Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ, ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ЧЛЕНАМИ ОУСУ»



БЛОК

«РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ, ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ЧЛЕНАМИ ОУСУ»

Современные методы и формы работы с потенциальными членами школьного самоуправления «42-ая параллель»

МОУ «СОШ №42» г. Воркуты

№ п/п Наименование технологий Ожидаемый результат
Технология коллективного творческого воспитания И. П. Иванова. · Формирование и развитие коллектива; · Развитие личности каждого ребенка, его способностей, индивидуальности; · Развитие творчества как коллективного, так и индивидуального. · · Обучение правилам и формам совместной работы. · Реализация коммуникационных потребностей детей.
Технологии воспитания на основе системного подхода (Л. И. Новикова, В. А. Караковский, Н. Л Селиванова) Целевые ориентации (подсистема целей) -Формирование личности – главная цель школы. -Сверхцель – всесторонне и гармонически развитая личность. -Развитие социальной активности. -Формирование ответственности, гражданского самосознания. -Развитие творческих способностей детей. -Превращение школы в большую воспитательную систему. -Формирование целостной научно обоснованной картины. -Создание доброжелательных отношений педагогического коллектива, учеников и родителей. -Приобщение детей к общечеловеческим ценностям: Земля, Отечество, Семья, Труд, Знания, Культура, Мир, Человек.  
Технология личностно-ориентированного обучения  (Амонашвили) Применение технологии позволяет индивидуализировать процесс обучения и развития детей, адаптировать содержание, методы, формы, темп обучения к индивидуальным особенностям каждого ученика.
Здровьесберегающие технологии Применение технологий позволяет сохранять психическое и физическое здоровье участников воспитательно-образовательного процесса, формировать навыки здорового образа жизни.
Технология социального проектирования Повышение социальной активности учащихся, их готовность принять личное практическое участие в улучшении социальной ситуации в местном сообществе.
Игровые технологии (М. П. Нечаев) Технология позволяет развить определённые умения и навыки, применить уже полученные знания, умения и навыки в практической деятельности, развить самостоятельность, сотрудничество, коммуникативность.

Формы работы ученического самоуправления:

  • Творческий экзамен.
  • Заседание совета.
  • Проведение профилактических дней.
  • Массовые мероприятия.
  • Рейды.
  • Деловой тренинг.
  • Экскурсии.
  • Научные общества.
  • Знакомство с жизнью замечательных людей.
  • Интеллектуальный марафон.
  • Кружки, секции, объединения по интересам.
  • Индивидуальная карта.

Методы работы ученического самоуправления:

  • Словесный
  • Наглядный
  • Активные методы обучения

Формы и методы работы органов самоуправления:

  • КТД, традиционные школьные дела и праздники (День Знаний, День Учителя, Осенний калейдоскоп, Вечер школьных друзей, Мастерская деда мороза, Вахта Памяти, 8 марта, Последний звонок, Выпускной бал).
  • Деловая игра (“Мозговой штурм”, “Избирательная кампания”).
  • Школа юного лидера
  • Экскурсии (в/ч, библиотека, спортивный комплекс)
  • Оформление классных уголков, стендов
  • Выпуск школьных стенгазет
  • Спортивные соревнования
  • Акции (“Поезд здоровья”, “Новогодний подарок”, “Кормушка”, «Школьная ярмарка»)
  • Конкурсы плакатов, стенгазет, сочинений (Мой семейный архив, Мы против СПИДа, День защитника Отечества, День Победы и тд)
  • Рейды (Опоздания – это нарушения, Чистота спасет мир, Береги учебник)


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.