|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экономические показатели в объемах заказовЭкономические показатели в объемах заказов
Основные экономические показатели, отмеченные консультантами после проведения внутреннего аудита, и принятия мер к усовершенствованию в объемах заказов: ¾ Положительная динамика количества заказов за период с октября 2010 г. по октябрь 2011 г. Отношение самого большого количества заказов за месяц (октябрь 2011 г. ) к самому маленькому количеству заказов (октябрь 2010 г. ) составляет 1. 93, т. е. разница в количестве заказов в рассматриваемый период приближалась к 100%. ¾ Изменилась средняя стоимость заказа: в октябре 2010 г. – 91 030 руб., в октябре 2011 г. – 102 380 руб. Валовая выручка составила: 16 857 500 руб. (октябрь 2010 г. ) и 121 730 000 руб. (октябрь 2011 г. ). При уменьшении выручки практически на 25% произошло уменьшение количества заказов на 33%. ¾ Три самые крупные группы заказов (64, 5% от общего числа) дали 33% выручки в октябре, три самые крупные группы заказов в феврале (70, 5% от общего числа) дали 66, 8% выручки в феврале. ¾ Самый большой вклад в выручку в октябре 2010 г. (24%) дала группа заказов, составляющая 8, 72% от общего числа заказов; самый большой вклад в выручку в октябре 2011 г. (52%) дала группа заказов, составляющая 10, 7% от общего числа заказов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|