Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





19. Она не Обиделась (Гермиона Грейнджер/Рон Уизли/Гарри Поттер)



 - Мальчики, вы никуда не спешите? - спросила мадам Помфри, спешно застегивая пуговицы зимней мантии. - Мне нужно срочно отойти на часок, не будете так добры, чтобы присмотреть за своей подругой. Через пятнадцать минут ей необходимо влить в рот три капли настойки индийского папоротника.

 - Конечно, конечно, - закивали Гарри и Рон.

 Ради Гермионы они были согласны на все, даже на то, что придется доделывать незаконченные домашние задания завтра, в воскресенье.

 - Гарри, закроешь дверь на вот эту щеколду, чтобы всем было ясно, что меня нет, - сказала она, выходя из больничного крыла следующему за ней Гарри. - А я повешу на дверь соответствующее объявление, так что никто сюда ломиться не должен.

 Задвинув указанную щеколду, Гарри вернулся к Рону, сидевшему на краю постели Гермионы.

 - Если бы здесь не лежала Гермиона, я бы ни за что не стал сидеть тут взаперти целый час, - сказал Рон.

 - Даа, - протянул Гарри, - Мне кажется, что через час она еще не вернется - закон подлости.

 - Точно, мы тут как минимум на полтора часа застряли, - буркнул Рон, оглядывая просторное помещение в поисках чего-нибудь интересного.

 Пятнадцать минут ребята маялись от безделья: шатались из угла в угол, смотрели в окна, из которых все равно не было видно ничего интересного, разглядывали всяческие склянки и непонятные приборы на полках. Наконец, посмотрев на наручные часы, Гарри сказал:

 - Пора, пятнадцать минут прошло.

 Они с Роном подошли к кровати Гермионы и Рон, опередив Гарри, взял в руку маленький пузырек из темного стекла. Осторожно откупорив его, он посмотрел на Гарри:

 - Ты чего стоишь-то? Открывай ей рот.

 - Свалил все на меня, засранец, - вяло пробурчал тот и, вздохнув, аккуратно раздвинул пальцами мягкие розовые губы Гермионы.

 - Свалил самое приятное, хочешь сказать, - ухмыльнулся Рон.

 - Иди ты... - бросил Гарри.

 Капнув в ее рот строго три капли настойки, Рон закрыл пузырек и поставил его на место.

 - Как будто тебе было неприятно дотрагиваться до ее губ, ага, - улыбаясь, посмотрел на него Рон.

 - Нет, просто... Да ты и сам бы не захотел! Как будто я не заметил, что ты специально стоял ближе к тумбочке, чем я! - возмущенно сказал Гарри.

 - Я? - вскинул брови Рон. - Я бы не испугался!

 - И я не испугался, придурок! - начал злиться Гарри. - Раз такой смелый - давай, загляни-ка ей под юбку! Готов спорит, ты даже одеяло стянуть сдрейфишь!

 - Что? - недоуменно переспросил Рон. - А... Ну... Ладно, я... Сам ты сдрейфишь! Если тебе так нужно - пожалуйста!

 И он, покраснев до самых ушей, схватил конец белоснежного одеяла и резко стянул его вниз, до колен Гермионы.

 - Черт! - вскрикнул Гарри, увидев, что на ней совершенно не было одежды.

 Рон с ужасом в глазах застыл, так и не выпустив край одеяла из рук. Оба почувствовали, что от одного взгляда на обнаженное тело подруги, у них началась эрекция. Переглянувшись, словно понимая друг друга без слов. Рон осторожно отпустил одеяло и присел на край ее постели. Гарри уселся с другого края. Первым рискнул дотронуться до голого тела Гермионы Рон. Он медленно протянул руку и провел ладонью по ее плоскому животу, почувствовав, насколько гладкая и нежная у нее кожа. Гарри, следуя примеру друга, положил одну руку на ее маленькую, но уже очень мягкую грудь и несильно сжал ее.

