ну, хорошо, Рита, - улыбнулся он. - Так с чего начнем интервью?

 - Я думаю, начать нужно с самого главного: как тебе пришло в голову начать заниматься музыкой? - спросила она, положив на столик лист пергамента и взяв в руку перо, чтобы делать заметки.

 - Ну, во-первых, я всегда мечтал заниматься ею, - начал Гарри, положив руки на стол и сцепив их в замок. - Я никому об этом не рассказывал, так что мечта эта всегда оставалась тайной. Ну, а во-вторых, я понял, что люди должны знать подлинную историю моей жизни, так как оказалось, что личность я чересчур знаменитая, о которой ходит множество всяких легенд, по большей части лживых и основанных лишь на домыслах.

 - Ты всегда считал себя великим? - спросила Рита.

 - Послушай, кажется я уже не раз повторял, что чувствуя себя самым обычным человеком, а вся эта шумиха вокруг моей персоны меня ужасно раздражает! - резко ответил Гарри, посмотрев на нее холодным взглядом. - Я надеюсь, ты догадываешься, что я не желаю, чтобы этот вопрос появился в интервью?

 - О, Гарри, это я просто для себя, - улыбнулась Рита. - В интервью ничего подобного не появится, не беспокойся. Так, значит, ты решил рассказать людям правда таким способом?

 - Да, так и есть.

 - Почему именно рэп? Почему не рок, не что-либо другое?

 - Думаю, это очевидно. Сколько мне нужно будет записать альбомов, чтобы все разъяснить, если бы я был рокером? 10-20? Средний куплет в рок-песне состоит из четверостишья, а в рэпе - из 16 строк.

 - То есть, ты выбрал именно этот жанр из-за того, что посредством рэпа удобнее всего общаться со слушателем? - спросила Рита, облокотившись на стол так, что Гарри невольно увидел ее большую грудь в глубоком декольте золотистого блестящего жакета.

 - Да, но самым важным фактором является разумеется мое пристрастие именно к хип-хопу...

 - Расскажи о своем альбоме, как тебе удалось записать пластинку, от которой в восторге абсолютно все, - попросила Рита, сняв очки и посасывая кончик дужки. - Ведь для музыкальных критиков все равно кто ты, они оценивают именно музыку.

 - Наверное, все дело в том, что я писал тексты от души. Не для того, чтобы кто-то сказал: " Вау, круто! ", а потому что я действительно хочу донести до людей правду, свои мысли, - объяснил Гарри, стараясь избегать ее взгляда, направленного прямо ему в глаза.

 - Кроме того, очень велика заслуга Дина Томаса. Он подарил альбому это неповторимое звучание, целостное и в то же время разнообразное...

 

 Десять минут спустя они уже сидели в номере на втором этаже ресторана, укрывшись от камер назойливых папарацци и фанатов, разнюхавших, где находится Гарри. Номер был обставлен наилучшим образом, как и полагается заведению такого высокого класса. Гарри расположился в высоком резном кресле, а Рита, неспешно потягивая вино бокала, с дела на небольшом диванчике сбоку.

 - Ладно, Гарри, - сказала Рита, закончив со всеми вопросами, которые собиралась задать ему. - Я думаю, тебе не очень хочется идти вниз сейчас, пока тебя поджидает огромная толпа журналистов и поклонников?

 - Эм-м, ну, вообще-то да, - протянул Гарри, представив как на него набросится вся эта толпа, требуя " ответить на парочку вопросов" или расписаться на кепке.

 - Тогда, я думаю, было бы неплохо заказать сюда ужин и поговорить уже о чем-нибудь другом, неофициально? - улыбнулась она, перекидывая ноги с одного колена на другое так, что Гарри отчетливо мог видеть между ее ног черные кружевные трусики.

 - Ну-у..., Я не особо голоден, вообще-то, - протянул Гарри, прикидывая, что лучше: находиться тут с Ритой до поздней ночи, или одному, без секьюрити, пробиваться сквозь толпу фанатов.

 Тем временем, Рита уже поднялась с дивана и позвонила в звонок, вызывая служащего. Когда он пришел, она сделала заказ и вернулась к Гарри.

 - Я заказала десерт и шампанское, - сказала она, вальяжно располагаясь на диване.

 - Отлично, - кивнул Гарри, доставая из кармана мобильник и набирая номер Рона.

 - О, я не знала, что ты пользуешься такими маггловскими штуками! - воскликнула она, с интересом глядя на него.

 - Удобно, - объяснил Гарри. - Я вырос среди магглов, мне все это знакомо с детства. Совами я тоже пользуюсь, разумеется, как и раньше, с магами иначе никак, но вот Рона мне все же удалось приучить к сотовому.

 Когда он приложил телефон к уху, в дверь позвонили - видимо принесли десерт, - и Рита пошла открывать дверь.

