Аппликация
«Огурцы и помидоры лежат на тарелке»
Задачи:
Упражнять в вырезывании предметов круглой и овальной формы из бумаги в виде квадратов и прямоугольников, повторить способ закругления. Развивать зрительное восприятие. Воспитывать аккуратность при наклеивании деталей.
|
|
Математика
«Сравнение предметов по длине»
четырехугольник
Задачи:
Формировать представления о признаках четырехугольника. Развивать ориентировку в пространстве, умение ориентироваться в частях суток. Воспитывать познавательный интерес.
|
|
· Чтение художественной литературы -Чтение рассказа Г. Скребицкого «Осень»
Задачи:
Продолжать учить детей осмысливать произведение. Развивать слуховое восприятие. Воспитывать чувство прекрасного.
|
|
· Составление короткого рассказа по скороговорке.
Задачи:
Упражнять детей связно и живо рассказывать, не отступая от поставленной темы. Развивать связную речь, умение чистого произношения звуков. Воспитывать желание проговаривать чисто и быстро скороговорки.
|
|
· Социальный мир
«О настоящих девочках»
Задачи:
Формировать дифференцированные представления о качествах девочек. Развивать способность проявлять потребность в правильном поведении, соответствующей половой принадлежности. Воспитывать уважение к старшим.
|
|
· Обучение грамоте - Гласный звук О
Задачи:
Формировать умение детей определять на слух место звука в словах. Развивать фонематическое восприятие. Воспитывать самооценку своей деятельности.
|
|
Рисование «Чебурашка»
Задачи:
Упражнять детей в умении создавать образ любимого сказочного героя, передавая форму тела, головы и других характерных особенностей. Развивать умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывать штрихи в одном направлении). Воспитывать желание рисовать сказочный персонаж.
|
|
· Экология – Район, в котором находится мой детский сад
Задачи:
Обобщить представление о том, что детский сад находится среди жилых многоэтажных домов. Развивать ориентировку на местности, называя некоторые улицы, с помощью карты. Воспитывать интерес к получению знаний о своём районе.
|
|