|
||||||||||||||
Лабораторно-практическая работа № 1 «Знакомство с основными понятиями Microsoft PowerPoint 2007 и приемами создания и оформления презентаций»
В качестве темы первой презентации возьмем изучение Microsoft Office. Разработка презентации Подготовим шесть слайдов. На первом отразим название презентации и кто выполнил. На втором — графически отобразим структуру курса. На остальных — содержание занятий, соответственно по темам: Создание презентации 1. Запустите PowerPoint. Пуск-Все программы- Microsoft Office -Power Point. 2. Выберите Главная – Макет - Разметка слайда, на котором представлены различные варианты разметки слайдов (рисунок 1). Выберите самый первый тип — Титульный слайд. Перед вами появится первый слайд с разметкой для ввода текста (метками-заполнителями). Метки-заполнители — это рамки с пунктирным контуром, появляющиеся при создании нового слайда. Эти рамки служат метками-заполнителями для таких объектов, как заголовок слайда, текст, диаграммы, таблицы, организационные диаграммы и графика. Чтобы добавить текст в метку-заполнитель, достаточно щелкнуть мышью, а чтобы добавить заданный объект, щелкнуть дважды. Однако белый фон не производит впечатления. 3. Начните свою работу с выбора цветового оформления слайда. PowerPoint предоставляет возможность воспользоваться шаблонами дизайна которые позволяют создавать презентации в определенном стиле. Шаблон дизайна содержит цветовые схемы, образцы слайдов и заголовков с настраиваемыми форматами и стилизованные шрифты. После применения шаблона дизайна каждый вновь добавляемый слайд оформляется в едином стиле. Откройте меню Дизайн и дальше вас ждет очень приятный процесс - «просматривай и выбирай». Когда разметка выбрана, остается ввести с клавиатуры текст заголовка и подзаголовка. Для этого достаточно щелкнуть мышью по метке-заполнителю, и ввести текст, который автоматически будет оформлен в соответствии с установками выбранного шаблона дизайна. Первый слайд готов. Слайд № 2 Самый сложный по изготовлению и насыщенный слайд. К его подготовке мы приступим в самую последнюю очередь. Сразу же после разработки первого слайда, приступим к третьему. Слайд № 3 Для того чтобы вставить новый слайд, выполните команду Главная–Создать слайд. Выберите разметку слайда Заголовок и текст в две колонки. Оформите слайд по образцу. Слайд № 4 Разрабатывается точно так же, как предыдущий слайд. Выполните эту работу самостоятельно. Слайд № 5 Основным отличием от двух предыдущих слайдов является то, что в окне Создать слайд нужно выбрать разметку Заголовок и текст. Однако в этом варианте применен иерархический (или многоуровневый) список (два уровня абзацев - различные маркеры и отступы). Для того чтобы " понизить" или " повысить" уровень абзаца примените кнопки панели инструментов. Можете сначала набрать весь текст в один уровень (обычный маркированный список), а затем выделить абзацы следующего уровня и нажать соответствующую кнопку панели инструментов. Маркер автоматически будет изменен при переводе абзаца на новый уровень. Работая с маркированными списками, будьте особенно внимательны при выделении элементов списка. От этого во многом зависит и результат. Так как в зависимости от длины строк вводимого текста у вас есть вероятность получить как " широкий", так и " узкий" список, после набора может возникнуть необходимость переместить список целиком, чтобы зрительно он располагался по центру слайда. Слайд №6 Выполняется точно так же, как и предыдущий слайд.
Слайд № 2 Теперь приступим к разработке второго слайда - самого сложного по выполнению и самого эффектного.
Далее воспользуемся графическими возможностями оформления текста.
|
||||||||||||||
|