 - Рон, я задержусь тут часов до... До полуночи, наверное, - сказал он в трубку, услышав приветствие друга. Нет, мы тут с Ритой... Что? Сам ее " натяни", понял? Ладно, пока.

 Вернувшись, Рита подкатила за собой тележку с трапезой и вернулась на свое место.

 - Слушай, ведь тебе уже, получается, двадцать один? - спросила она, взяв вазочку с десертом из взбитых сливок.

 - Ну да, - кивнул Гарри, отпивая из высокого бокала шампанское.

 - Не постесняюсь спросить: у тебя уже есть избранница? Планируете семью?

 - Вообще-то, сейчас я один, с Джинни мы разошлсь, - сказал Гарри.

 - По чьей инициативе? - спросила Рита, медленно облизывая ложечку.

 - Мы вместе так решили, - ответил Гарри. - Пожив пару лет, мы поняли, что не подходим друг другу - вот и все.

 Несколько минут они сидели молча. Вдруг Рита уронила с ложечки десерт прямо себе на грудь.

 - Ой! - воскликнула она. - Как же это я так?

 Взяв со столика кружевную салфетку, она стала стирать сливки, а Гарри смущенно стал озираться по сторонам, делая вид, что ему вовсе не интересно наблюдать, как она аккуратно снимает сливки со своих грудей, едва ли не полностью высвобождая их из-под ворота жакета и кружевного лифчика под ним. Очистившись, Рита положила салфетку и, посмотрев на него странным взглядом, сказала:

 - Гарри, скажи мне: ты хочешь меня? Только честно!

 Гарри с отвисшей челюстью уставился на нее.

 - Что? - тихо переспросил он, непроизвольно подергивая волной из-за волнения.

 - Ты бы хотел переспать со мной? - повторила Рита, наклонившись к нему и положив ладонь ему на колено.

 - Эм-м... Мне кажется, что это несколько странный вопрос..., - косясь на ее руку, начал Гарри.

 - Нет, просто я решила отбросить всяческие намеки и спросить прямо, - улыбнулась Рита. - Это не какая-то шутка, я серьезно: ты бы хотел меня трахнуть? Говори прямо.

 - Я даже не... Это как-то..., - замялся Гарри, никогда не чувствовавший себя настолько неловко. - Наверное, да, если оценивать мои ощущения объективно. Но это ничего не значит, разумеется!

 - Гарри, я тоже хочу тебя, - сказала Рита, подсаживаясь на подлокотник его кресла. - Ты молодой, красивый... Да неважно все это. Я хочу тебя и все.

 Последние слова она прошептала ему прямо в ухо, проведя ладонью по его бедру и остановившись на его мошонке.

 - Давай прямо сейчас, прямо здесь, - шептала она, сжимая ладонь и щекоча кончиком языка мочку его уха.

 - Да-а, - простонал Гарри, когда она расстегнула его ширинку и пуговицу брюк и запустила руку под его черные боксеры, сжимая стремительно напрягающуйся член. - Но только...

 - Никто не узнает, милый... Никто и никогда, - произнесла Рита и накрыла его губы своими.

 Почувствовав сладкий вкус десерта, Гарри с жаром ответил на поцелуй, обняв ее одной рукой за шею, а другую положив на ее оголенное бедро. Продолжая целовать его, Рита расстегнула пуговицы его шерстяной рубашки в крупную клетку и забралась руками под майку, поглаживая его подкачанный живот и грудь. Потом она слезла с подлокотника и, направившись к огромной высокой кровати, стоявшей посреди номера, поманив его за собой. Забравшись на нее, она, стоя на коленях, скинула пиджак и, бросив его на пол, медленно провела руками вниз по своему телу и, взявшись за край короткой юбки, потянула ее вверх. Гарри, сидевший на краю постели прямо перед ней, увидел ее пышные бедра и черные кружевные трусики. Чувствуя поистине безумное желание, он с трудом сдерживал себя, чтобы не наброситься на нее и, сорвав оставшуюся одежду, быстро оттрахать.

 - Гарри, потрогай меня здесь, - сказала Рита, проведя рукой между ног и томно застонав, когда он повторил ее движение.

 - Ты хочешь меня? - прошептала она, положив руку на его голову.

 - Я хочу тебя, - прошептал он в ответ и схватил зубами край ее трусиков, пытаясь стянуть их вниз.

 Она засмеялась и помогла ему руками, а потом он опрокинул ее на спину и снял их. Скомкав трусы он засунул их ей в рот, словно кляп и, широко раздвинув ее ноги, склонился над ней и облизал языком ее влажную киску. Лобок и половые губы были покрыты густыми коричневыми завитками, а все остальное было аккуратно сбрито. Раздвинув губки двумя пальцами, Гарри просунул внутрь язык и, несколько раз подвигав им взад-вперед, заменил его двумя пальцами. Рита, зарывшись руками в свои пышные волосы, протяжно стонала низким голосом, чувствуя, как его пальцы быстро входят в нее, а другая рука поглаживает ее живот. Гарри же, все быстрее и быстрее двигаясь теперь уже тремя пальцами, ощущал как тепло и влажно в ее киске, уже представлял, как войдет в нее своим членом. Наблюдая, как она постанывает от наслаждения и закусывает нижнюю губу, он потер пальцем ее клитор, заставив ее вздрогнуть и застонать громче.

