|
|||
НАПАДЕНИЕ. ЗАЩИТАНАПАДЕНИЕ Квотербек - получает практически все снэпы. Специалист по пасам вперед. Мозг команды - решает кто куда бежит и что делает. После снэпа может отдать мяч хавбеку, кинуть пас вперед или пойти в прорыв сам. Главные признаки - смекалка, лидерские качества, периферийное зрение. Хавбек - главная задача - идти в прорыв; найти брешь в обороне и проскользнуть в нее. Обычно невысок, плотно сбит, обладает блестящей стартовой скоростью и физической силой. Фулбек - главная задача - бежать впереди хавбека и расчищать ему дорогу. Размерами больше хавбека, но меньше линейного. Иногда получает мяч; чаще всего - когда команде нужно протаранить защиту напрямик и набрать 2-3 ярда. Ресивер - крайний нападающий. Главная задача - ловить пасы вперед. Скорость спринтера, прыгучесть и цепкие пальцы составляют главные физические характеристики. Линейный - специалист по заслонам. Главная задача - предохранять игрока с мячом. Лайнмен атаки (средний рост - 195 см, средний вес - 130 кг), громадная физическая сила, должен владеть набором специальных приемов и иметь отменную реакцию. За исключением центрового, делающего снэп, линейные практически никогда не прикасаются к мячу. Тайт-энд - крайний линейный. Его можно назвать большим ресивером или маленьким линейным. Задачи двояки - иногда ставит заслоны, иногда ловит пасы. ЗАЩИТА Дефенсиф энды - также называется передним защитником. Главная задача - остановить прорыв в самом его начале. Крайние внешние лайнбекеры, обычно чуть меньше и подвижней своих коллег в нападении (они охотятся за квотербеком). Внутренний лайнбекер, с другой стороны - самый настоящий слон. Он закрывает центр поля и охотится за хавбеком Лайнбекер - игрок-универсал. Помогает ЛЗ в прорыве, прикрывает ресиверов во время паса, охотится за квотербеком. Обычно ЛБ - лучшие атлеты в команде. Должен быть силен, сравнительно быстр, обладать агрессивностью хищника и расчетливостью математика. Угловые и Сэйфти - второй эшелон защиты. Главная задача - прикрывать ресиверов. Угловые обычно чуть меньше и быстрее - им достается персональная опека ресиверов. Сэйфти помогают когда надо и являют собой последний рубеж на пути нападающего.
|
|||
|