 Гермиона была почти на год старше них, но при этом еще и выглядела старше своих тринадцати лет. Небольшая грудь, округлые бедра, легкий пушок на лобке. Благодаря мадам Помфри, окаменелость уже спала, но прийти в сознание она не могла, пока не созреют мандрагоры.

 Погладив ее живот, Рон спустился ниже и, наклонившись, несмело провел пальцем по ее лобку, уже поросшему мягкими коричневыми волосами. Потом, второй рукой он немного раздвинул ее стройные ноги и дотронулся до ее нежных половых губок. Тем временем Гарри, переминая ее груди в ладонях, наклонился и лизнул один из сосков. И Гарри, и Рон чувствовали себя очень неприятно, но, в силу действия гормонов, просто не могли остановить себя. Постепенно осмелев, Рон просунул внутрь один палец и, чувствуя как там тепло и влажно, стал медленно двигать им взад-вперед, как это делалось в том маггловском фильме, что он с Гарри, Фредом и Джорджем смотрел на старом маггловском видеоплеере. Гарри уже без стеснения облизывал ее набухшие, не смотря на бессознательное состояние, соски и грудь, одной рукой поглаживая ее животик.

 Скоро друзья поменялись местами, и теперь Гарри нежно лизал языком ее клитор, хотя даже и не знал, где точно он находится. Пару минут спустя он, уже не в силах сопротивляться безумному возбуждению, расстегнул ширинку и, кое-как высвободив член из-под трусов, стал дрочить, совершенно не стесняясь Рона, который вскоре последовал его примеру. Поняв, что кончает, Гарри, не зная куда деться, устроился над животом Гермионы и, не сдержавшись, застонав, излился прямо на него. С противоположной стороны кровати Рон делал то же самое, продолжая одной рукой сжимать ее грудь.

 Залив животик Гермионы спермой, друзья без сил рухнули на соседние койки, а потом Рон, чуть отдышавшись, не говоря ни слова, и красный как рак, взял с тумбочки салфетки и передал несколько из них Гарри. Вместе они принялись вытирать ее, стараясь не запачкать постель.

 - Черт, Гарри, зачем мы это сделали? - найдя наконец в себе силы, спросил Рон.

 - Я не знаю, мы, наверное, просто не могли остановиться...

 

 Сидя в гостиной гриффиндора, Гарри и Рон, как и другие пятикурсники, пытался справиться с очередной горой домашних заданий. Внезапно Гарри, отвлекшийся на двух второкурсников, рассматривающих что-то явно не предназначавшееся для них в мужском журнале, который кто-то забыл на столике у камина, ткнул Рона в бок и спросил:

 - Помнишь, какой хренотенью мы занимались, когда мадам Помфри оставила нас присмотреть за Гермионой?

 - Ага, такое забудешь, как же, - буркнул Рон, прыснув. - Как только нам в голову пришло дрочить на свою... Соратницу, так скажем...

 - Ну, я не обиделась, как видите, - весело произнес кто-то за их спинами.

 Обернувшись, друзья увидели улыбающуюся Гермиону, стоящую с огромной стопкой книг из библиотеки.

 - Ты... Ты чего подслушиваешь? - покраснев, смущенно пролепетал Рон.

 - Я не подслушиваю, откуда мне знать, что вы двое тут обсуждать вздумали, - сказала он. - Я просто хочу успокоить ваши совести, поэтому говорю: я не обиделась, мне даже было... Приятно...

 - Так ты что, все чувствовала? - одновременно воскликнули Гарри и Рон.

 - Разумеется, я просто не могла шевелиться, а слышала и чувствовала я вполне нормально, хотя большую часть времени спала, - объяснила Гермиона. - Так, может быть, вы соизволите мне помочь, а? Мне немного тяжело стоять тут с этой горой книг, пока вы преспокойно себе сидите!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.