 Однако Гарри был слишком возбужден чтобы продолжать ласкать ее длительное время, поэтому уже спустя несколько минут он устроился сбоку от ее головы, сняв джинсы с трусами и рубашку. Держа член тремя пальцами у основания, он оттянул его вниз, чтобы Рита могла ласкать его языком. Двигаясь двумя пальцами в своей киске, она, подаваясь вперед подбородком, нежно облизывала головку и щекотала самый ее кончик и крайнюю плоть. Член Гарри показался ей длинным, а красиво обритые черные волосы на лобке возбуждали еще сильнее. Он положил свободную руку на ее голову и прикрыл глаза, хрипло постанывая и судорожно вздрагивая. Никто прежде не доставлял ему такого удовольствия одним лишь ртом: ни Джинни, ни Чжоу, ни десятки проституток и фанаток в ночных клубах, где он выступал. Рита проводила губами вдоль нижней стороны члена по всей его длине, обхватывала губами головку, щекотала кончиком языка его яйца и жадно лизала их, то и дело засывая одно из них. Вскоре, понимая, что дальше тянуть не стоит, Гарри улегся на спину, а она, скинув лифчик, забралась на него сверху, оставшись в одной лишь задранной до пупка шелковой золотистой юбке и лаковых черных туфлях на высоких шпильках. Опершись одной рукой о его грудь, Рита медленно опустилась на его член, придерживая его рукой в вертикальном положении. Почувствовав, что наконец оказался в ней, Гарри низко застонал и подался бедрами вверх, стараясь войти как можно глубже. Опустившись до самого конца, она, стоя на корточках и опираясь о его грудь, стала размеренно насаживаться на него, издавая отрывистые стоны. Постепенно, пару минут спустя, она нашла удобный ритм и теперь уже быстро скакала на нем, едва ли не царапая его грудь ногтями. Гарри тем временем мял в ладонях ее большие груди, сжимая между пальцев соски и время от времени опуская одну руку вниз, чтобы погладить ее пушистый лобок и несколько раз помассировать клитор. По мере ее ускорения, он и сам стал толкаться в нее снизу, не будучи в силах сдерживаться. Очень скоро он стал понимать, что оргазм может наступить в любую минуту и, когда Рита и сама уже была недалека от взрыва, он резко перевернул ее на спину, а сам раздвинул ее ноги в стороны и продолжил вбиваться в нее, сидя на коленях и откинувшись назад на вытянутую руку. Рита, держа широко разведенные прямые ноги повыше колен руками, изогнулась всем телом и, запрокинув голову назад, громко стонала. С каждой минутой ее голос становился все выше и выше. Гарри же быстро толкался в ее киску, положив руку на ее лобок, и смотрел как его член то полностью скрывается в ней, то появляется наружу, выходя до самой головки.

 Вскоре, почувствовав, как его тело судорожно содрогнулось, Гарри хрипло зарычал и вышел из Риты. Она быстро встала на четвереньки и наклонилась к его члену, который он быстро подрачивал, крепко сжимая в кулаке. Она успела лишь несколько раз лизнуть головку, и Гарри, схватив ее за волосы, кончил. Горячая сперма забрызгала все ее лицо: щеки, губы, подбородок, даже очки. Ту часть, что попала в ее широко раскрытый рот, Рита с удовольствием проглотила.

 - О-о-ох... - выдохнул Гарри и без сил откинулся на спину.

 - Гарри, милый, у меня давно не было такого секса! - тяжело дыша прошептала Рита, проведя языком по его груди.

 - Я не знаю, может быть это было и неправильно... Но очень круто! - улыбнулся Гарри.

 - Ну ладно, отдыхай, а я пойду в душ, - сказала она и поднялась с постели.

 Стянув юбку через голову и скинув туфли, Рита взяла с одной из прикроватных тумбочек полотенце и зашла в ванную. Но вместо того, чтобы сразу же открыть кран в душе и устать под струи воды, она забралась на большой резной дубовый комод и, вытащила из-за вентиляционной решетки волшебный фотоаппарат, который несколько часов назад с трудом поместила туда. Спустившись на пол, она открыла заднюю крышку и, вытащив пленку, поднесла ее к свету.

 - Замечательно! Мальчишка у меня в кармане! - прошептала она, широко улыбнувшись самой себе. - Уже завтра я могу продать эту пленку и ни в чем не нуждаться до конца своих дней!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.